Обряд перед бракосочетанием с конём - Свадебный портал
74nika.ru

Свадебный портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обряд перед бракосочетанием с конём

Свадебные обряды племен

Женихи и невесты из небольших племен, затерянных в Африке и на островах в океане, тысячелетиями следуют странным и порой жестоким обрядам. Проходят перед свадьбой ряд испытаний. А потом, как правило, живут дружно.

В отличие от цивилизованного мира, погрязшего в семейных ссорах, адюльтерах и разводах. Может быть, и нам стоит хоть немного, но «одичать» ради сохранения оков семейного счастья?

Палочная дисциплина

Жениха из восточной Нигерии, который направляется к невесте, встречают все ее родственники и бьют палками. Таким образом они проверяют, готов ли он переносить тяготы семейной жизни. Аналогичный обряд существует в Йемене. С той лишь разницей, что жениха бьют на глазах у невесты.

Мужчина Гебридских островов в Атлантическом океане обязан всю ночь перед свадьбой простоять на высоком скалистом обрыве. Одно неверное движение — и жених может сорваться в пропасть. Количество повторных браков на островах не ограничено. Но испытание надо пройти перед каждым. И почему-то разводов тут почти не бывает.

В племени баниа, которое живет на берегу Замбези, жених приходит в дом невесты, где вкалывает как раб. Если ему надоест, то может уйти, но только выплатив несостоявшейся жене значительную компенсацию.

Налетай!

К девственности невест разные народы относятся по-разному. В некоторых племенах женщина, имевшая добрачные отношения, вообще не имеет шансов выйти замуж. Например, во всей Восточной Африке «подпорченную» невесту просто возвращают родителям, а их самих осыпают перьями в знак протеста.

А вот индейцам народности чибча в Центральной Америке девственницы не нужны. Здесь считают, что девушки, сохранившие невинность, просто не пользовались спросом у мужчин. Значит, по каким-то причинам не годятся.

На Среднем Востоке до недавнего времени невесту выводили на обочину дороги. И пока девушка не получала от желающих полового сношения с ней 20 ценных подарков, под венец она не шла.

В Тибете количество колец на шее невесты означает число ее любовников. И чем их больше, тем более роскошно и торжественно празднуют свадьбу.

На Балеарских островах, где девушка считается собственностью всего племени, невеста должна за ночь, предшествующую бракосочетанию, отдаться каждому из приехавших на торжество гостей — кто захочет, конечно. Обязаловки нет.

Купи/продай

У многих племен — в Индии, Австралии, Южной Африке — жен покупают. Платят и деньгами, и скотом. Причем у австралийских аборигенов процветает и своеобразный бартер. Местный мужчина может выменять жену на свою сестру.

У народа факти (Гана) сын получает в наследство от отца всех его жен, кроме матери. Но не имеет права прикасаться к ним в течение года после смерти родителя. А туземцы Гвианы, покупая жену, знают, что они могут снова продать ее. Но уже за полцены.

В Намибии и некоторых районах ЮАР женщине, чтобы развестись и снова выйти замуж, надо отрубить себе палец.

Кстати, в Северной Америке есть райское местечко для зятьев. В племени индейцев косими теща не имеет права смотреть зятю в лицо и разговаривать с ним со дня помолвки до самой своей смерти.

Не ссорьтесь, девочки.

У многих народов, как известно, не принято подавлять естественные желания мужчин иметь разных женщин. И несколько жен сразу — это не редкость. Но далеко не все многоженцы селят их вместе — в гаремах. Мужчины южно-африканского племени кафров намеренно размещают жен в отдельных хижинах. Чтобы не ссорились.

Иначе пресекают ссоры и ревность в африканском племени крума. Здесь самая первая жена автоматически становится начальницей над всеми последующими. И распределяет работу по хозяйству. Она даже просит мужа почаще жениться, чтобы иметь больше молодых помощниц, на которых можно взвалить самый грязный и тяжелый труд.

Многомужество встречается гораздо реже. Известно только о племени бхотов, проживающем в Ладане (Тибет), где девушка становится одновременно женой всех братьев своего супруга. И о наирах (Восточная Африка), где женщина обычно имеет от шести до десяти мужей, с каждым из которых живет по очереди 10 дней.

Нос за измену

Неверность, как правило, не приветствуется. На Марианских островах изменщицу выгоняют из дома с конфискацией всего имущества. А любовника убивают. В племени ашанти супруге, наставившей рога, муж откусывает нос.

На тех же Марианских островах наказывают и неверных мужей. Бьют их — в экзекуции участвуют все женщины в округе. Терзают «подлецов» до тех пор, пока они не испустят дух или — в лучшем случае — не станут калеками.

В Большом Бассаме (Африка) изменник может отделаться довольно легко — чтобы искупить свою вину, достаточно подарить жене золотое украшение. А если изменит жена, то козлом отпущения становится ее любовник: некоторое время он должен отработать прислугой в этой семье.

Интереснее всего живут женщины арабского племени ассани. Они имеют право ходить налево каждый четвертый день.

Дикая логика

Согласитесь, в каждом из «диких» обычаев есть своя логика. И годится, пожалуй, любой. За исключением совсем уж зверских вроде убийств любовников и откусывания носов неверным женам. Хотя. Иной раз сама угроза крайних мер бывает действенной.

Если присмотреться, то окажется, что одни обычаи отсеивают норовистых, другие — слюнтяев, третьи — лентяев. Или совсем уж голодранцев. Какие-то почти законодательно ставят в условиях, при которых сильно подумаешь — может, лучше не разрушать брак? И не прелюбодействовать?

Странно, конечно, выглядит практика открытого доступа желающих к телу невесты. Но вдруг и она полезна? Ведь после такого «показательного выступления» любая измена жены, если она случится, будет выглядеть невинной шалостью. И не станет служить поводом для развода.

В развитых странах невесты, среди которых невинных раз, два и обчелся, тщательно скрывают число предыдущих половых партнеров. Но чем по большому счету отличается их цивилизованный сексуальный опыт от «дикого»? Только временным промежутком.

А выкупать «подержанную» жену у прежнего владельца? Разве это не гораздо честнее, чем нагло и безвозмездно уводить ее из семьи, как сейчас это принято повсеместно? Или жениться на женщине, после того как она развелась и отсудила у мужа половину имущества?

Вам нравится наш журнал?! Подписывайтесь на нас в Youtube! Следить за обновлениями вы также можете в Instagram, Telegram, TikTok.
Будь в курсе всего самого важного вместе с MEN’s LIFE!

Свадьба в Древней Греции

Греки почитают традиции своих предков и испокон веков обожают праздники и веселье. Неудивительно, что свадебная церемония была и остается одним из самых любимых торжеств.

Греческие свадебные обряды уходят своими корнями в античные времена, а многие из них ревностно соблюдаются и по сей день. Покровителем свадьбы в Древней Греции считался Гименей, от имени которого произошло и название свадебных песен – гименеи.

Помимо Гименея греки поклонялись и другим могущественным богам:

  • Афродите – для сохранения любви,
  • Артемиде – для продолжения рода,
  • Афине – для того, чтобы супруги мудро выходили из различных жизненных ситуаций,
  • Гере, которую просили уберечь от несчастья и бед,
  • и Зевсу, он должен был взять молодоженов под свое покровительство.

В греческих полисах существовали строгие законы в отношении вступления в брак. Гражданин полиса мог жениться только на гражданке своего города-государства. Мужчины имели право на внебрачные связи, однако лишь законные дети наследовали их фамилию и имущество. Интересно, что бракосочетание было обязательным для всех граждан полисов. Если же кто-то так и не смог найти спутницу жизни, у таких людей отбирались все политические права. Ведь в Древней Греции долгом каждого гражданина было воспроизведение потомства.

Девушки выходили замуж в возрасте 12-14 лет, тогда как мужчины решались на этот шаг в 25-30 лет. Идеальная разница в возрасте между мужем и женой считалась 12-15 лет.

Свадьбе всегда предшествовала помолвка, которая часто проходила без участия невесты. Главными действующими лицами выступали отец девушки и жених, в результате переговоров они подписывали брачный контракт.

В договоре детально перечислялось приданое невесты, состоявшее, как правило, из земельных участков, рабов, драгоценностей и денежных средств. Обязательно присутствовал пункт о том, что приданое возвращается семье невесты в случае развода или смерти мужа.

В древней Спарте царили свои обычаи. Если семейная пара не могла завести детей по вине супруги, то муж имел право выгнать ее из дома и привести новую жену. Если же ребенка не было по вине мужа, то женщина могла забеременеть от другого мужчины с согласия ее супруга. В случае, если у пары родилось много детей, для супруга было честью отдать свою жену одному из своих друзей.

Сама свадебная церемония проводилась зимней ночью в полнолуние. Древние греки считали зиму самым лучшим временем года для создания семьи и зачатия потомков.

В день свадьбы невеста сначала убиралась в доме родителей и лишь после этого начинала готовиться к церемонии. Интересно, что платье для молодой выбирал и покупал её будущий супруг, она могла увидеть наряд только накануне свадьбы.

Торжество справлялось с соблюдением различных обрядов, призванных оберегать и защищать молодую семью от несчастий. Одним из них было обязательное омовение невесты в бане. Таким образом она проходила ритуал очищения от скверны и чистой входила в семейную жизнь.

К алтарю новобрачные шли в сопровождении гостей с факелами. За ними следовали музыканты, игравшие на флейтах. После церемонии заключения брака гости спешили на пир, который устраивал за свой счет отец невесты. За столом пели хвалебные оды греческим богам, устраивали шуточные сценки и танцевали до упаду.

По окончании застолья гости не расходились, а отправлялись вместе с молодыми в их новый дом. Свадебный кортеж возглавляла мать невесты с горящим факелом, зажженным от очага ее дома. Этим же факелом зажигался очаг в новом доме молодых.

Шествие свадебной процессии сопровождалось шумом и гамом. Таким образом изгонялись злые духи, которые могли омрачить семейное счастье молодоженов. В наше время греки привязывают жестяные банки на бампер автомобилей, создавая шум, изгоняющий нечистую силу.

Широко распространенным обычаем остается куфета — покрытый сахаром миндаль, который символизирует здоровье, плодородие, достаток, радость и долголетие. Куфета и сегодня предлагают гостям после окончания свадебного пиршества. Почему миндаль?

По легенде, молодой человек по имени Демофон был влюблен в Троянскую принцессу Филлис. Перед свадьбой Демофону сообщили, что его отец умер и он должен поехать на похороны. Юноша обещал невесте скоро вернуться, однако возвратился только через три месяца. К тому времени Филлис была уверена, что больше никогда не увидит своего возлюбленного и повесилась. Боги, растроганные ее любовью, превратили девушку в миндальное дерево. Несчастный Демофон принес жертву миндальному дереву в знак своей неугасающей любви. В ответ миндальное дерево расцвело. Tак миндаль стал символом вечной молодости и бессмертной любви.
Куфета кладут в маленький сверток – бонбоньерку – и дарят всем гостям. Число куфета обязательно должно быть нечетным, так как нечетные числа не делятся, а, значит, и союз молодых будет неделимым.

После свадьбы жены-матроны должны были заниматься исключительно домашним хозяйством. Выход в свет? Только на праздники в сопровождении супруга. Такую тяжелую долю нашли в Греции и некоторые наши современницы, если их муж оказался «древним» греком.

Пока жены-матроны сидели дома, мужчины проводили досуг в обществе гетер, которые развлекали, утешали и порою воспитывали мужчин. И эта традиция не утрачена в современной Греции, тот же самый «древний» грек любит похвастаться наличием «запасного аэродрома», а то и двух-трех!

Отрадно, что в Греции сегодня выбор роли остается за женщиной. Стать ли матроной, гетерой или царицей? Правда, если в Древней Греции барышни становились невестами в 12-14 лет по велению отца, то сегодня их самостоятельный выбор иногда затягивается до сорока, а может так никогда и не завершится в ожидании принца на красном феррари.

Читать еще:  Опасный бег: 8 признаков, что вы бегаете неправильно

Последняя неделя перед свадьбой, венчание и свадебный пир

Свадебные торжества в Греции никогда не проводились в праздничные дни, во время предпасхального Великого поста, а также в мае месяце.
Церемония бракосочетания всегда назначалась на воскресенье.

Перед самим церковным обрядом, всю предшествующую неделю в домах жениха и невесты проводились обряды, традиции которых свято соблюдали.

Они могли отличаться друг от друга в разных регионах, какие-то из них были общими по всей Греции.
Познакомимся с самыми интересными из них.

Большая стирка

Вспоминается замечательный фильм 1944 г. «Свадьба» по пьесе А. П. Чехова, где мать невесты в исполнении неповторимой Фаины Раневской демонстрировала гостям невестино имущество со словами: «Приданое пустяшное?».

Этот эпизод очень похож на греческий обычай подготовки приданого для показа всем односельчанам и родственникам. Все добро, которые шили, вязали и годами копили для будущей жизни молодой семьи, подвергалось тщательному осмотру.

Платья и белье невесты, простыни, наволочки, скатерти и прочее белье стирали. Шерстяные вещи доставали из сундуков и баулов и вывешивали для проветривания. «Большая стирка», так можно назвать начало недели перед свадьбой.

Большая глажка

Во вторник с раннего утра в доме невесты вновь творилась необычная суета. В этот день сестры, тетушки и другие близкие родственницы новобрачной собирались по случаю «большой глажки».

Выглаживали каждую вещь очень тщательно, при этом пели народные песни, подходящие для этого дня, подшучивали над невестой, а также между собой. В это же время украшали и дом невесты.

Приходили подруги девушки и приносили с собой живые или искусственные цветы и карамель для молодой. Цветы служили для украшения дома, а конфеты преподносились с пожеланиями счастья в предстоящем браке.

В среду доглаживали оставшиеся вещи и развешивали их по всему невестиному дому и даже на специально натянутые веревки во дворе. Все, желающие осмотреть приданое, могли зайти в дом и оценить богатое ли имущество дают за невестой.

Оценивалось все: материя, из которой шилось постельное белье, схема вышивки на скатерти, качество и красота одежды невесты, и тому подобные мелочи.

Убранство брачной постели

Четверг был, пожалуй, самый замечательный предсвадебный день!

Во-первых: в этот день начинали готовить закуски и выпивку к предстоящим брачным празднествам.

Во-вторых: в доме устраивали «день открытых дверей».

Любой человек мог зайти и посмотреть, как в комнате невесты застелено брачное ложе. Ритуал убранства брачной постели, пожалуй, самый значительный из предсвадебных традиций.

Кровать застилалась самым красивым и дорогим постельным бельем. Сверху набрасывали дорогое расшитое покрывало. Под матрас клали конфеты и рис, что символизировало «сладкую» брачную ночь и продолжение рода.

Первыми приходили подруги невесты, снова приносили цветы, в этот раз — непременно гвоздики, и конфеты, которыми осыпали кровать. Принято было бросать на ложе и деньги, для богатства и процветания будущей семьи.

Гвоздика — православный символ Триединства Отца, Сына и Святого Духа — поэтому именно эти цветы клали на кровать, как символ святости будущего союза молодых.

Одна из лучших подруг обязательно незамужняя, должна была поваляться на свадебной кровати, чтобы постель была мягкой и удобной в первую брачную ночь.

Родственницы и подруги приносили маленьких детей и сажали их на брачное ложе, что означало пожелание молодым большого и здорового потомства.
Приезжали в дом невесты и дружки жениха (по-гречески «братимья»), многие привозили с собой музыкальные инструменты, вино, ципуро или цикудью и баранину.
С их появлением молодежь начинала плясать и веселиться.
Со своей стороны дружки осыпали брачную кровать рисом, конфетами и деньгами, которые были переданы женихом для невесты.

Сборы приданого

В пятницу в доме невесты собирали ее имущество в баулы.
Складывая белье или одежду, родственники невесты пересыпали их сухофруктами, миндалем, орехами и карамелью.

Слой одежды, слой сухофруктов или орехов и так далее. Это делалось для того, чтобы новая родня, разбирая баулы, могла угоститься сладостями. Так невеста задабривала новых родственников. На баулы прикрепляли номерки с такой необычной нумерацией 3–5–7–9, цифрами, которые по преданию приносили удачу.

В доме жениха в это время готовили сладости, свадебный пирог и другую выпечку к столу.
В пятницу приглашали гостей на свадебную церемонию. Вместе с приглашением посылали поднос с яблоками, конфетами и сдобными печеньями. Такой поднос назывался «керасма»— угощение. Подростки‑посыльные разносили их по домам и объявляли о предстоящей свадьбе.

Большая баня и перевоз приданного невесты в дом жениха

Субботним ранним утром как в доме жениха, так и у невесты устраивался банный день. Сначала по традиции в обоих домах купали детей, обычно, совсем маленьких, как символ чистоты и невинности.

Выбирали двух самых очаровательных девочек и одного мальчика, из круга ближайших родственников. Купали их жених и невеста вместе с кумовьями. После них кум и кума мыли жениха и невесту, конечно же, каждого в своем доме.

После трех часов дня начиналось основное субботнее предсвадебное торжество.

Дружки жениха приезжали на повозке, запряженной парой лошадей, чтобы забрать приданое невесты и перевезти его в дом жениха. Они же доставляли свадебный наряд невесте, купленный или сшитый специально к свадьбе.

Повозка и лошади были торжественно украшены лентами и цветами. В повозке сидели два-три музыканта, которые наигрывали веселые мелодии, сопровождавшие погрузку добра.

Перед входом стояла «стража», которая пропускала процессию в дом невесты для загрузки ее приданого только после того, как дружки давали за него крупный откуп.

Когда возок с приданым двигался по направлению к дому жениха, дружки палили из ружей, чтобы оповестить всю деревню о предстоящих свадебных гуляньях.

Как только повозка останавливалась у дома, на пороге ее встречали родственники и мать жениха. Будущая свекровь во время разгрузки приданого по традиции должна была станцевать веселый танец. Дружками вместе с приданым привозилась свадебная одежда жениху, которую шила или покупала невеста.

Пожилые родственницы разбирали баулы и развешивали добро по всем комнатам в доме, чтобы его рассмотрели гости, приглашенные на церемонию.

Немного позднее дружки с женихом отвозили невесте шелковый красиво вышитый платок, заполненный конфетами, орехами и фруктами, которыми угощали всех присутствующих, а платок набрасывали на плечи невесты.

Подружки и родственницы новобрачной, со своей стороны, угощали парней свадебной сдобной выпечкой — чуреками, подносили также вино и крепкие спиртные напитки. Церемония сопровождалась веселыми танцами и куплетами, после которых жених и дружки удалялись.

День свадьбы

И вот, воскресенье — самый торжественный и долгожданный праздник — день бракосочетания. В домах молодых с раннего утра происходила подготовка к предстоящей церемонии и свадебному гулянью. Во дворах готовили баранину на вертеле к свадебному столу.

Обряд одевания невесты

В невестином доме подруги и родственницы новобрачной причесывали и одевали невесту к выходу в церковь.

Волосы красиво зачесывали и украшали лентами и цветами.

Свадебное платье было длинным со шлейфом до самого пола, который во время венчания несли два ангелочка — мальчик и девочка, одетые в одежды, очень напоминающие наряды невесты и жениха.

Прежде чем платье надевали на молодую, его должны были примерить ее 2–3 незамужние подруги. Вся церемония сопровождалась жалобными песнями-прощаниями с невестой.

Особое значение уделялось надеванию обуви на невестину ножку. Этим были заняты отец невесты и кум со стороны жениха.

Отец надевал правую туфельку на ножку дочери, левую должен был обуть кум, предварительно положив в туфельку энную сумму денег.

Когда невеста жаловалась, что туфелька не одевается, кум оставлял обувку с деньгами, а сам уезжал. Невеста на подошве свадебной обуви писала имена незамужних подруг. По преданию, чье имя стиралось за время свадьбы, та первой и выйдет замуж.

Ритуал одевания жениха

Прежде чем одевали жениха, его сначала брили. Для этого приглашали парикмахера.

Бритье жениха сопровождалось шутками-прибаутками его друзей, которые были направлены на то, чтобы повеселить жениха перед предстоящей женитьбой.

Когда жених одевался в свадебный наряд, друзья специально кололи его булавками, что означало трудности и невзгоды, которые ожидают его в семейной жизни. Каждый из друзей «жертвовал» денежную сумму для будущей семьи.

После того как жених был побрит и одет, друзья подхватывали его на руки и качали три раза, выкрикивая при этом «тимиос»— достойный.

Жених, в свою очередь, просил прощения у своих родителей, целуя руки отцу и матери.

Затем все вместе рассаживались в повозки и ехали за невестой, чтобы везти ее в церковь. В доме оставалась только мать жениха, чтобы встретить новобрачных, когда они будут возвращаться из храма.

Узнайте о том, как проходило сватовство в Греции: какие обряды проводили для жениха, невесты, и многое другое.

Как организовать свою свадьбу в Греции и какие документы для этого понадобятся: https://anygreece.com/wedding-in-greece.

Обряд венчания

Венчание — православные считают великим таинством, в котором сам Господь благословляет новобрачных на взаимное согласие и любовь.

Символом такого союза являются венцы, которые держат над головами молодых кумовья во время церемонии. Священник освящает венцы троекратным крестным знаменем и соединяет их между собой лентой, в знак единого союза между молодоженами.

Именно с этого момента пара считается супружеской, а молодые мужем и женой.

Венцы после бракосочетания свято хранили, как залог прочности и благополучия брака.

По негласной традиции, после слов святого отца: «Да убоится жена мужа своего…», молодые старались незаметно наступить на ногу друг другу. Кто первый успеет, тот и будет главой в семье.

Иногда могло дойти до смешного — сильно обидчивые мужья всю жизнь не могли простить жене, если ей удавалось это сделать первой.

По окончании обряда новобрачные ожидали на крыльце, пока последний гость не покинет стены храма.

Прежде чем спуститься с церковного крыльца, приглашенные поздравляли молодых супругов с вступлением в брак и желали им счастья.

Последними, кто спускался с крыльца церкви были молодожены. На дорожке с обеих сторон стоял «живой» коридор из родственников и друзей, которые осыпали их рисом, конфетами и мелкими деньгами, желая счастья и благополучия.

Свадебное пиршество

Из церкви кортеж с новобрачными направлялся в дом жениха, сопровождаемый музыкой и стрельбой из ружей.
На пороге дома молодую пару встречала мать жениха.

Она приветствовала новобрачных, угощая невестку и сына грецкими орехами и медом, причем угощение следовало есть серебряными или золотыми ложками.

Невеста, прежде чем войти в дом, рисовала на пороге тем же медом крест и разбивала у порога гранат, это означало, что дом мужа для нее святое и доброе место.

Свадебное веселье длилось до утра, сопровождаемое пением и танцами. Свадебный стол ломился от различных блюд.

Первыми свадебный пир покидали молодые. Сначала невеста, за ней жених. А гости еще не расходятся и ожидают, как закончится первая брачная ночь.

Если невеста невинна, то жених оповещал об этом тремя выстрелами из пистолета в открытое окно.

Услышав выстрелы, мать жениха понимала, что все в порядке, и с удвоенным усердием угощала родителей невесты и гостей с ее стороны.

Веселье продолжалось. Свадебные гулянья могли длиться целую неделю. То в доме жениха, то в доме невесты. Через неделю жизнь входила в привычное будничное русло…

В наше время многие свадебные традиции «канули в Лету…», некоторые сохранились до сегодняшних дней, остались в прошлом невестино приданое, обряд помолвки и обручения, но одно остается неизменным — свадьба была, есть и будет веселым и добрым праздником, знаменующим собой рождение новой семьи, продолжение рода, продолжение жизни на Земле.

О свадебных обрядах рассказывала Екатерина Аравани

Посмотрите видео о том, как проходит свадебный день в Греции:

Обряд перед бракосочетанием с конём

Введение

В прошлом в свадебной обрядности осетин существовал обычай дарения стороной жениха лошадей родственникам невесты. Количество их было ограниченным, но не было строго регламентированным, для каждого из них существовало специальное название. Сторона невесты требовала коней для большего числа своих родственников, а сторона жениха старалась, напротив, свести это число до минимума. Лошадь, преподносившаяся в дар, обязательно должна была быть хорошим верховым конем, что является показателем связи данного обычая с военно-походным бытом. Именно этим и обусловлена актуальность исследования данной проблемы при изучении военной культуры осетин в период традиционного общества.

Читать еще:  Как сделать ультрамодный френч с блестками: пошаговое руководство

Целью исследования является изучение архаичного обычая, который отражает влияние военной культуры на традиционную свадебную обрядность.

Материалом исследования послужили свадебные обряды осетин. Исследование выполнено посредством метода дедукции, использовался историко-сравнительный метод и традиционные для исторического исследования принципы объективности и системности.

Основные результаты исследования. Первым рассматриваемый обычай описал Дж. Шанаев. Он отмечал, что в прошлом у осетин сверх калыма сторона жениха преподносила подарки родственникам невесты в виде лошадей: фаты бæх (букв. «конь стрелы»), мады бæх (букв. «лошадь для матери»), мадыæрвады бæх (букв. «лошадь для дяди по матери»), æмцæджы бæх (букв. «лошадь для аталыка») [19, с. 13]. Анализируя терминологию, не сложно определить, кому конкретно предназначался тот или иной конь.

Почти в одно время с Дж. Шанаевым о престижных дарах в виде лошадей родственникам невесты сообщает В. Пфаф. При рассмотрении семейного права он отмечает: «у алдаров или вообще у зажиточных сословий встречаются почетные подарки, как например Fatibæch, Modibæch, Arvadibæch, Maderwadebæch, ценою в 30 рублей» [16, с. 295]. В. Пфаф не разъясняет названия приводимых им подарков, но они легко читаются посредством осетинского языка.

Приведенные сообщения не только подтверждают, но и дополняют друг друга. Так, у Дж. Шанаева отсутствует конь для брата æрвады бæх, в то время как у В. Пфафа отсутствует конь для аталыка (æмцеджы бæх). Вероятно, это является отражением локальных особенностей.

М.М. Ковалевский также обращался к рассматриваемой проблеме при исследовании брачного права осетин. В своем изыскании он пользовался в основном материалом Дж. Шанаева, но, вероятно, у него были и другие источники. М.М. Ковалевский упоминает фаты бæх, совершенно справедливо интерпретируемый им как конь для отца невесты. Сообщает он и о лошади для матери невесты — мады бæх, и о лошади, предназначавшейся лицу, находившемуся с семьей невесты в родстве на основе обычая аталычества — æмцеджы бæх. Он не упоминает æрвады бæх, о котором нам сообщают В. Пфаф и Б.М. Каргиев. Более пристальное внимание М.М. Ковалевский уделяет подарку, преподносимому ближайшему когнату невесты. Он приводит для этого приношения два названия мадыæрвады бæх — конь для брата матери невесты или мадыæрвады гал — вол для брата матери невесты [14, с. 244].

В работе Б.М. Каргиева «Осетинские обычаи до революции» упоминаются фаты бæх, мады бæх, æрвады бæх и мадыарвады бæх. Но совершенно отсутствует упоминание о коне для аталыка. Б.М. Каригиев сообщает, что обычай преподнесения коней родственникам невесты унаследован от предков и обязателен к исполнению [13, л. 5].

В осетиноведческих исследованиях, относящихся к разным научным областям, так или иначе упоминаются названия рассматриваемых лошадей [19, с. 13; 14, с. 244; 16, с. 295; 18, с.41-42; 5, с. 48; 8, с. 24; 1, с. 184; 2; 9; 17; 7; 12; и др.].

Рассматриваемый обычай отмечается и у других народов, причем живущих в большом отдалении друг от друга. Однако у них круг родственников, которых одаривали верховым конем, по сравнению с осетинами, уже.

Так, у карачаевцев среди подарков жениха в пользу родственников невесты выговаривалась лошадь отцу или дяде невесты, кроме того, еще одна лошадь отдавалась ее молочной матери [3]. Кроме того, по некоторым данным, у карачаевцев, так же как и у осетин, предполагалось преподнесение лошади в подарок матери и брату невесты.

Преподнесение подарков родственнику невесты в виде верхового коня отмечалось и у балкарцев. По свидетельству Н.Ф. Грабовского, «при совершении накяха, кроме части калыма, со стороны жениха следует сделать подарок отцу или брату невесты — одну лошадь и пару быков; а эфендию, писавшему условие, — одну лошадь или, если жених человек не особенно состоятельный, — 10 рублей» [6, с. 15].

Адыгские народы также практиковали преподнесение подарков ближайшим родственникам невесты, главным образом ее отцу и матери. Сверх калыма ее родителям посылали крупные подарки. Так, у шапсугов и бжедугов родителям невесты сторона жениха преподносила 30-40 рублей, а если жених был из дворян или состоятельный, то он давал своему тестю в виде подарка оседланного коня. У темиргоевцев и кабардинцев дворянские или зажиточные семьи добавляли к верховой лошади еще двух быков [15, с. 163].

Рассматриваемый обычай наблюдался и у чеченцев. По свидетельству А.П. Ипполитова, «засватавши девушку, жених делает подарки её отцу, деду или дяде — кому-либо из главных и ближайших её родственников; дарится обыкновенно оружие, лошадь, кусок шелковой материи и проч.» [10, с. 8]. Данное сообщение демонстрирует, что у чеченцев лошадь хоть и преподносилась в качестве подарка ближайшим родственникам невесты, но она могла быть заменена и другим ценным имуществом.

Свадебная обрядность кумыков предполагала преподнесение оседланного коня в счет калыма отцу или кому-либо другому из родственников невесты.

Рассматриваемый обычай отмечается и за пределами Кавказа. Так, в прошлом у башкир подарки жениха при сватовстве состояли из лошадей и скота. При этом надо отметить, что одна из лошадей передавалась обязательно отцу невесты. Матери невесты обязательно дарили ценный подарок, чаще всего лисью шубу. Схожий обычай существовал и у казахов. В период сватовства сторона жениха преподносила отцу невесты подарки, среди которых обязательно должна была быть лошадь.

В прошлом у хакасов жених, помимо калыма, обязан был отдать лучшего коня — nac am родственникам невесты. Она предназначалась отцу или родным братьям невесты. По сообщению исследователя свадебной обрядности хакасов В.Я. Бутанаева, «наряду с калымом матери девушки дарили шелковое платье или платок. Этот подарок по-хакасски назывался имджек afы, т.е. «за грудное молоко матери». Интересно отметить, что в настоящее время (конец 80-х гг. XX в. — А.Б.), когда калым уже исчез, имджек аfы стали платить деньгами — от 50 до 100 руб.» [4, c. 158].

Таким образом, рассматриваемый обычай был известен на Кавказе, в Поволжье, Центральной Азии и Сибири. Надо отметить, что ни у одного народа, кроме осетин, не отмечается такого большого количества лиц из ближнего окружения невесты, которым необходимо было преподнести в качестве подарка лошадь. Существование отдельного наименования для коня, предназначенного тому или иному родственнику невесты, свидетельствует о давности этого обычая у осетин.

Ко времени фиксации (последняя треть XIX в.) рассматриваемый обычай у осетин архаизировался. Об этом нам сообщает Дж. Шанаев: «все эти подарки в настоящее время не делаются более» [19, с. 13]. Несколько лет спустя свидетельство Дж. Шанаева подтвердил и М.М. Ковалевский, отметивший, что традиция подарка в виде коня или вола для дяди невесты в описываемый им период находилась на грани вымирания [14, с. 244].

Первым из рассматриваемых подарков преподносили фаты бæх. Обряд этот происходил сразу после сватовства. Конь этот символизировал благополучное прохождение сватовства и предназначался отцу невесты [14, с. 244; 2].

Коня в подарок получал также и дядя невесты по матери в силу его особого статуса. Как известно, во многих традиционных обществах между племянником и дядей с материнской стороны существовали особые взаимоотношения, выделявшиеся на фоне остальных родственных связей прочностью и доверительностью. У осетин дядя по матери принимал самое активное участие в жизни своих племянников. Так, мальчику он обязан был подарить коня или жеребенка, при его женитьбе активно помогать ему, если племянник умыкал девушку, то он находил надежное убежище у брата матери. При брачном сговоре присутствие дяди по матери было обязательным [13, л. 3]

Один из рассматриваемых лошадей назывался æрвады бæх и предназначался агнату невесты. Из сообщения В. Пфафа и текста Б.М. Каргиева не совсем ясно, кому преподносился этот подарок, брату невесты или ее дяде (брату отца). Мы склонны придерживаться мнения, что æрвады бæх дарился брату невесты, который являлся для нее главной опорой и защитником ее интересов, к тому же брат имел по отношению к ней и материальные обязательства. Однако, вероятно, æрвады бæх (конь для брата) был среди рассматриваемых нами подарков более поздним явлением. Это следует из текста Б.М. Каргиева, в котором отмечается, что родственники жениха иногда не соглашались на преподнесение данного коня — подарка.

Среди рассматриваемых престижных подарков один конь назывался æмцеджы бæх. Он преподносился æмцег-у — лицу, находившемуся с семьей невесты в родстве на основе обычая аталычества. Оно основывалась на том, что одна семья брала у другой ребенка на воспитание и взращивала его определенное время, прививая ему лучшие социокультурные нормы, принятые в традиционном осетинском обществе. Через некоторое время ребенка торжественно возвращали родителям с подарками. Между двумя семьями устанавливались узы искусственного родства. Как правило, отношения между æмцег-ами были такими же, как между кровными родственниками, а иногда и более тесными и сердечными.

Лошадь, называвшаяся мады бæх, предназначалась матери невесты. Общеизвестна роль матери в жизни дочери, в ее воспитании. Мы не будем останавливаться на этом более подробно, приведем лишь еще один факт. По свидетельству А. Гатуева, «на вступление в брак требуется не столько согласие отца невесты, сколько старшего не только во дворе, но даже фамилии. Согласие старшей женщины двора не требуется, а только родной матери» [11, с. 160]. Данное сообщение отражает важную роль матери в жизни и судьбе дочери у осетин в период традиционного общества.

Рассматриваемые лошади-подарки преподносились с определенными ритуальными действиями. В осетинской этнографической литературе имеется описание только одного из интересующих нас обрядов — дарения коня матери невесты. Согласно обычаю жених после сватовства избегал встречи с тестем и тещей, в особенности днем. Спустя определенное время он должен был нанести официальный визит (сиахсыцыд). К этому визиту он должен был основательно подготовиться. Необходимо было приобрести коня для тещи (мады бæх), купить отрезы на платье и головной платок для тещи и для своей невесты, а также более мелкие подарки. Вместе с дружками он верхом отправлялся в дом родителей невесты, подъехав к которому гости выстраивались в шеренгу и начинали исполнять обрядовые песни. Из дома невесты к ним навстречу выходили самые уважаемые мужчины, которые приглашали их в дом. В это время во дворе дома приглашенная молодежь селения устраивала танцы, гости должны были принять в них участие. Через определенное время хозяева просили их к столу. Старший мужчина, восседавщий во главе пиршественного стола, произносил первую молитву, согласно осетинским традициям, кто-то из младших должен был отпить из его бокала и откусить от ритуальных пирогов и шашлыка. В данной ситуации это должен был сделать зять, стоявший в углу в сенях или другой комнате. Ритуальные три пирога, шашлык и араку к нему приносили туда, он отпивал из бокала, откусывал от пирогов и шашлыка (ацаходын), и их возвращали к старшим. Всю ночь происходило традиционное застолье.

Рано утром проводился ритуал ӕргом кӕнын, после которого зять мог открыто приходить в дом родителей невесты. Младшие из гостей приводили его из сеней, и он вставал у самых дверей. Около сидящего во главе стола старшего ставили новые три пирога, шашлык и чашу пива. Старший произносил ритуальную молитву и передавал чашу с пивом зятю со словами: «Ты чист перед миром, и мы просим тебя с сегодняшнего дня приходить к нам открыто». Затем слово брал старший из гостей и говорил: «Новые родственники старались найти лучшего коня, лучшего им найти не удалось, но пусть это животное принесет счастье дому родителей невесты». Потом происходило вручение других подарков. После этого мать невесты брала в руки большую чашу с пивом и призывала к себе зятя, его подводили к ней, она преподносила ему почетный кубок (нуазæн), он брал его и молча отпивал из него. Потом он передавал его своим друзьям, которые произносили благопожелание, «чтобы зять был удачным для них зятем». После исполнения всех описанных ритуалов и обрядов гости покидали дом невесты [13, л. 15-17].

Читать еще:  5 признаков «холодных» мужчин

Вероятнее всего, другие лошади преподносились лицам, которым они предназначались, посредством исполнения аналогичных обрядовых действий.

Таким образом, рассматриваемые подарки преподносились после сватовства социально значимым родственникам невесты, которые находились с ней в особых отношениях. Прежде всего это были агнаты и ближайший когнат, а также лицо, находившееся с семьей невесты в родстве на основе обряда аталычества. Согласно традиционным осетинским брачным обычаям, все они должны были присутствовать при брачном сговоре и быть свидетелями и участниками вновь создающихся родственных уз. Престижные и дорогие подарки являлись средством, которое способствовало выделению этих лиц и установлению тесных дружественных связей между ними и родственным коллективом жениха. Тот факт, что в качестве наиболее престижного подарка выступал верховой конь, основное предназначение которого было его использование в военно-походной жизни, является отражением проникновения элементов военной культуры в свадебную обрядность осетин.

Рецензенты:

Чибиров Л.А., д.и.н., профессор, заведующий отделом этнологии ФГБУН «Северо-Осетинский институт гуманитарных и социальных исследований им. В.И. Абаева ВНЦ РАН и Правительства РСО-Алания», г. Владикавказ.

Гутнов Ф.Х., д.и.н., профессор, заведующий отделом источниковедения ФГБУН «Северо-Осетинский институт гуманитарных и социальных исследований им. В.И. Абаева ВНЦ РАН и Правительства РСО-Алания», г. Владикавказ.

Занятия сексом лошадьми

Живу как хочуКонь МаньякНасильник и бедная несчастная ЛошадьКобылка Спариваются в загоне. Вот как только девушка попробует секс с лошадью, ее уже не остановить. Только лучшие видео конской зоо ебли с лошадьми, смотреть в качестве и скачать бесплатно. Существует легенда, будто однажды, пресытившись объятиями мужчин, Екатерина захотела разнообразия и решила заняться. Неофициально ее называли дело сексе с лошадьми. Секс с конём дойки коме смотреть бесплатно новое порно. Репортаж колумбийской традиции секса с ослами, и зоофилии вообще. так соскучилась по сексу, что тут же кончила, застонав и изогнувшись, и вдруг поняла Вероятно, както пес, наблюдая, как мы занимаемся сексом, увидел, что любимый делает. 17 мерзких и немного пугающих фактов размножении животных. Личный опыт, познавательные статьи, забавные фото и видео. Лошадь в Деле Лошадь против Собаки, Крокодила, Верблюда, Быка. Зоо порно секс с животными две лесбиянки делают минет коню на природе.

Но к середине акта конь тебя порвет, как презерватив. Секс с девушкой был единожды, возможно, повторила бы при https://wap.google.com/xhtml/search?q=Maca+jest+do+bani+site:orado.xyz&num=100&filter=0&gbv=1&sei=0 какомто случае, но особой сексуальной тяги к девушкам как. Если ты спрашиваешь той лошади, которую обнимаешь на аве, то она забеременеть может. Хочу, заняться этим видом секса, но возможности иметь лошадь, или корову, тоже нету живу в городе. Женщина хотела попробовать безумный секс с животным и получила по заслугам. Наше бесплатное видео с собаками и кошками это лучший вариант отдыха и веселого времяприпровождения за компьютером. Асвамедха это ритуальное принесение в жертву лошади. Лошадь занимается сексом с развратной мамочкой. На камеру хрупкие зоофилки занимаются сексом с лошадью. Или это миф, а она бы померла или сильно пострадала от такого. Обдумывай ответы, иначе кони могут вообще заняться сексом с тобою. Смотреть видеоролики дальше Секс у лошади с ослом.

А лошадь от махнется сразу, маловат размер будет. Екатерина стала секссимволом своего времени. Секс с конём порно инцест, русское порно, копро и фильмы. Эксперты общества защиты животных выяснили, более 1500 лошадей ежегодно. Девушки зоофилки любят большие размеры конских членов и трахаются с парнокопытными. Похотливый жеребец жестко раком ебет грудастую брюнетку, а она разложилась между ног своей подруги и ковыряет. Когда животное умирало, жены вождя устраивали процессию вокруг его трупа три круга влево Сонник Заниматься сексом с лошадью приснилось, к чему снится во сне Заниматься сексом с лошадью. Вовторых, сейчас лошадки стали более доступными. В Греции конь считался священным животным, женщины проходили этот обряд перед бракосочетанием. Просто чтобы прояснить, я ни в коем случае не спрашиваю об этом, я бы не стал этого делать, мне просто любопытно, что может произойти. Дело сексе с лошадьми было серией инцидентов в 2005 году с участием Кеннета Пиньяна, инженера.

Порно с конём зоо видео секса с зоофилок лошадьми.

Или поделитесь своей историей с тегами Лошади и Секс. Русская блондинка приехала в Кудиново с Ногинска, чтобы покататься на лошадях. Позы в сексе 100 лучших позиций, которые вам нужно опробовать. Занятия сексом лошадьми . Зоо порно с конем смотреть онлайн видео бесплатно. Правда, что после завершения спортивной карьеры скаковые лошади занимаются сексом по три раза. Секс с конем, стол с пенисами и интимная комната — откуда пошли эти невероятные слухи. Две зоофилкилесбиянки устроили красивый секс с лошадью. Порно с конём, категория зоо порно, зоосекса видео с лошадьми, конями и маленькими пони. Конь МаньякНасильник и бедная несчастная ЛошадьКобылка спариваются в загоне.

Секс с конем меринок с громадным елдометром разорвал очко гермафродиту. большим членом зоофил начал https://wap.google.com/xhtml/search?q=Mini+gezegen+kendi+elleriyle+site:bida.buzz&num=100&filter=0&gbv=1&sei=0 трахать кобылу и в конце. Ни один другой из секспорталов настолько не популярен и ни у одного другого нет таких крутых сцен как на . Механика следующая ты садишься, поджав ноги под себя О женских незабываемых ощущениях. Смотрите видео Спаривание Жеребца И Пони онлайн. Если ты едешь на лошади, – значит, ты воспользуешься помощью своего друга. Россиянки трахаются с собаками и лошадьми, на понятном нам языке. Опытные женщины делают коню минет, поглощая его большой член в глубокие глотки. Реально ли девушка может заниматься сексом с конем. Трем братьям из Зимбабве колдун велел пойти и заняться сексом с крокодилицей для повышения либидо. КУЛЬТ КОНЯ ● Обряд, котором мечтала каждая женщина Греции. А вы знали, что до идеи группового секса додумались вовсе не люди, а животные.

Лошадь большим членом разрывает маленькие письки женщин, глубоко ебет в анал зоофилов. И мне вспомнилась история из жизни, которую я написал комментом к обсуждению. Сонник Лошади занимаются сексом приснилось, к чему снится во сне Лошади занимаются сексом. В стойле конь шикарно выебал русскую зоофилку, сделав ей приятное окончание внутрь. Близость с животными и другие мифы Екатерине, в которые. Смею вас разочаровать кентавра не будет и единорога не будет от нарвала с лошадью и пегаса от коня с ястребом и ещё каких.

Секс с конём зоо порно видео ебли с зоофилок лошадьми.

если я имел коня, это был бы номер, еслиб конь имел меня, я наверно помер. На ферму приезжает группа молоденьких девчонок учится верховой езде и они конечно учатся кататься на лошадях, но вот конюхи работающие на конюшне покоя девочкам конечно не дают. Зоо порно ролики с конем молодых девушек любительниц секса с животными. Главное, чтобы он был очень спокойным, флегматичным и ни в коем случае не переставлял своими. Здороввй хуй маленькой лошади разрывает пизду зрелой зоофилки с села и заливает конской спермой. К примеру, у китов процесс спаривания всегда происходит в присутствии третьего партнера. Эта поза секса идеально подходит для поверхностной стимуляции клитора. Спаривание, секс лошадей крупным планом строго. Год назад, отработав свою лошадь, наблюдала за тренировкой своей подруги, ко мне подошел знакомый. Да и лошадь, требуя ласки и силы, отвечает взаимностью. Спаривание Лошадей С Коровой смотреть видео онлайн.

Многие современные люди наверняка обращали внимание на то, что в старину представительницы прекрасного пола из благородных сословий ездили на лошади только боком. Ххх порно видео ролики с тегом лошадь смотреть лошадь в хорошем качестве бесплатно. Смотрите также видео, помесь свиньи с лошадью и ослом, жеребец. Зоопорно смотреть онлайн Зоо порно с конем Страница. Занятия сексом лошадьми . Для облегчения введения члена юной или нерожавшей козе можно рекомендовать https://wap.google.com/xhtml/search?q=Hentai+manga+hakk%C4%B1nda+%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BA+site:ariulanim.buzz&num=100&filter=0&gbv=1&sei=0 секссмазку, нанесенную чистым пальцем на козьи гениталии непосредственно перед фрикциями. К тому же занятия вырабатывают особый характер, поэтому после. Красотка перепихнулась с конем в жопу на прогулке. Лошадь трахает девушку скачать с видео в 4, Вы можете скачать 4 аудио формат. Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения.

Почему в старину женщины ездили на лошади боком, а не прямо. Порно инцест и новое русское порно видео оргазмов с возбуждающими сюжетами, копро и секс фильмы с переводом, категория частное онлайн бесплатно. Он задрал хвост кобыле и крупным планом показал ее черную жопу и пизду. Предупреждаем сразу в этой позе могут онеметь ноги, но даже это лучше неудовлетворительного секса. Под Ногинском в Кудиново на конюшне русскую блондинку жестко. В одном из обсуждений одной картинки зашел разговор лягании лошадей. Секс и образ Лошадь 馬 в Человеческих подвидовых программах.

Что известно об интимкомнате Екатерины.

Спаривание Лошади С Пони Спаривание Лошади С Пони. А с извращениями все происходит так, мне кажется, что если живешь и в сексе. Рус и СНГ зоо смотреть онлайн, скачать на телефон. Ххх сборник зоо секс видео роликов с конём и пони. Смотрите также видео помесь свиньи с лошадью и ослом, Живу как хочуКонь МаньякНасильник и бедная несчастная ЛошадьКобылка Спариваются в загоне. Но в основном у него чистокровные английские лошадки. На нашем сайте ты можешь посмотреть и скачать видео Спаривание Коня С Коровой или Помесь. Смотреть видеоролики сначала Секс у слонов и лошадей. Самое качественное порно зоо с коням пробудит у зрителей немалую сексуальную страсть.

Лошади и Секс истории https://wap.google.com/xhtml/search?q=%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B8+%D1%81%D0%BA%D1%96%D0%BD+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7+%D0%BD%D1%96%D0%BA+site:daladred.xyz&num=100&filter=0&gbv=1&sei=0 из жизни, советы, новости. А коню можно заниматься https://wap.google.com/xhtml/search?q=No+%C3%B4nibus+porn%C3%B4+%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8+de+coer%C3%A7%C3%A3o+site:lightscar.fun&num=100&filter=0&gbv=1&sei=0 сексом верхом на тебе. Дома русский зоофил снимает зоо порно с лошадью. И если лошадь вообще едва заметила, что произошло, было ли это действительно насилием. Секс с лошадью для девушки это настоящее блаженство, https://docs.google.com/document/d/1FK7xls009H58GB62Gjxx-UpBXw43UhKE7ULSaf9p9LI/mobilebasic в котором они получают неземной кайф и оргазм. Занятия сексом лошадьми .

Смотрите также видео Спаривание больших лошадей., Кобыла спаривается с жеребцом, Как проходит процесс вязки лошади. Погрузись во впечатляющую подборку порно в качестве. Занятия сексом лошадьми . людей должно быть право совокупляться со своими братьями и сестрами. Видео ролики про зоопорно с конем смотреть онлайн https://wap.google.com/xhtml/search?q=%D0%95%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%96+%D1%84%D1%96%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%85+%D0%B4%D0%B0%D0%BC+site:brrs.buzz&num=100&filter=0&gbv=1&sei=0 на телефоне бесплатно, секс с конем на моб скачать. Лошадь – ктото из близких тебе людей, к кому ты испытываешь наибольшее расположение и симпатию. В итоге полиция арестовала молодого человека, ему предъявлены обвинения. Смотрите также видео Спаривание больших лошадей., Живу https://wap.google.com/xhtml/search?q=Porno+blacha+i+horror+site:jaez.buzz&num=100&filter=0&gbv=1&sei=0 как хочуКонь МаньякНасильник и бедная несчастная ЛошадьКобылка.

Осмотревший животное ветеринар подтвердил, что с лошадью занимались сексом. Смотри и скачивай Спаривание Коня С Коровой в высоком качестве бесплатно. Учёные раскрыли риски заразиться ковидом в постели. Совершая фрикции, наклоняйся как можно сильнее вперед, чтобы твоя паховая зона скользила по внутренней части. Лошади стали чаще заниматься сексом с жителями Швейцарии новость уже както иначе заиграла. В принципе не все жеребцы подходят для секса с ними.

Лошади СПАРИВАЮТСЯ, Кони, Спаривание в неволе. Например, женщины с конем, или мужчины с лошадью. Сексуальные предпочтения людей секс и образ Лошадь 馬 в индивидуальных подвидовых человеческих программах. ослы, лошади, носороги, кенгуру, Олень, Медведь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector