ТОП-10 увлекательных фильмов в стиле Гая Ричи (трейлеры) - Свадебный портал
74nika.ru

Свадебный портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП-10 увлекательных фильмов в стиле Гая Ричи (трейлеры)

Главные фильмы 2020 года по версии «Кинократии»

Экранизация года

«Думаю, как всё закончить» / I’m Thinking of Ending Things

Фильм Чарли Кауфмана — не просто замечательная экранизация, а тот редчайший (хотя, конечно, отнюдь не беспрецедентный) случай, когда киноадаптация превосходит литературный источник. Удивляться этому, пожалуй, не стоит, ведь ею занимался признанный мэтр сценарного мастерства, занявший заодно и режиссёрское кресло (а на этой позиции Кауфман тоже успел себя неплохо зарекомендовать). Поездка девицы к родителям молодого человека, с которым она планирует расстаться, оборачивается вовсе не тем, чем кажется изначально, и в этот момент Кауфман вовсю задействует своё визионерское мастерство, которое было недоступно писателю Иану Рэйду. (Рецензия)

Комедия года

«Ещё по одной» / Druk

До коликов смешная при всей своей безжалостной реалистичности лента одного из самых примечательных режиссёров современности, соратника Ларса фон Триера по «Догме 95» Томаса Винтерберга. Рассказывая об алкоголизме и кризисе среднего возраста, знаменитый датчанин не избегает тёмных красок, умудряясь ни на секунду не впасть в унылое морализаторство. А это дорогого стоит. Как и блестящая игра Мадса Миккельсена с командой других прекрасных датских актёров. (Рецензии: раз и два)

Мультфильм года

«Легенда о волках» / WolfWalkers

Уходящий год удивителен, конечно, во всех отношениях. Вот, например, лучшей анимационной полнометражкой в 2020-м определённо стал не мультфильм студии Pixar, несмотря на то, что она их успела выпустить целых два (второй, правда, в наш прокат выходит только в январе). С другой стороны, не так уж это удивительно, ведь ирландский кудесник Томм Мур, разродившись, наконец, своим долгожданным WolfWalkers, не оставил ровно никаких шансов никому. Потрясающе красивая лента. Буквально каждый кадр, каждая деталь заставляют зрительные органы сиять от восторга. Вдобавок всё это, как обычно, густо замешано на завораживающей кельтской мифологии. Но и ревнители актуальных трендов — в первую очередь феминизма и экологической повестки — обиженными не уйдут. (Рецензия)

Байопик года

«Дело Ричарда Джуэлла»

Пока неутомимый Клинт Иствуд, отметивший в этом году 90-летие (!), снимает очередной фильм с собой в главной роли (!), отдадим должное его работе, вышедшей у нас в начале года. Старина Клинт верен себе: в центре внимания — снова простой белый американец, ничем не примечательный и предельно далёкий от тех, кто нынче в моде у голливудских сердоболов. Ричард Джуэлл, молчаливый пухлый увалень, самоотверженно спас множество людей на Олимпиаде-1996 в Атланте. Но вместо благодарности оказался под огнём бессовестных хайпожоров-журналистов, быстро породивших в головах падких на стереотипы обывателей подозрения, моментально превратившиеся в убеждённость. Кое-что напоминает, не правда ли? Только кто, если не Иствуд с его неослабевающим даже в преклонном возрасте здравомыслием, в состоянии вовремя напомнить «передовым массам», как это работает? (Рецензия)

Фантастика года

«Бескрайняя ночь» / The Vast of Night

Во всех смыслах скромное кино от дебютанта Эндрю Паттерсона, который тут и режиссёр, и сценарист, и продюсер, и монтажом занимался, вышедшее на платформе Amazon; любовная стилизация под фантастику 50-х с сюжетом на классическую тему пришельцев. Эфир маленькой радиостанции, вещающей на тихий провинциальный городок, одним тёплым вечером прерывается странным сигналом, и далее молодой радиоведущий при активном содействии верной подруги-телефонистки берётся выяснить, что это было. В процессе раскрывая тайны глобального значения. Слушается — именно слушается — на одном дыхании, как старая ламповая радиопостановка. Но и смотрится отлично — визуальный ряд служит фактически декоративным дополнением, но правильный тон задаёт как следует. Своего рода антиблокбастер, который увлекательнее любого блокбастера.

Николас Кейдж года

«Цвет из иных миров» / Color Out of Space

Николас Кейдж играет фермера, разводящего альпака, в экранизации рассказа Говарда Лавкрафта. И как раньше никто не додумался, что творчество Говарда Лавкрафта и Николас Кейдж созданы друг для друга? Но вот наконец-то всё сошлось: и Николас Кейдж, и продюсеры сенсационной «Мэнди», и режиссёр Ричард Стэнли, о котором последние лет 30 не было ни слуху ни духу, впряглись в одну упряжь и понеслись прямиком в фиолетовый психоделический ад, где форменное лавкрафтовское безумие, разогнанное в синхрофазотроне неогранённого кейджевского гения, дарует чудные картины. Николас Кейдж кричит на машину, кричит на помидоры, чешется, доит альпака, расстреливает альпака из ружья. Говард Лавкрафт смотрит на это из запредельного космического хаоса и блаженно улыбается.

Хоррор года

«Маяк» / The Lighthouse

Да, это не совсем хоррор, но с хоррорами в уходящем году такая штука, что вроде и были неплохие, и немало, но вот прямо на хоррор года ни один из них не тянет. Поэтому «Маяк». Один из крупнейших современных мастеров жанра Дэвид Эггерс вообще строго рамок жанра, да и каких бы то ни было рамок, не придерживается, на то он и мастер. А всё ж формально это оммаж старым фильмам ужасов. В том числе. Который суть всего лишь обрамление для многослойной, остроумной, просто умной и жуткой картины. Вдохновлённой, что, опять же, в контексте немаловажно, работами классиков литературы ужасов, включая земляка Эггерса, помянутого выше Лавкрафта. (Рецензия)

Камбэк года

«Джентльмены» / The Gentlemen

Когда публика встретила «Меч короля Артура» с недоумением (незаслуженным), Гай Ричи загрустил и продался Микки Маусу, сварганив для корпорации Disney очередной бездушный ремейк. А потом взял себя в руки — и триумфально вернулся. К истокам, да. Но немного не в том смысле, какой в этот штамп многие вкладывают. То есть не стал заводить старую шарманку. Хотя на первый взгляд кажется, будто это тот же хулиганский трёп под старомодную музыку, как двадцать лет назад. Просто Гай Ричи свой творческий арсенал модернизировал так, что и незаметно со стороны. Придал своему стилю благородного винтажного — джентльменского — лоска и облачил в него высказывание. Раньше-то он ни о чём конкретно не высказывался. А теперь глядите-ка: наш дерзкий пацанчик вырос в рассудительного консерватора. Актуализирует культовую «Долгую Страстную пятницу», цитируя между делом Шекспира и свысока поучая неразумных зумеров устами со вкусом одетых красивых белых мужчин. (Рецензия)

Азиатское кино года

«Звери, что цепляются за соломинку» / Jipuragirado japgo sipeun jimseungdeul

В Корее, оказывается, тоже свой Гай Ричи есть. Да, собственно, где их нет. Гай Ричи по всему миру знаменит и любим, неудивительно, что его всюду пытаются копировать. Мало где и у кого получается, это да. А вот у Ким Ён Хуна очень даже получилось. Хороший Гай Ричи. Именно так, должно быть, решили, наши прокатчики, локализовав название фильма как «Большой куш». Хотя на самом деле это кино не «под Гая Ричи» скорее, а «под братьев Коэн». Имеется сумка с деньгами, она переходит из рук в руки, и все, к кому она попадает, имеют на эти деньги виды. А задействованные в круговороте денег личности — как на подбор гадкие, но интересные. Нехитрая в целом история, но так затейливо и изыскано подана, что не устоять. (Обзор)

Военное кино года

«1917»

Можно сколько угодно ворчать, что у европейцев и американцев «неправильное» отношение к обеим мировым войнам, однако у нас тут не урок исторической философии, мы пишем про кино. Поэтому было бы странно не включить в итоговый рейтинг «1917» — до мурашек зрелищный фильм, где события ПМВ показаны с помощью доселе невиданного арсенала изобразительных средств. Сначала — как череда пусть и жестоких, страшных, но всё-таки реалистических эпизодов. Потом — как грандиозная сюрреалистическая гекатомба. Обидно, конечно, что всё это понадобилось Сэму Мендесу ради совсем уж простеньких пацифистских выводов — хотя за сцену с Wayfaring Stranger ему хочется многое простить. А про операторский подвиг Роджера Дикинса вы и так знаете. (Рецензия)

Драма года

«Гнездо» / The Nest

Джуд Лоу, не устаём повторять, уже не просто отличный артист, а без преувеличения великий. Очередное подтверждение — многослойная киноновелла Шона Дуркина, которую можно трактовать и как мощную семейную драму, и как назидательную притчу о паническом бегстве от себя, и, в конце концов, как дерзкий, колкий, провокационный вызов американской концепции американской же мечты. Обёртка, кстати, тоже максимально разнообразная: «Гнездо» успевает поиграть и в Бергмана, и в Тони Ричардсона, и даже в старомодный английский готический хоррор про страшный особняк, всюду более-менее одинаково преуспевая. Отдельно отметим прекрасные диалоги и главную женскую роль Кэрри Кун, составившей с тем же Лоу дуэт прямо-таки экстра-класса. (Рецензия)

Боевик года

«Тайлер Рейк: Операция по спасению» / Extraction

Это, конечно, не «Джон Уик», но вполне себе гениальный экшн, который полностью соответствует всем современным требованиям к гениальным экшнам. Есть достаточно харизматичный протагонист. Есть занятный сеттинг. Есть рудиментарный сценарий, чтобы лишний раз не отвлекаться от драк. И есть, собственно, драки — вкусные, хрусткие, брутальные, многолюдные, с этим вашим «эффектом полного погружения». А дополнительная польза «Тайлера Рейка» в том, что вышел он на пике коронавирусной пандемии, когда все мы сидели по домам и, чего греха таить, себя всячески запускали — но посмотрели вот на Криса Хемсворта в великолепной физической форме и отправились качать пресс да в планке стоять. Короче говоря, нужное, народное кино. (Рецензия)

Читать еще:  13 мест в Москве с призраками

«Коэнщина» года

«Дьявол всегда здесь» / The Devil All the Time

Сами братья Коэн в этом году не показали ничего нового, а четвёртый сезон телевизионного «Фарго» оказался, прямо скажем, так себе, но достойная замена всё же нашлась. The Devil All The Time по одноименному роману-бестселлеру Дональда Поллока — вдумчивая оглядка на собирательное прошлое собирательного же «американского Юга». Соответственно, здесь, во-первых, щедрые порции «южной готики». Во-вторых — целая галерея колоритнейших персонажей. А в-третьих — эпическое (как раз-таки абсолютно коэновское) переплетение множества человеческих судеб в единый узор с помощью трагически-нелепых случайностей. Классная, в общем, штука. К тому же без «повесточки». И украшенная мастерскими актёрскими работами, особо фееричная из которых — у Роберта Паттинсона. (Рецензия)

«Гражданин Кейн» года

«Манк» / Mank

Любимые темы Дэвида Финчера — власть, амбиции, контроль — в формате невероятного крутого, эффектного, скрупулёзного стилистического эксперимента. «Манк» — история сценариста «Гражданина Кейна» Германа Манкевича, притом снятая не то что с подражанием, а с практически дословным копированием самого «Гражданина Кейна»: чёрно-белая картинка, пресловутый «глубокий фокус», операторские изыски, специально состаренный звук, выдающийся ретро-саундтрек Трента Резнора/Аттикуса Росса. Плюс остроумная мешанина жанров — от сатирической комедии до без пяти минут шекспировской трагедии. Плюс, возможно, лучшая роль в карьере замечательного Гэри Олдмана. Всему этому традиционно для финчеровских фильмов чуть не хватает эмоций, но и ладно. (Рецензия)

Триллер года

«Неогранённые алмазы» / Uncut Gems

Адам Сэндлер раз в десять лет позволяет себе сняться в чём-нибудь серьёзном. Вот этот раз и наступил: роль нервного голлумообразного владельца ювелирной лавки села на звезду скабрезных комедий как влитая. И это, что ценно, далеко не единственное достоинство нашумевшего фильма братьев Сэфди. Среди прочих — их фирменный хаотичный, разболтанный, панический ритм, сумасшедший пулемётный монтаж, увлекательный криминальный сюжет, куча интересных твистов, изящные приветы великим «семидесятникам» Кассаветису и Скорсезе. По итогу — ловкая комбинация мрачного неонуарного триллера с гротескной, взвинченной до предела комедией абсурда. Впрочем, триллера всё-таки больше, поэтому «Неогранённые драгоценности» побеждают в соответствующей номинации. (Рецензия)

10 фильмов о путешествиях во времени, которые стоит посмотреть с друзьями

Признайтесь: хоть раз в жизни вы тоже мечтали вернуться в прошлое, чтобы что-то изменить, или же заглянуть в будущее. И Голливуд позволяет нам увидеть такие безумные приключения с путешествиями во времени.

Перед выходными мы решили подобрать лучшие ленты о фантастических путешествиях и предлагаем и вам пофантазировать: что бы вы сделали на месте главных героев? В подборки вошли романтические фильмы, комедии, научно-фантастические проекты, боевики и драмы, а потому каждый сможет подобрать идеальный фильм на вечер.

Лучшие фильмы о путешествиях во времени

«Назад в будущее»

Год выхода – 1985
Жанр – научная фантастика, комедия
Рейтинг IMDb – 8,5

Если спросить у любого киномана, какой фильм о путешествиях во времени он знает, первое, что ответило бы большинство – это»Назад в будущее». И это неудивительно, ведь лента действительно стала культовой и даже революционной в свое время. Чего только стоило появление нового дизайна Pepsi. Цилиндр, который подает бутылку, заказ онлайн через монитор – эта сцена выглядела настолько изумительно, что вся сеть неустанно говорила о ней.

Как в фильме «Назад в будущее» показали новую банку Pepsi: видео

В центре сюжета окажется подросток Марти МакФлай, который с чудаковатым изобретателем Эмметом Брауном отправляются сперва в прошлое, а затем в будущее. И главных героев ждет немало интересных приключений, которые вызовут и смех у зрителей, и сопереживание.

«Эффект бабочки»

Год выхода – 2004
Жанр – драма, триллер
Рейтинг IMDb – 7,6

Каждый поступок имеет свои последствия. И это прекрасно понимает главный герой триллера «Эффект бабочки», который, как бы ни пытался изменить фрагменты прошлого, пожинал плоды своего выбора. Каждый раз Эвану приходилось жертвовать чем-то и часто забывать о себе. А путешествовать во времени главному герою помогали дневники, которые он вел из-за провалов в памяти.

Если и это не убедило вас пересмотреть «Эффект бабочки», тогда просто отметим, что главную роль здесь сыграл красавец Эштон Кутчер.

«Эффект бабочки»: смотрите трейлер

«Гарри Поттер и узник Азкабана»

Год выхода – 2004
Жанр – приключенческое фэнтези
Рейтинг IMDb – 7,8

В то же время все поклонники фильмов о Гарри Поттере сразу же вспомнили бы третью часть франшизы. Здесь юные чародеи из Хогвартса – Гарри, Гермиона и Рон – совершали увлекательные путешествия во времени благодаря магическим часам. И приключений у этих персонажей было вдоволь. Поэтому «Гарри Поттер и узник Азкабана» смело можно назвать частью франшизы, о которой лучше не говорить, а посмотреть.

«Гарри Поттер и узник Азкабана»: смотрите трейлер

«Дежа вю»

Год выхода – 2006
Жанр – экшн, детектив, триллер, фантастика
Рейтинг IMDb – 7,0

Жуткий теракт всколыхнул весь Бостон. Во время карнавала неизвестный взрывает паром с моряками, Забирая жизни сотен людей. Расследовать дело берется полицейский Даг Карлин, который обращает внимание на то, что недалеко от места трагедии нашли тело убитой женщины, которая не была пассажиркой парома. Детектив осознает, что именно Клэр может привезти его к террористу.

Это непревзойденный и запутанный детективный триллер, от которого невозможно будет оторваться. «Да где тут путешествия во времени?» – спросите вы. Благодаря новым технологиям Даг не только может давать себе подсказки из будущего, но и предотвратить массовый теракт. Поэтому наблюдать за событиями фильма вдвое интереснее.

«Дежа вю»: смотрите трейлер

«Жена путешественника во времени»

Год выхода – 2009
Жанр – научная фантастика, драма
Рейтинг IMDb – 7,1

В ленте «Жена путешественника во времени» рассказывается о мужчине Генри, который имеет необычное заболевание, которое заставляет его невольно путешествовать во времени. В библиотеке он встречает 20-летнюю красавицу Клэр. Оказывается, девушке он хорошо известен, ведь она с детства общалась с Генри. Да как это возможно?

Непревзойденная драма сосредоточена на развитии отношений двух главных героев. Судьба играла с Генри и Клэр, однако они всегда находили способ, как сохранить отношения. Лента заставит и смеяться, и плакать, поэтому идеально подойдет для романтического вечера.

«Жена путешественника во времени»: смотрите трейлер

«Полночь в Париже»

Год выхода – 2011
Жанр – фантастика, комедия, мелодрама
Рейтинг IMDb – 7,7

А если у вас есть настроение посмотреть фильм о поисках собственного «я», тогда «Полночь в Париже» может стать идеальным выбором. Здесь есть и романтика, и дух эпохи, и неопределенность главного героя и его усталость, которая будет знакома каждому.

По сюжету, голливудский сценарист и писатель Гил Пендер с невестой и ее прагматичными родителями-богачами приезжают на отдых во Франции. И когда главный герой в восторге от языка, особой атмосферы и пейзажей Парижа, его возлюбленная больше любит шумное и жаркое Малибу. Поэтому Гил убегает от всех и попадает во временную петлю, которая заносит его в 1920-е годы. Писатель может встретиться и поговорить с Фицджеральдом, Хемингуэем, Дали и другими гениями этого времени. И только в прошлом Гил почувствует, что наконец-то он дома и любит по-настоящему.

Лента может вдохновить особым романтизмом и стимулировать зрителей к переменам. Ведь для того, чтобы быть счастливым, не нужны петли времени.

«Полночь в Париже»: смотрите трейлер

«Петля времени»

Год выхода – 2012
Жанр – Боевик, фантастика, триллер
Рейтинг IMDb – 7,4

И если вы – любитель напряженных триллеров с элементами боевика, рекомендуем посмотреть фильм «Петля времени». Лента перенесет вас в 2044 год, когда США сделали все для того, чтобы сделать невозможным убийства. Теперь избавиться от трупа невозможно, поэтому крупные корпорации должны были найти способ, как забирать со своего пути тех, кто мешает. И они изобрели машину времени, которая отправляет жертв в прошлое. А уж там их ждали головорезы. Однако, по классике голливудского кино, все идет гладко, пока следующей жертвой киллера Джо не становится он сам.

Читать еще:  15 причин поехать в Казахстан

Лента будет держать в напряжении зрителя от начала и до конца. Как спастись обеим версиям главного героя и закрыть петлю времени – это будет нелегко.

«Петля времени»: Смотрите трейлер

«Часовой времени»

Год выхода – 2014
Жанр – научная фантастика, триллер, драма
Рейтинг IMDb – 7,5

И снова будущее с возможностями путешествовать во времени. Однако «Страж времени» будет не похож на типичный боевик в научно-фантастическом стиле. Все потому, что перед зрителями предстанет драматический сюжет с личными переживаниями и поисками персонажа.

В центре событий – полицейский, который становится стражем и путешествует во времени, чтобы спасать сотни, а то и тысячи людей от террористов или других преступников. Однако возможность побывать в прошлом всегда дает ответы на какие-то загадки, вызывающие новые вопросы к участникам всего спецподразделения.

«Часовой времени»: Смотрите трейлер

«Интерстеллар»

Год выхода – 2014
Жанр – научная фантастика, приключенческая драма
Рейтинг IMDb – 8,6

Но если предыдущая лента казалась вам запутанной, то «Интерстеллар» режиссера Кристофера Нолана захочется пересмотреть несколько раз.

Постоянные засухи и катаклизмы заставляют людей искать способы выживания. Поэтому они решают переселиться на другую планету. Для поисков идеального места отправляют группу исследователей, которые должны сделать все, чтобы спасти человечество. Не обойдется и без путешествий по галактикам и времени, поэтому пристегните ремни, сюжет будет напряженным.

«Інтерстеллар»: смотрите трейлер

«Ошибка времени»

Год выхода – 2014
Жанр – научная фантастика, триллер
Рейтинг IMDb – 6,5

А завершает нашу подборку фильм «Ошибка времени». Лента покажет: что бы произошло, если бы люди имели возможность исправлять ошибки, получая послания из будущего. И группа молодых людей имеет такую возможность.

Случайно Финн, Джаспер и Келли находят в соседской квартире странный прибор, который показывает снимки, сделанные на следующие сутки. Друзья получают уникальную возможность обогатиться и опережать все плохие события. Однако за все нужно платить, это главные герои поймут, когда у них начнутся настоящие проблемы, а на кону будет их жизнь.

«Ошибка времени»: смотрите трейлер

Это далеко не все замечательные фильмы о путешествиях во времени. «12 обезьян», «Терминатор 3: Восстание машин», «Звездный путь: Первый контакт», «Дедпул 2», «Клик: С пультом по жизни», «Новые приключения Билла и Теда», «Из 13 в 30», «Тенет» – список можно продолжать долго. В чем мы точно убеждены: эти ленты непременно создадут особую атмосферу на выходных!

Джентльмены в деле: Гай Ричи показал первые кадры из нового фильма

Фото: Entertainment Weekly

Криминальная комедия выйдет на экраны в феврале 2020 года

Гай Ричи не отдыхал после съемок фильма об Алладине и представил первые кадры и постер из своего нового фильма «Джентльмены». Об этом пишет Entertainment Weekly.

Читайте лучшие материалы раздела на странице «Фокус. Стиль жизни» в Facebook

Новая картина будет более в присущем Ричи стиле – криминальная комедия о британском наркобароне, который основал наркоимперию, а теперь пытается ее продать династии оклахомских миллиардеров.

Роли в фильме исполнят сплошь звезды: Мэтью Макконахи («Настоящий детектив»), Хью Грант («Очень английский скандал»), Чарли Ханнэм («Меч короля Артура»), Мишель Докери («Аббатство Даунтон») и Колин Фаррелл («Залечь на дно в Брюгге»).

Ричи уже пообещал, что его новое детище будет в стиле его ранних шедевров, вроде фильма «Большой куш».

Как ранее писал Фокус:

  • Телеканал ВВС опубликовал трейлер сериала «Война миров». Действие будет происходить в эдвардианской Англии, именно так, как и описывал Герберт Уэллс.
  • Компания Warner Bros. представила первый официальный трейлер блокбастера «Хищные птицы. Потрясающая история Харли Квинн», в котором актриса Марго Робби возвращается к роли одноименной антигероини.
  • Теги:
  • хью грант
  • гай ричи
  • комедия
  • колин фаррелл
  • фильм
  • джентльмены
  • поделиться в Facebook
  • твитнуть
  • отправить в Telegram
  • отправить в Viber
  • отправить в Whatsapp
  • отправить в Messenger

  • Новости
  • Мнения
  • Рейтинги
  • Спецтемы
  • Длинный фокус
  • Авторы

Подпишись с другом! -10% каждому

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ФОКУС МЕДИА». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ФОКУС МЕДИА» — запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

FOCUS.UA — больше чем просто новости.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА «Українські Новини», в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Интерфакс-Украина», не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками «Р», «Новости партнеров», «Новости компаний», «Новости партий», «Инновации», «Позиция», «Спецпроект при поддержке» публикуются на коммерческой основе.

Матрица: Воскрешение

The Matrix Resurrections

Декабрь 2021 года поделил людей на два лагеря. Тех, кому понравился «Человек-паук: Нет пути домой», но не понравилась «Матрица: Воскрешение», и наоборот. Это забавно, потому что набор коварных приёмчиков у этих премьер один: пресловутое паразитирование на ностальгии, самоцитирование от сюжетной беспомощности, тонны бессмысленного и беспощадного фансервиса и справедливая уверенность в том, что даже снизойди на фандом великое знание о том, что фильм так себе, в день премьеры все побегут в кинотеатр как миленькие.

В «Человеке-пауке 3» приёмы сработали, а к «Матрице 4» у поклонников изначально были другие требования. Первый фильм для многих стал откровением, расширил границы сознания без единой таблетки, в стиле Белого Кролика привёл в новый мир, перевернул видение с ног на голову, но с тех пор прошло больше 20 лет, и провернуть то же самое с более осознанными людьми уже не получилось бы, а куда дальше повышать ставки, Вачовски, похоже, не представляла.

Выход нашла в постмодернизме. Дай только волю поглумиться над сакральными моментами культовой серии фильмов, заставляя особенно преданных поклонников умываться кровавыми слезами. Это утрировано, разумеется, но серьёзно, что чувствуют проверенные временем фанаты «Матрицы», заставшие фильм на кассетах? Представляется сцена, где Нео весь исколот иглами.

Что было делать? Увы, никто больше не будет восторженно выдыхать на фразу «ложки не существует». Это больше не осознание, даже не мысль, в наше время это скорее разочаровывает. Так что способно взорвать мозг прожжённому фанату, который давно понял, что бороться с системой, значит, быть частью системы, верить в избранность предсказуемо, эскапизм — это механизм защиты, любой человек между ужасной реальностью и приятной симуляцией выберет первое только по незнанию, а иногда из Матрицы не выбраться просто потому, что кроме неё, в общем-то, ничего и нет.

Рассуждать на эту тему можно бесконечно, но рано или поздно на сюжете остановиться всё же придётся. Хлебнув сполна угнетающей реальности бытия, Томас Андерсон горстями ест синие таблетки, посещает психоаналитика, работает гейм-дизайнером, встречает героиню Кэрри-Энн Мосс (не Тринити), понимает, что быть им вместе не судьба, а так хотелось бы. Всё кричит о пропасти между желаемым и действительным. Настроение «я будто не свою жизнь живу» актуально и в 2021-м, особенно учитывая изоляцию с рухнувшими планами и возможностями. Если в первой «Матрице» Нео толкала на поиск некая сила, анархичность и чутьё, сейчас это происходит от отчаяния. Внутренняя установка «с миром что-то не так» словно уступает мысли «что-то не так со мной» и «хуже уже не будет». Глубокие философские идеи и глобальные цели сместили простые истины и мелкие потребности в личном счастье, в чём нет ничего плохого, но для революционера, хоть и в далёком прошлом, слишком слащаво. Это же не ромком, хотя в какой-то момент начинаешь сомневаться.

Конечно, показывать эскапизм в кино — всё равно что рассуждать о проблеме глобального голода в «Макдоналдсе», но не будем придираться. «Матрица: Воскрешение» отвечает на вопросы — как изменились люди? А машины? Так ли велика разница между ними? Аккумулируют ли люди больше энергии за счёт собственной изолированности? Нужен ли им всё ещё реальный мир, осталось ли, за что бороться, и до сих пор ли возможна свобода выбора?

Плюс-минус универсально, а вот идею избранности в наше время востребованной не назовёшь, поэтому с самого начала герой Ривза отрекается от неё. Его последователей в фильме это, конечно, не остановит, но замечаешь, что преемников среди них не сыскать, там нет Нео 2.0 — целеустремлённой и неудержимой личности, поверившей в свою мощь, и быть не могло. Если бы первую «Матрицу» снимали сейчас, какой там Киану! Нео стал бы кто-то вроде оператора Мауса, создавшего женщину в красном. Во всех отношениях сомнительный тип. Не избранный, не смелый, однозначно ведомый, пули руками не останавливает, законы физики соблюдает, в тёмных очках не смотрится. Временами полезный, но в целом никакой и абсолютно забываем, а потому идеально вписывается в стандарты топовых героев современного мира.

Читать еще:  Самые скандальные звезды

Но не будем о грустном. Хотя нет, будем. Раз уж от философии мозг не разнесло в клочья, экшен-сцены были последней ниточкой надежды. Думалось, хоть вы-то не подведите! Что сказать, провала можно было ожидать от чего и кого угодно, но не от визитки «Матрицы»… Где убедительные боевые сцены? Почему Нео говорит, что не забыл кунг-фу, а судя по тому, что происходит на экране, всё-таки забыл. Даже сейчас за экшен-сцены в «Матрице» 1999-го не стыдно, а эти заставляют лишь недоумевать. С чего такой регресс? Это как встретить повзрослевшего кумира молодёжи. Предполагалось, что за все эти годы человек продвинулся вперёд, стал опытнее и укрепил успех, а на деле он разочаровался в жизни, растерял фанатов и потихонечку спивается.

«Матрица: Воскрешение» плюёт ностальгией прямо в лицо и на каждом шагу, но на узнаваемую манеру съёмки это почему-то не распространяется. Мрачный киберпанк заменила эйфория кислотного трипа. У серии фильмов всегда был свой уникальный стиль, а продолжение выглядит просто современно. Примерно как каждая вторая мелодрама на Netflix.

Главное, понимать, что всё это — не претензии к Лане Вачовски. Не совсем. Все возможные нападки на картину были предвосхищены и проговариваются в фильме. Играть, так на опережение. Она точно знала, что делает. Warner Bros. всё равно не оставила бы «Матрицу» в покое. Тема о возможных вариантах продолжения поднималась уже очень давно, проект был бы реализован с Вачовски или без. Так что перед нами меньшее зло с щепоткой самосаботажа и вагоном самоиронии. И арт-терапией, конечно. Лана Вачовски рассказывала, что после смерти родителей как никогда нуждалась в утешении, и шанс вернуть к жизни хотя бы Нео и Тринити стал для неё спасением.

Возможно, лучшее, что можно взять от «Матрицы 4» — это просмотр предыдущих её частей. Фильм говорит, что любовь — основа всего, но если от фандома хочет напитаться киношная машина «Ворнеров», то это тот случай, когда у любви села батарейка.

Фильмы про рыцарей

Король

Американская историческая драма режиссера Дэвида Мишо, созданная по мотивам пьесы Уильяма Шекспира.

Дата выхода: осень 2019-го.

Сюжет фильма Король

Сюжет фильма «Король.

Время монстров

«Время монстров» — американский фильм ужасов режиссера Джордана Дауни с элементами средневекового фэнтези.

Сюжет фильма Время монстров

В центре сюжета фильма «В.

Меч короля Артура

Американский приключенческий фильм-фэнтези культового режиссера Гая Ричи, основанный на романе Томаса Мэлори «Смерть Артура».

Сюжет фильма Меч короля Артура / King Arthur Legend of the Sw.

Меч мести

Британский исторический боевик «Меч мести» (Sword of Vengeance) был снят режиссером Джимом Уидоном в 2015 году. Главные роли исполнили Стэнли Вебер, Эдвард Экрут, Миса Берич.

Последние рыцари

Боевик, снятый совместно американскими и южнокорейскими кинематографистами, действие которого разворачивается в Средневековье.

В главных ролях в «Последних рыцарях» (Last.

Макбет

Художественный фильм, экранизация пьесы Уильяма Шекспира «Макбет» с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр в главных ролях. Премьера картины запланирована на январь 2015 года.

Трудно быть богом

«Трудно быть богом» — фантастический фильм от Алексея Германа. Картина прославилась в первую очередь своим невероятно длинным процессом производства – порядка 14 лет.

Железный рыцарь 2

Британский приключенческий боевик режиссера Джонатана Инглиша. Главный герой фильма «Железный рыцарь-2» вынужден защищать свою семью от безжалостных кельтских рыцарей.

Драконы Камелота

Американский фэнтези-фильм «Драконы Камелота» (Dragons of Camelot) снят режиссером Марком Лестером на основе британских легенд о короле Артуре и рыцарях Круглого стола. В фильме снимались.

Кенау

Историческая драма «Кенау» (Kenau) была создана кинематографистами из Венгрии, Бельгии и Нидерландов в 2014 году. В фильме снимались Салли Хармсен, Лиза Смит, Барри Атсма.

Железный рыцарь

Исторический фильм, автором сценария и режиссером которого выступил Джонатан Инглиш, известный по своей работе над фильмом «Минотавр» (2006). Роли исполнили Джеймс Пьюрф.

Робин Гуд

«Робин Гуд» (оригинальное название Robin Hood) – художественный фильм, выходящий на экраны 12 мая 2010 года. В основу сюжета картины положена легенда о Робине Гуде. Главные роли в фильме исполнили.

Черная смерть

Британская фантастическая драма режиссера Кристофера Смита.

«Черная смерть» (Black Death) – это хронология вымышленных событий, которые происходили во время эпидемии бубонной чумы в Англии в средние века. В этом мире, где церковь и.

Время ведьм

«Время ведьм» (Season of the Witch) – фантастический триллер от создателя популярных блокбастеров «Пароль Рыба-меч» и «Угнать за 60 секунд» режиссёра Доминика Сена (Dominic Sen.

Арн: Объединенное королевство

Историческая фэнтези-драма режиссера и сценариста Петера Флинта.

«Арн: Объединенное королевство» (Arn — Riket vid vägens slut) – сиквел картины «Арн: Рыцарь-тамплиер», продолжен.

Царство небесное

Историческая драма Ридли Скотта, созданная по оригинальному сценарию Уильяма Монахана.

События фильма «Царство Небесное» разворачиваются на Святой Земле во времена крестовых походов. Главный ге.

Солдат Бога

Американская независимая историческая драма от режиссера В.Д. Хогана.

«Солдат Бога» (Soldier of God) – это история о рыцаре-крестоносце, который меняет свое мировоззрение после встречи с мусульманским странником. Философская ко.

Король Артур

Исторический костюмированный фильм от режиссёра Антуана Фукуа (Antoine Fuqua), создателя таких картин, как «Тренировочный день» и «Стрелок». В картине снимались: Клайв Оуэн.

Лев зимой

Американский телевизионный фильм, ремейк оскароносной исторической драмы 1968 года, экранизации пьесы «Лев зимой» Джеймса Голдмена / James Goldman. Фильм был снят Андреем Конч.

История рыцаря

Американский приключенческий фильм, снятый режиссером Брайаном Хелгелендом / Brian Helgeland по собственному сценарию. Главные роли в фильме «История рыцаря» сыграли Хи.

Крестоносцы

Приключенческая драма режиссера Доминика Отенен-Жирара, совместное произведение итальянских и немецких кинематографистов.

«Крестоносцы» (Crociati) – это история о трех рыцарях.

Рыцари крестового похода

Историческая фэнтези-драма от режиссера и сценариста Пупи Авати, совместное произведение итальянских и французских кинематографистов.

«Рыцари крестового похода».

Жанна Д’Арк

Реалистичная и пугающая обстановка батальных сцен, потрясающая глубина визуальных образов и волнующая музыка переносят зрителя на пятьсот лет назад, туда, где звуки молитв заглушаются звоном мечей и где беспросветные ночи озаряются пламенем костров, пожирающих невинных жертв.

Рыцарь Камелота

Американский фантастический комедийный фильм«Рыцарь Камелота» (A Knight in Camelot) был снят Роджером Янгом в 1998 году на основе романа Марка Твена «Янки из Коннектикута при дворе короля Ар.

Принц Вэлиант

Художественный фантастический фильма режиссера Энтони Хикокса.

«Принц Вэлиант» (Prince Valiant) – это экранизация одноименного комикса Хэролда Р. Фостера, история отважного рыцаря, который готов на все ради руки прекрасной принц.

Британский исторический фильм, посвященный знаменитому шотландскому королю, борцу за независимость Шотландии Роберту Брюсу. Картина является своего рода логическим продолжением оскароносног.

Храброе сердце

«Храброе сердце» (BraveHeart) — это исторический фильм с известным американским актером и режиссером Мэлом Гибсоном (Чего хотят женщины, Смертельное оружие) и Софией Марсо.

Первый рыцарь

Американская костюмная мелодрама по мотивам британской легенды о короле Артуре и рыцарях Круглого стола. Снял фильм режиссер Джерри Цукер (Jerry Zucker) по сценарию Уиль.

Робин Гуд: Принц воров

«Робин Гуд: Принц воров» (оригинальное название Robin Hood: Prince of Thieves) – приключенческий фильм, снятый режиссером Кевином Рейнолдсом в 1991 году. Главные роли в картине исполнили.

Убить дракона

  • 1
  • 2

СЕЙЧАС В ЭФИРЕ

Ожидаемые премьеры

Энциклопедия: новые карточки

  • Новости
  • Сериалы
  • Персоны
  • Шоу
  • ФильмыТелепрограмма
  • Голосования
  • Энциклопедия
    КонкурсыТесты
  • МультфильмыБлоги
  • Листинги
  • О проекте
  • РекламодателямТелекомпаниям
  • Партнерам
  • Вакансии
  • Условия использования
  • Контакты

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-35917 от 31 марта 2009 года. Любое воспроизведение, копирование, переработка или последующее распространение материалов с сайта www.vokrug.tv без письменного разрешения ООО «Вокруг ТВ» запрещается.

ООО «Вокруг ТВ», 2009-2021. Все права защищены. Для детей старше 16 лет. Дизайн — Coalla.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector