Самые жестокие наказания в школах мира: за что наказывают школьников в разных странах - Свадебный портал
74nika.ru

Свадебный портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые жестокие наказания в школах мира: за что наказывают школьников в разных странах

Наказания в школах мира. Самые жестокие наказания в школах в разных странах

Наказания в школах мира. Самые жестокие наказания в школах в разных странах

Поддерживать дисциплину — сложное занятие, и не каждый сможет справится с этой задачей. Куча неугомонных детей способны свести с ума любого, и разрушить школу за считанные минуты. Именно поэтому и были придуманы наказания, и о самых ужасных мы сегодня поговорим.

Китай

Россия

В России использовали розги, для того что бы вбивать в детей истину. В духовных семинариях розгами могли побить за чрезмерное усердие в еде или за незнание по имени всех 12 апостолов.

Вот так кстати они выглядели. Розги — это прутики, для упругости вымоченные в воде. Били они сильно, и оставляли следы.

Великобритания

В Великобритании школьников ставили на горох. Да, именно оттуда пошла эта традиция, и довольно быстро докатилась до нас, у нас тоже практиковали такое наказание.

На рассыпанный горох ставили голыми коленками. Поверьте, это не больно только первые 30 секунд, а русские школяры иногда стояли на горохе часа по 4. Телесные наказания были отменены только в 1986 году.

Бразилия

Детям Бразилии запрещают играть в футбол. Как бы просто для нас это не казалось, для любого бразильского ребёнка это сравнимо смерти, ведь все играют в футбол даже на переменах!

Либерия

В Либерии до сих пор наказывают детей с помощью плети. Недавно Президент Либерии Чарльз Тэйлор собственноручно отвесил 10 ударов плетью своей 13-летней дочери, за недисциплинированность.

Япония

Вот кто искушён в пытках, так это японцы. Наказаний у них было множество, но самые зверские были эти два: стоять с фарфоровой чашкой на голове, выпрямив одну ногу под прямым углом к туловищу и лежать на двух табуретках, держась за них только ладонями и пальцами на ногах, то есть, собственно, получается – между табуретками.

Так же в японских школах нет уборщиц, там убираются наказанные ученики.

Пакистан

В Пакистане за двухминутное опоздание вам придётся 8 часов читать Коран.

Намбия

Несмотря на запреты, в Намибии провинившимся ученикам приходится стоять под осиным гнездом.

Шотландия

Стандартный шотландский школьный ремень делают из толстой жесткой кожи по специальному заказу органов образования. Используют его обычно сложенным вдвое, и, говорят, лучше этого на себе не пробовать.

Непал.

Непал. Самое страшное наказание там – когда мальчика переодевают в женское платье и, в зависимости от степени провинности, заставляют ходить в нем от одного до 5 дней. Вообще-то, девочек в Непале в школы не отдают, их считают исключительно обузой и очень плохо кормят. Мальчики такой диеты не выдерживают и начинают просить прощения примерно на вторые сутки.

Тема школьных наказаний очень стара. Многие художники писали об этом свои картины, что позволяет сделать нам вывод,что волновало это людей во все времена.

Но не смотря на прогресс, даже сейчас учителя позволяют себе поднимать руку на учеников, и наказывать их изощрёнными способами.

Этот учитель за опоздание заставил держать стул над головой, пока «он не расшибёт пустую башку»

А этот учитель совсем потерял самообладание,и еле сдерживал себя. Ученица старших классов довела его тем, что высказывалась о его жене.

Этот случай произошёл на Кавказе, где учитель ударил своих учеников.

САМЫЕ ЖЕСТОКИЕ НАКАЗАНИЯ В ШКОЛАХ МИРА: ЗА ЧТО НАКАЗЫВАЮТ ШКОЛЬНИКОВ В РАЗНЫХ СТРАНАХ

Итак, Пакистан. Здесь ваш ребенок будет обязан читать Коран около 8-ми часов гряду, и это только за двухминутное опоздание в класс! Причем очевидцы говорят, что это правило настолько сурово, что применяется ко всем, и к учителям, и к детям с уважительной причиной опоздания. Что уже говорить про Африку, где до сих пор живы самые суровые меры наказания за самые обычные детские шалости и проказы. В Намибии, например, провинившийся должен несколько часов простоять под деревом с гнездом ос. Особенно это касается девочек, которые не имеют прав учиться в школе и иногда приходят поглазеть на мальчишек. Тоже мне, школа называется! Либерия и Кения ушли недалеко. Там детей за непослушание бьют плетью. В Мьянме (кто не в курсе, это такое небольшое государство возле Китая) и того хуже. За самое обычное детское озорство (разговоры на уроках, бег на перемене, ошибки в заданиях) ребенка бьют тростью по икрам, кистям и попе перед всем классом. За более серьезные промахи школьников заставляют приседать со скрещенными руками, при этом так называемый «педагог» оттягивает ему уши. А что в цивилизованной Европе? И как ни страшно, даже в более развитых странах телесные наказание все еще присутствуют. А именно Великобритания прославилась этим. В 2011 году консервативная партия правительства отменила запрет этих самых телесных наказаний в школе, мотивируя это тем, что подрастающее поколение совсем распоясалось и стало жить на просторах интернета. А вот во Франции, например, ученику может попасть из-за своих родителей, которые опаздывают забирать ребенка из школы. Тут даже ввели штрафы тем, кто более двух раз опоздал за своим чадом. При этом малыш получает неуд по поведению. Германия более лояльна к своему новому поколению. Но есть и тут наказание, которого учащиеся боятся как огня. Летняя школа. Если ты недобрал количество часов посещений, неважно по каким причинам, болезнь ли или что-то серьезнее, школа обязывает три недели каждый день вместо каникул посещать специальное летнее образовательное учреждение. Оплачивают это учебу, естественно, родители. Остальной мир Корейская система образования включает в себя два типа наказания. Индивидуальное и групповое. Первое применяется в случае небольших погрешностей, за несделанное домашнее задание или нетактичное поведение во время урока. И заключается оно в ударах указкой по разным частям тела. Педагоги, побывавшие на нетрадиционных корейский уроках, утверждают, что удары несильные, и после такого наказания никто и никогда не плачет и не жалуется. Групповое же наказание – это когда промах одного берут на себя все. Чаще всего весь класс заставляют стоять и держаться за руки, поднятые вверх. Не из легких задача, хочу я вам сказать. Бразильские учителя много веков подряд использовали телесные как самые эффективные наказания для баловников. Но сейчас система образования в Бразилии гуманная, и самая страшная кара для шкодника является запрет играть в футбол на переменах. А вот японцы прославились своей изощренностью в наказании будущего поколения. Школьника, который невнимательно слушал на уроке, раньше заставляли стоять с чашей на голове и держать ногу под прямым углом к земле. Сейчас японцы сожалеют о пройденном этапе и дают своим детям максимум возможностей для личностного роста. Нельзя обойти стороной и славную Америку. Тут система образования, как по мне, самая сложная в мире. Ведь сколько штатов, столько и критериев оценивая учеников. Кое-где встречается и телесные издевательства на детьми: тут и Алабама, и Джорджия, и Арканзас. Именно Алабама прогремела на весь мир, когда мать семилетнего мальчугана Джонатана Кертиса подала заявление в полицию про избиение ее сына учителем. По словам мальчика многочисленные увечья и ушибы достались ему за то, что он заглянул без разрешения в классную комнату! Причем при расследовании инцидента директор школы Джонатана заявил, что учитель прав и эта мера наказания была абсолютно справедливой. Но в большинстве случаев, как в США, так и в соседней Канаде, самым тяжелым наказанием считается запрет ученику посещать учебное заведение на некоторое время. При этом если ребенка наказали из-за непослушания во время урока, родители обязаны в это время водить отпрыска к психотерапевту, чтобы разобраться в причинах такого поведения. Что же касается России и Украины, у нас, конечно, настолько абсурдные методы воспитания не распространены, но встречаются поодинокие случаи странного, а иногда и жестокого наказания детей. К примеру, во многих отечественных школах учащихся оставляют без перемен и даже ответов на уроках лишь за то, что родители не поставили подпись под замечанием или памяткой учителя. Однажды лично наблюдала картину, как опытная 50-летня учительница с огромным стажем работы оставила второклассника в кабинете во время прогулки, лишь за то, что мама не расписалась в сноске с оценками. И какое же тут воспитание, спрашивается? А вот бучанская школа №5 киевской области стала известна на всю страну, таким методом наказаний, как «доска позора». Всех, кто опоздал или пришел не в форме, тут же на месте фотографировали и вывешили на доску с обидными надписями. Такое нововведение было инициативой директора школы, но, слава Богу, не прижилось. Вот такие они, школы 21-го века. Неужели кому-то еще надо напоминать, что каждый ребенок — яркая индивидуальность с драгоценным и хрупким внутренним миром? И мы, взрослые, обязаны беречь, развивать, любить и вкладывать в каждого маленького человечка все то хорошее и правильное, что мы только можем дать. А если вдруг вы встретились с жестоким и абсурдным отношением к детям со стороны школы или родителей, не молчите! Расскажите об этом, спасите только начавшуюся жизнь!

Читать еще:  10 лучших отелей для медового месяца

9 диких школьных наказаний в разных странах

Пугавшие тебя «Дневник на стол!» и «Завтра с родителями в школу!» — еще не самое страшное.

Сейчас телесные наказания в школах запрещены практически везде в мире (в Европе — везде). Однако всего несколько десятков лет назад, а то и несколько лет назад учащихся местами не возбранялось физически карать совершенно официально. «Бьет — значит учит!» — самое распространенное оправдание наказаний пусть маленького, но человека.

Польша отказалась от карательных мер в отношении учащихся в 1783 году, Нидерланды — в 1920-м, Италия — в 1928-м, Германия — в 1983-м (с 1993 года за это полагается уголовное наказание для учителя), Греция в 1998-м (начальные школы) и 2005-м (средние), Австрия — в 1975-м, Испания — в 1985-м.

Вместе с тем в США нет федерального закона о запрете наказаний детей. В 31 штате и столичном округе Колумбия выпущены местные запретительные акты, однако в остальных 19 штатах, преимущественно на юге страны, наказывать детей законодательно не запрещено.

Южная Корея

Телесные наказания детей в южнокорейском обществе считались пустяком и делом житейским аж до 1990-х годов. Потом это самое общество и его властителей осенило, что мир изменился, и с 2010 года провинции стали запрещать физические воспитательные меры применительно к школьникам. Однако лишь летом 2020 года прозвучало, что Минюст изымет понятие «право на взыскание или наказание» детей из гражданского кодекса.

Школьников и школьниц карали за малейший проступок — от рисования на партах до несделанной домашки и дерзости педагогу (ну или то, что он счел за дерзость). Спектр наказаний широк, процесс производился обычно в классе либо в коридоре в присутствии других ребят. Как правило, наказывали одновременно нескольких учащихся, иногда весь класс получал за провинность одного школяра.

Орудием кары выступала палка, однако, бывало, ее роль играли кусок бильярдного кия или обломок хоккейной клюшки. Были даже выпущены правительственные рекомендации, согласно которым палка должна быть максимум 1,5 сантиметра в диаметре, а ударов не должно быть больше десяти. Удары наносили по ягодицам (через одежду), но также икрам, пальцам ног, передней или задней сторонам бедер.

Великобритания

В государственных школах и частных учебных заведениях с госдолей капитала телесные наказания запрещены с 1987 года, в сугубо частных школах — в 1999-м (Англия и Уэльс), 2000-м (Шотландия) и 2003-м (Северная Ирландия).

Изначально пороли розгами, затем их сменил кейн (по-английски — rattan cane) — гибкая трость из ротанга (это очищенные и высушенные стебли ротанговой пальмы). Били по ягодицам и кистям рук, что особенно больно. Не брезговали также скинуть башмак или ботинок и всыпать им. В некоторых английских школах предпочитали ремень.

В Шотландии, особенно в государственных школах, практиковали тоуси, или тоус (tawse), — кожаную ленту с ручкой на одной конце и расходящуюся на другом. Ее изобрели специально для лупцевания по ладоням.

Самые суровые наказания для нерадивых школяров

Мы привыкли, что бить лоботрясов и шкодников в процессе их обучения непедагогично и незаконно. Между тем в мире до сих пор сохраняются телесные наказания для учащихся.

США: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЛОПАТА

Минувшим летом образовательное управление американского штата Техас разработало законодательный акт, разрешающий применять к школьникам более «убедительные» меры воздействия. Разрешается бить нерадивых учеников палками, щипать и давать им пощечины. Варварство? Но только не в Америке.

По данным министерства образования США, в 2013-2014 годах к 160 тыс. американских школьников в государственных школах были применены телесные наказания. Как правило, это были удары палкой или специальной деревянной лопаткой. На сегодняшний день почти в 27 тыс. школ в 19 штатах США узаконено рукоприкладство учителей.

Читать еще:  7 способов показать ему свои чувства без слов

Подобным образом наказывают за фейерверки, запущенные на территории школы, использование на уроках сотовых телефонов и невыполнение домашних заданий. Известны случаи, когда школьники после подобных экзекуций обращались за помощью к врачу.

В 1977 году, когда по всему миру активно отменялись школьные экзекуции, Верховный суд США признал их конституционными.

СССР: ТОЛЬКО ВНУШЕНИЕ!

В нашей стране телесные наказания для школьников были полностью отменены еще в 1917 году. Советская идеология учила, что порка детей противоречит коммунистическим принципам и является пережитком царского режима.

Сохранился перечень нарушений, которые допускали гимназисты России в середине XIX века, за что и подвергались телесному наказанию.

Штрафной журнал 1851 года выделяет два их вида: розги и карцер. Причем применение того или иного вида наказаний было строго регламентировано.

Розги применялись в случае: присвоения чужих вещей; обмена книг без дозволения старших; лености или слабых успехов в науках; отлучки из классов; курения табака; пьянства; драки в классе и на улице; обмана отца; нескромного поведения в классе; свиста на уроках.

Карцер грозил за менее тяжелые проступки: неаккуратное выполнение обязанностей старшего; леность в учебе во время праздника; грубость или дерзость учителю; изготовление папирос; наличие в кармане табака и трубки; неприличное или дерзкое обращение с учениками младших классов; злоба против товарища; поздние самовольные прогулки и отлучка в город; распитие водки в пансионе; пропуск посещения церкви во время обедни; рисунок неприличной картинки на книге; несоблюдение формы в одежде.

Мера наказания определялась учителем по его личному усмотрению.

В царской России подростков наказывали часто и довольно строго. Тем удивительнее выглядит резкая отмена телесных наказаний в СССР. Их не возобновили даже во время Великой Отечественной войны, когда дисциплина среди учащихся, рвавшихся на фронт, стала одной из главных проблем учителей. Об этом говорит текст приказа Народного комиссариата просвещения РСФСР №205 от 21 марта 1944 года «Об укреплении дисциплины в школе».

«При дерзких выходках ученика, при грубости и других крупных нарушениях дисциплины педагог имеет право выразить свое возмущение повышением голоса, но без крикливости. Нужно всегда говорить с учениками так, чтобы в словах учителя чувствовалось достоинство».

При этом форма возможного наказания учащегося в советской школе на протяжении всего существования СССР и до сегодняшнего дня осталась практически неизменной.

Среди видов наказания в Советском Союзе преобладали: замечание учителя, выговор перед классом, приказание провинившемуся встать, удаление из класса, оставление после уроков, снижение балла по поведению, вызов для внушения на педагогический совет, исключение из школы.

ТУМАКИ ТУМАННОГО АЛЬБИОНА

Возвращаются телесные наказания и в школы Великобритании, где так любят учиться отпрыски богатых россиян. Подобный подход был отменен еще в 1986 году, но министерство образования Великобритании пошло на этот шаг по просьбе заинтересованных сторон. Как родители, так и сами школьники туманного Альбиона всерьез считают, что повысить успеваемость и приструнить задиристых одноклассников смогут только ежовые рукавицы.

По данным социологического опроса, проведенного в 2012 году компанией Times Educational Supplement, за жесткие меры выступают более 49% взрослых британцев, которые сами прошли хорошую школу «порки и палки».

Причина подобных настроений в Великобритании понятна. Она связана с массовым нарушением дисциплины школьниками и их нежеланием учиться.

По официальным данным, до 40% учителей школ Великобритании испытывают на себе оскорбительное отношение со стороны учеников. Примечательно, что в 1980-х годах телесные наказания были отменены только в государственных школах страны. В частных учебных заведениях они оставались до начала XXI века.

ЕВРОПА: РУКИ ПРОЧЬ ОТ ШКОЛЯРА!

Страны Европейского союза телесные наказания школьников давно отменили. Здесь воспитывают по-другому. И неизвестно, что лучше — палкой по пальцам или моральным террором по психике.

В Германии, например, если школьник прогуливал уроки в течение учебного года, то вместо летних каникул его могут отправить в летнюю школу наверстывать упущенное. Неудивительно, что ученики Германии как огня боятся подобного наказания.

Во Франции телесные наказания к школьникам не применяют с 1887 года. Но если ученика младших классов более двух раз не забирают вовремя родители, тому ставят неуд по поведению.

Надо заметить, что страны Восточной и Центральной Европы намного гуманнее по отношению к своим школьникам, чем их западные и южные соседи. Значительно раньше других телесные наказания были отменены в Польше (в 1783 году), тогда как на Западе этот процесс растянулся вплоть до второй половины XX века.

НЕПАЛЬСКИЕ ТРАНСВЕСТИТЫ

Своеобразное наказание применяется к школьникам в Пакистане: при опоздании на урок подростка заставляют на протяжении нескольких часов кряду читать Коран.

В Намибии, несмотря на официальный запрет, в некоторых школах набедокурившего школяра по давней традиции на длительное время оставляют под деревом с гнездом ос.

В свое время президент Либерии Чарльз Тейлор лично в воспитательных целях нанес 10 ударов плетью собственной 13-летней дочери.

В Мьянме за болтовню на уроках или регулярные ошибки в выполнении заданий учителя ученик может получить несколько ударов тростью по икрам, ягодицам или кистям. Причем воспитание происходит перед всем классом.

В Непале в школе для мальчиков нерадивого ученика принуждают несколько дней ходить в женской одежде.

В Японии сейчас наказания школьников отменены, но не так давно ученика, который плохо слушал на уроке, могли заставить стоять с чашкой на голове и при этом держать согнутую в колене ногу под прямым углом.

Подготовил Дмитрий Соколов.

Как воспитывают детей в разных уголках мира

Что можно, а что нельзя детям в Японии, Швеции, Англии и других странах

В каждой стране детей воспитывают по-своему. Где-то родители помешаны на оценках, а где-то на безопасности, где-то детям можно все, а где-то им надо ложиться строго по расписанию. Все мы разные, иногда даже удивительно насколько.

Редакция Tlum.Ru сделала подборку из 8 разных стран с отличными друг от друга системами воспитания. Давайте узнаем, где дети до 30 живут с родителями, а где в школах ребенка научат правильно улыбаться.

ЯПОНИЯ

До 5 лет ребенку в Японии позволяют практически все. Хочешь — рисуй на обоях, хочешь — бегай голышом по улице, хочешь — бей посуду. Но с 5−6 лет малыша загоняют в очень жесткие рамки правил и ограничений. И попытаться ослушаться — означает «потерять лицо», выбиться из коллектива, а для японцев это очень важно. Голос на детей в Японии не повышают, наказывают их молчанием, отчуждением от группы. Японцы не мыслят себя без общества, поэтому отлучение от дома воспринимается ими как катастрофа.

Читать еще:  7 лучших романтических писателей для уединенного вечера

Также в Японии широко практикуется ранее развитие. С трех лет ребенок обычно идет в детский сад. Попасть туда не так-то просто, малыш должен пройти достаточно сложное тестирование, денег это тоже будет стоить приличных, так как родители стараются отдать детей в элитные сады, которые находятся под опекой главных университетов. В Японии обычное дело с младенчества готовить ребенка для той или иной профессии, сад при школе, школа при университете. Поэтому уже с рождения ребенка мама может сказать: «Поздравляю, у нас врач».

ИНДИЯ

Главное в воспитании детей у индусов — это стремление к доброте, терпению и гармонии. Ребенка учат уважать не только людей, но и природу, поэтому дети-индусы никогда не разоряют птичья гнезда и не обижают собак. Также большое внимание уделяют самообладанию — кричать нельзя, эмоции надо сдерживать. Вдохновляют на это родители, которые тоже никогда не повышают голос в присутствии ребенка.

В школе детей учат йоге, проводят уроки медитации, основное направление берется не на знания, а на воспитание. За оценки тут не ругают, главное, чтоб человек был хороший. Общение с детьми тут более неформальное. Учитель, да даже незнакомый человек, может погладить ребенка по голове в знак симпатии или приобнять, чтобы успокоить, и никто не смотрит на это косо. Все добры и открыты друг другу. Ну, чего еще ждать от страны, где в школах на уроках детей учат правильно улыбаться.

КИТАЙ

В Китае нет традиционного разделение на воспитания мальчиков и девочек, здесь всех воспитывают одинаково, так как и во взрослой жизни распределений обязанностей на «женские» и «мужские» в семье нет. Как папа, так и мама могут зарабатывать или, наоборот, сидеть дома с ребенком.

Главное в воспитании детей в Китае — это послушание. Еще с детского сада ребенок должен неукоснительно делать то, что ему говорят взрослые. Весь день ребенка четко расписан, распорядок меняют крайне редко. Обязанности по дому детям назначают еще в дошкольном возрасте. В это же время ребенка отдают в различные кружки и секции, по желанию родителей. Перечить им — нельзя. Они выбирают досуг ребенка, даже то, в какие игрушки ему можно играть. При этом хвалят детей в Китае крайне редко.

АНГЛИЯ

В Англии, напротив, принято с младенчества развивать в ребенке уверенность в себе. Родители постоянно хвалят свое чадо, даже за самые небольшие достижения, чтобы ребенок не имел низкой самооценки. Это касается как родителей, так и воспитателей в яслях и детских садах, замечания детям делают крайне редко. Обычно ограничиваются словами, пытаются объяснить, как делать можно, а как нельзя.

В школе в детях развивают стремление к индивидуализму, ценят неординарную точку зрения, стараются к каждому ученику подбирать свой подход. Ребенок сам выбирает, что ему интересно и занимается этим сколько хочет. Родители крайне уважают личное пространство детей и никогда не входят в комнату сына или дочери без спроса. Однако, при этом англичане всегда строги и предъявляют к своим детям очень много требований, многие из которых часто бывают завышены.

ШВЕЦИЯ

В Швеции ребенок — это полноценная личность, ничем не отличающаяся от взрослого. У него есть свои права и обязанности, а главное, о чем заботятся родители — это его безопасность. Еще в 70-ых в Швеции запретили телесные наказания на законодательном уровне, здесь практикуется «воспитание без стресса». «Поступай с ребенком так, как хотел бы, чтобы с тобой поступили» — вот основное правило. Ребенок имеет право на диалог, объяснение и время взрослых.

Интересно, что родители часто спят в одной кровати с детьми, считается, что днем времени проявить свою любовь и провести время вместе не хватает, поэтому этот пробел они заполняют ночью.

США

В США детей редко отдают в детский сад, обычно с ребенком сидят родители или няня. Также часто детей берут с собой куда угодно: в кино, театр, даже на работу. Семья в США — это святое, поэтому там часто проходят семейные сборища, пикники или воскресные ужины. Детям обычно дают свободу действий и возможность выбора, наказывают американские родители не строго — лишают игрушки или сажают подумать на специальный стул.

Родители очень много участвуют в жизни детей — помогают со школьными проектами, приходят на матчи их команд, посещают какие-то мероприятия. Свободы американским детям дают больше, например, никто не подумает проверять легла ли спать их дочка-семиклассница или лежит и читает. Это ее выбор.

ФРАНЦИЯ

Французские семьи крепкие, родители обычно не стремятся отпустить детей в свободное плаванье и могут жить вместе до 30 лет. Но это не значит, что ребенок не самостоятелен, мамы рано выходят на работу и ребенку приходится учиться делать многие вещи самому. Поэтому французские дети часто выполняют небольшие поручения по дому, ходят в магазин или присматривают за младшими.

Родители с детства переселяют ребенка в отдельную комнату, уже 6 месячный ребенок должен спать как минимум в отдельной кроватке. Родители часто дают ребенку самому получить отрицательный опыт, не остерегая его от небольших опасностей. Лучше пусть один раз попробует сам, чем сто раз ему это объяснит мама.

ИТАЛИЯ

В Италии также существует культ семьи, клана. Родня, какой бы дальней она не была, своего не бросит. К рождению ребенка относятся как к дару, в детстве детей балуют, задаривают подарками и закармливают сладостями. Ребенку позволяется все, но при этом за каждым их шагом родители неустанно наблюдают. Слово «нельзя» ребенок почти не слышит, поэтому вырастают итальянцы зачастую грубыми и капризными.

В Италии размыт барьер «взрослый-ребенок», поэтому дети обращаются ко взрослым на «ты» и спокойно могут нагрубить в духе: «Теть, ты мне мешаешь, подвинься». Такое поведение даже не особо карается родителями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector