Красиво, как в кино: самые кинематографические места планеты - Свадебный портал
74nika.ru

Свадебный портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Красиво, как в кино: самые кинематографические места планеты

Кинотуризм: 10 мест, где снимали знаменитые фильмы

Гладя на великолепные локации с больших киноэкранов, нам всем наверняка не раз хотелось оказаться в окружении такой красоты и хотя бы не надолго почувствовать себя героем любимого фильма. Конечно, в XXI веке очень многие великолепные места созданы с помощью технологий и зеленого экрана, но некоторые режиссеры предпочитают снимать кино «по-старинке», используя для этого все доступные райские уголочки нашей планеты.

Мы предоставляем твоему внимаю захватывающий киномаршрут, составленный из мест съёмок невероятных по красоте и популярности фильмов. Где же снимают фильмы о фантастических морях и океанах, космических планетах и эпичных исторических баталиях?

Пустыня Вади Рам, Иордания

«Марсианин»

Немудрено, что неповторимая красная пустыня Вади Рам пользуется большой популярностью у создателей кино: глядя на эти фантастические пейзажи, начинаешь сомневаться, а на нашей ли ты планете. Коралловый и терракотовый цвета песка, пологие скалы и каньоны, космические пейзажи… где еще могли снимать «Марсианина», коль до Марса нам пока не долететь?

Интересный факт: пустыню Вади Рам можно также увидеть в таких эпичных фильмах как «Звездные войны», «Трансформеры» и «Прометей».

Тортуга, Карибские острова

«Пираты Карибского моря»

Приключения бравого пиратского капитана Джека Воробья начинаются с разгульного острова Тортуга, и не зря: остров с давних времен считается местом пиратских сходок, массовых попоек ромом, драками и развлечениями с женщинами, что, собственно, и было главными занятиями капитана «Чёрной жемчужины». Еще одно знаковое место «Пиратов» – изолированный остров Кайо Ларго, сохранившийся почти в первозданном виде.

Интересный факт: на Карибах также снимали знаменательные фильмы последних сорока лет вроде «Остаться в живых», «Хищник», «Крёстный отец -2», «Апокалипсис сегодня», «Гавана», «Ложное искушение».

Матамата, Новая Зеландия

«Властелин колец» и «Хоббит»

Если Средиземье и придумано Толкином, то вот живописные пейзажи Новой Зеландии вполне реальны. И даже легендарный Хоббитон, хоть и в небольшом упадке, существует до сих пор с регулярными экскурсиями по просторам Шира. Его возвели в живописном местечке под названием Матамата, на территории частной фермы недалеко от города. После окончания съёмок знаменитой трилогии большинство декораций увезли, но сами домишки маленьких существ остались.

Интересный факт: в Новой Зеландии в заливе Лаялл снимали все версии Кинг Конга, включая самую последнюю.

Аллея Дарк Хэджес, Ирландия

«Игра престолов»

Поклонники сериала «Игры престолов» наверняка помнят красивейшую буковую аллею, по которой Арья Старк сбегает из Королевской Гавани, переодевшись мальчиком, в компании Безликого Якена Хгара, Ломми, Джендри и Пирожка. Буковая аллея в фильме – это реальное место в графстве Антрим, Ирландия, в котором снималось огромное количество британских фильмов и сериалов разного калибра известности.

Интересный факт: возраст деревьев в долине – более 250 лет.

Барселона, Испания

«Парфюмер»

Несмотря на то, что съемки фильма по знаменитому роману Патрика Зюскинда «Парфюмер» начались в Провансе (Франция), основная их часть проводилась в столице Каталонии — Барселоне. Именно ее улочки задыхались в зловонии Парижа той эпохи и породили злого гения запаха Жана-Батиста Гренуйа. Самые главные эпизоды фильма были сняты в Испанской деревне— Грассе.

Интересный факт: знаменитый Готический квартал и другие улочки Барселоны можно увидеть также в популярных фильмах «Вики Кристина Барселона», «Идентификация Борна» и «Три метра над уровнем неба».

Скопелос, Греция

«Мамма миа»

Белоснежные домики, синие и терракотовые крыши, яркие цветочные сады, набережные и пляжи Эгейского моря — всё это создало великолепный backstage мюзиклу, ставшему одним из самых успешных за всю историю жанра в кино. Декорациями для фильма стал живописный солнечный остров Скопелос, омываемый Эгейским морем.

Интересный факт: в фильме остров носит вымышленное название — Калокаири.

Самые необычные кинотеатры Москвы

Если вам наскучили однотипные кинокомплексы с повторяющимся репертуаром, обратите внимание на самые необычные кинотеатры столицы. Там можно посмотреть кино на потолке, повстречать известных киноманов и утонуть в мягких пуфах под кадры киношедевров.

Рейтинг необычных кинотеатров Москвы:

Найди свою любовь

  • Самые необычные свидания в Москве
  • Игровые знакомства Speed Dating № 1 в Москве
  • Вечеринка «Большой Speed Dating»
  • Быстрые свидания онлайн для участников 18-40 лет
  • Вечер настольных игр от FastLife

Частный кинотеатр «Секрет» 0+

Любите смотреть фильмы на большом экране в уютной атмосфере, не отвлекаясь на хруст попкорна вокруг? Приходите в частный кинотеатр «Секрет», где дружной компанией можно не только насладиться любимой кинокартиной, но и перекусить, попеть под караоке и сразиться в видеоигры. Здесь можно устроить необычное свидание, шикарный девичник или тематическую вечеринку.

Креативное пространство «Люмьер-Холл» 18+

Сколько раз вы ловили себя на мысли, что хорошо бы перешагнуть через границу экрана и побывать внутри любимого фильма? Осуществить эту мечту можно в одном из самых необычных кинотеатров Москвы, который находится в арт-пространстве Lumiere Hall. Изображение здесь одновременно транслируется на 20 огромных экранов, расположенных на полу, стенах и потолке. В кинотеатре регулярно проходят ночи кино. Гости могут порисовать в мастерской, покачаться в гамаке, попрыгать на батуте и перекусить в кафе.

Кинотеатр «Москино Факел» 6+

Если вам нужен огромный сияющий огнями мультиплекс, то забудьте дорогу в «Факел». У этого кинотеатра статус «для избранных»: здесь показывают только авторские фильмы, артхаус, винтажное кино, фильмы-участники престижных фестивалей. Киноманы всегда найдут здесь единомышленников и получат истинное удовольствие от интеллектуальных и оригинальных картин. Также на базе «Факела» регулярно проходят ретроспективные показы и поэтические вечера. В зрительном зале всего 88 мест.

Кинотеатр «Бульвар» 6+

Каждый зал этого кинотеатра выполнен в своём индивидуальном стиле, а интерьер продуман до мелочей. Выбирайте на свой вкус: «Сквер», «Аллея», «Поляна», «Беседка» или «Ротонда». На «Поляне», например, можно развалиться на мягких пуфах, а на диванах «Беседки» смогут уединиться влюблённые. В роскошном VIP-зале «Ротонда» всего 46 мест и установлены мягкие кресла со столиками. Этот кинотеатр понравится тем, кто хочет не только посмотреть хороший фильм, но и провести время в необычной атмосфере.

Кинотеатр «Иллюзион» 6+

Один из старейших кинотеатров столицы и сегодня радует киноманов показом уникальных фильмов из коллекции Госфильмофонда России. Здесь показывают кино на плёнке 35mm и в формате 3D, проводят фестивали кино, обучают профессии актеров и режиссёров, устраивают тематические вечера, читают лекции об истории кино. В фойе кинотеатра играет живая музыка, а в кафе можно встретить известных людей из мира кинематографа.

Кинотеатр «Времена Года» 6+

Новинки кинопроката в этом кинотеатре можно смотреть, удобно устроившись в мягких креслах, которые одним нажатием кнопки превращаются в полноценные лежаки. Если во время сеанса вам захочется перекусить, не нужно бежать в бар — в залах работают официанты. Также кинотеатр предоставляет опцию Exclusive — возможность приватного просмотра любой картины из фильмотеки.

Кинотеатр «Пионер» 6+

Кинотеатр «Пионер» понравится всем, так как это по-настоящему универсальное место. Здесь показывают кассовые новинки проката, артхаусное кино, ретроспективы культовых режиссёров. Современное оборудование позволяет смотреть фильмы как в 3D-проекции, так и с плёнки. В комплексе есть детский кинолекторий и книжный магазин Pioneer Bookstore, где проходят литературные вечера и презентации. В кафе «Пион» можно заказать суп Том Ям, равиоли с креветками, форель с ризотто, шоколадный фондан и бельгийские вафли.

Кинотеатр «Синема Парк Филион» на Багратионовской 6+

Полторы тысячи зрителей могут разместиться в десяти кинозалах, два из которых заслуживают особого внимания. В зале Jolly, который славится своим стильным дизайном, зрители могут удобно устроиться в мягких креслах и на диванчиках, рассчитанных на двух и четырёх человек. Это место идеально подойдёт для свидания или отдыха в небольшой дружеской компании. В зале Relax вас ждут необычные аэродинамические сиденья, разработанные компанией Lino Sonego специально для «Синема Парк». Здесь можно посмотреть кино в формате 4DX — с движущимися креслами, ароматами, ветром и другими эффектами присутствия.

Московский планетарий 0+
Временно закрыт на реконструкцию

На огромном куполе-экране Московского планетария, который является самым большим в Европе, показывают научно-популярные и образовательные фильмы, а также невероятные визуальные шоу, в основу которых легли культовые музыкальные альбомы. Одно из самых известных шоу — Pink Floyd.

Читать еще:  Топ-10 самых интересных оскароносных фильмов всех времен и народов

Кинотеатр «Кинозал ГУМа» 0+

Совместить аристократическую роскошь и советскую классику можно в легендарном кинотеатре ГУМа. Здесь окна прикрыты бархатными шторами, стены украшает лепнина начала XX века, источником света являются знаменитые люстры из хрусталя, а кресла обиты бархатом. В специальном детском зале ребятишки могут посмотреть любимые мультфильмы, удобно устроившись на мягких пуфах. С таким неприятным явлением, как вечный хруст, здесь не столкнёшься: «Кинозал ГУМ» провозгласил себя зоной, свободной от попкорна. Вместо этого в меню «советская» газировка с сиропом, шампанское, бутерброды и пирожные.

Кинотеатр «Мир искусства» 6+

Если голливудские блокбастеры набили вам оскомину, а непрекращающийся хруст попкорна приводит в бешенство, вам прямая дорога в «Мир искусства». Здесь показывают редкое и интеллектуальное кино: образцы немого кинематографа, авторские фильмы, дебютные работы молодых режиссёров, экспериментальные анимационные фильмы, ретроспективы работ лучших режиссёров мира. Также на базе кинотеатра проводится фестиваль «АРТкино», в рамках которого демонстрируют лучшие короткометражные фильмы.

Кинотеатр «Москино Вымпел» 0+

В этом детском кинотеатре показывают лучшие отечественные и зарубежные мультфильмы, популярную японскую анимацию, а также картины, снятые специально для детей. В остальном здесь всё по-взрослому: современные большие экраны, профессиональный звук и большое внимание к маленьким зрителям. В кинотеатре проходят тематические показы и праздничные мероприятия.

Кинотеатр «Джакузня»

«Джакузня» — это кинотеатр под открытым небом, в котором во время показа фильма зрители расслабляются в бурлящих разноцветных джакузи и пьют коктейли. Каждая надувная ванна рассчитана на четыре места, отдыхающим предлагают полотенца, пледы и тапочки. Новинок проката здесь не показывают, зато регулярно крутят хиты последних лет. За вечер можно посмотреть два-три фильма. Кинотеатр работает только в тёплое время года.

Кинотеатры под открытым небом в Москве 18+

Летние вечера в открытых кинотеатрах — это свежий воздух, хорошие фильмы и приятная компания. Некоторые площадки ещё и бесплатные! А когда зажигаются звёзды, приходит настоящая романтика. Рассказываем, где в столице в тёплое время года показывают кино на свежем воздухе.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl + ↵

Магия идеальной Грузии. За что получил приз на Берлинале новый фильм Александра Коберидзе

Автор фото, Faraz Fesharaki

Мимолетная встреча героев, во время которой мы видим лишь их ноги, дает тонкий лиричный зачин романтическому фильму-сказке

На Берлинском кинофестивале 2021 года фильм грузинского режиссера Александра Коберидзе «Что мы видим, когда смотрим на небо?» получил престижную награду ФИПРЕССИ — Международной ассоциации кинокритиков. Хотя заслуживал, на мой, пусть и не совсем беспристрастный взгляд, большего. Журнал Filmmaker Magazine назвал картину «большим открытием фестиваля». Магический реализм Коберидзе заставляет вспомнить «золотой век» грузинского кинематографа советской поры, и в то же время открывает совершенно самобытного, со своим почерком мастера.

Осторожно, спойлеры!

Возвращение к традиции

Говоря о небеспристрастности, я имею в виду свою, как, наверное, и всего поколения советских интеллигентов 1970-80-х годов, горячую любовь к грузинскому кинематографу. Фильмы Отара Иоселиани, братьев Шенгелая, Тенгиза Абуладзе, Александра Рехвиашвили и пусть и переехавшего в Москву, но со своей страной связи не утратившего Георгия Данелия были для нас не менее важны и дороги, чем картины Тарковского, Бергмана, Феллини или Антониони.

В этом кино были поэзия, лиризм, тонкий юмор и горячая любовь к своей стране и своей культуре, которой не мог не проникнуться и зритель, пусть даже никогда в Грузии и не побывавший.

За 25 лет жизни в Лондоне я по мере возможности следил за современным грузинским кино, не пропустил, наверное, ни одного фильма, которые приезжали на проводившиеся время от времени фестивали грузинского кино.

Фильмы эти были, как правило, очень хорошо и добротно сделаны — по всем лекалам современного европейского кино: умные, точные, с четко расставленными социальными, а то и политическими акцентами. Но из них ушло то романтично-сказочное ощущение, за которое мы так любили грузинский кинематограф.

  • Грузинские фильмы советской эпохи вернутся на родину
  • Отар Иоселиани: «Политика не может быть целью искусства»
  • Отар Иоселиани верит в возрождение грузинского кино

36-летний выпускник Берлинской киноакадемии Александр Коберидзе и по возрасту, и по пройденной в суровой северной Европе школе должен скорее принадлежать к этому новому, жесткому, отбросившему прежний лиризм и ставшему на европейские рельсы современному грузинскому кино. Отчасти это так. Но в то же время он отчетливо ощущает себя частью славной традиции.

«Я вырос на этих старых фильмах, очень их люблю и постоянно пересматриваю, — говорит Коберидзе в интервью Русской службе Би-би-си. — Я не хотел идти против них, а хотел искать в них ресурс, который поможет сделать мне свое собственное кино. Это самая лучшая почва, на которой можно делать что-то новое».

Это новое — фильм «Что мы видим, когда смотрим в небо?», картина современным языком воссоздающая старые, славные традиции великого грузинского кино.

Гимн городу

В первую встречу двух главных героев картины — фармацевта Лизы и футболиста Георгия — мы видим лишь их ноги. Они сталкиваются друг с другом на перекрестке их родного Кутаиси, Лиза роняет книгу, которую она держала в руках. Георгий книгу поднимает, и, обменявшись парой ничего не значащих слов, они расходятся. Вторая встреча в точности повторяет первую. И вновь мы видим лишь ноги, но слышим голос Георгия: «Может быть, нам теперь не стоит полагаться на случай?» Даже не узнав имен друг друга, они договариваются встретиться на следующий вечер в кафе тут же на углу.

Автор фото, Faraz Fesharaki

Проснувшись на следующее утро после встречи, героиня картины Лиза (Ани Карселадзе) вдруг видит, что внешность ее неузнаваемо изменилась

Но мимолетная встреча стала поводом для злого волшебства. Утром юноша и девушка просыпаются и не узнают себя в зеркале — их внешность полностью изменилась, они стали другими людьми. Оба тем не менее приходят в то самое кафе, но, как ни всматриваются они в лица сидящих за столиками, узнать друг друга не могут.

В отчаянии оба бросают свое дело: Лиза — аптеку, а Георгий — футбол, и поступают работать в это самое кафе. Она — официанткой, а он на соседнем углу привлекает посетителей нехитрым аттракционом. Каждый день они видят друг друга, но. магия утрачена.

Автор фото, Faraz Fesharaki

Весь фильм пронизан теплом, воздухом и светом

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

Конец истории Подкаст

Тем временем режиссер погружает нас в магию города. Летнего грузинского города, по улицам которого носятся дети, в каждом дворе и на каждом свободном пятачке играют в футбол, а телевизионный футбол страстно смотрят в каждом кафе перед телеэкраном. На горизонте горы, город перерезает река, через которую перекинут мост. Как и положено на юге, город пронизан воздухом, светом, теплом. Уютные дворики, живущие своей неторопливой жизнью, дружелюбно относящиеся друг к другу симпатичные люди — каждый кадр, каждая сцена сняты режиссером и иранским оператором Фаразом Фешараки невероятно любовно, с упоением и очарованием этой неброской красотой.

Мы давно привыкли к тому, что Грузия — страна «столицецентричная». Привыкли к тому, что Грузия, во всяком случае в кино, — это Тбилиси. А тут настоящего гимна любви и красоте удостоен не самый знаменитый, и, видимо, даже не самый красивый грузинский город. Логично предположить, что Кутаиси — родной город режиссера. Оказывается — вовсе нет.

Автор фото, Faraz Fesharaki

В образе героя — футболиста Георгия (Георгий Бочоришвили) Александр Коберидзе воплотил свою несбывшуюся мечту о футболе

«Свой предыдущий фильм я делал в Тбилиси, — рассказывает Александр Коберидзе. — Я снимал его очень долго, почти два года, снимал во всем городе, снял очень многое, что мне было важно. В какой-то момент у меня появилось чувство, что я пресыщен, здесь мои кинематографические возможности исчерпаны. И следующий фильм мне хотелось снять уже в другом городе. Написал сценарий для Батуми, который мы будем снимать, и для Кутаиси. Было нелегко и даже как-то страшно, потому что город этот для меня не родной, мои предки там жили, но я его не очень хорошо знаю, или, точнее, не знал. Мы провели там год перед съемками, прижились, и теперь у меня есть чувство, что я понимаю, что там происходит и как».

Читать еще:  Кастинг в голливуде

Футбол вне времени

При этом, какой бы этнографически точной ни выглядела в фильме картина города и страны, уловить хотя бы приблизительно время, в котором живут и действуют герои, практически невозможно. Это какая-то идеальная Грузия, с ее не поддающимися никаким социальным и политическим переменам пейзажами — горы, река, уютные улочки. С ее вечным и неизменно ароматным хачапури и красивыми людьми. Я тщательно всматривался в экран и вчитывался в субтитры диалогов, пытаясь уловить хотя бы самые приблизительные временные рамки происходящего — то ли это еще советский Кутаиси, то ли уже современная независимая Грузия. Безуспешно.

Единственная хоть сколько-нибудь позволяющая ориентироваться временная привязка — футбол. Георгий — страстный поклонник сборной Аргентины и ее главного героя — Месси, футболка с 10 номером которого висит у него на стене. Впрочем, не он один. Гоняющие мяч мальчишки снимают футболки и прямо на разгоряченных потных спинах выводят друг другу фломастером имя своего кумира — MESSI.

Автор фото, Faraz Fershaki

Футбол — неотъемлемая часть визуального и эмоционального строя картины

Город неотрывно следит за чемпионатом мира, в финале которого Аргентина побеждает со счетом 3:1, Месси забивает два гола, и любимая команда кутаисцев становится чемпионом. Я проверил — не было такого финала. Казавшаяся неоспоримо точной временная привязка оказывается иллюзией.

«Да, в фильме у нас Аргентина становится чемпионом мира, а Месси забивает два гола в финале. Такого никогда, к сожалению, не было. Это фантазия, проекция мечты. Но может быть, еще и будет. А если не будет, то будет в этом фильме. Это и фантазия, и надежда. Но важно, что относится это не только к футболу. Многое, что есть в этом фильме, — события, люди, отношения между людьми — показаны такими, какими бы нам хотелось, чтобы они были. А не такие, какие они есть, или какими они были. Это романтическое представление о времени, которое прошло».

Футбол занимает в фильме особое место, он часть того же поэтичного сказочного мира, в котором пребывают люди. Можно предположить, что и в жизни автора он тоже играет огромную роль.

«Да, я неудавшийся футболист, — признается Александр Коберидзе. — Серьезно я никогда не играл, но это несбывшаяся мечта, которую я компенсирую в кино. С другой стороны в какой-то момент стало понятно, что это очень интересно — смотреть за людьми, которые смотрят футбол. Там возникают — и с телом, и с лицом — эмоции, которые в другой момент не поймать. Эмоции всеподавляющие, но позитивные. Потому что это все-таки игра. Игра проходит, и проходят эмоции. И это, я думаю, большое благо, которое нам дает феномен игры — можно сойти с ума и через пять минут все забыть».

Музыка

Музыка звучит в фильме практически беспрерывно — яркая, эмоциональная, изобретательная. Часто она даже часто перекрывает диалоги — мы видим беседующих людей, но не слышим, что они говорят друг другу. Автор музыки — брат режиссера Георгий Коберидзе, и возникает такое ощущение, что музыку и изображение режиссер и композитор тщательно выстраивали просто кадр за кадром, мелодия за мелодией. Причем в музыке практически нет — за исключением одной песни — того национального грузинского колорита, с которым так часто у людей ассоциируется Грузия. Насколько сознателен был этот уход от привычной грузинской мелодики, спрашиваю я у режиссера?

«Да, это сознательное решение, — отвечает Александр Коберидзе. — Там есть одна грузинская песня, я еще при написании сценария решил, что мы ее возьмем. Есть еще одна песня, которую поют молодые люди, но это не было запланировано, возникло прямо во время съемок спонтанно, я не знал, что они будут петь, но сцена эта вошла в фильм».

«Но да, я конечно понимал, что нужно быть осторожным, чтобы не впасть в экзотику, в фольклор. И когда мой брат писал музыку, мы знали, что у нас уже есть эти две песни, и нам нужно найти какую-то другую сторону. Работали мы действительно вместе. При монтаже я нередко перемонтировал сцены — он давал мне какую-то музыку, и из музыки я уже представлял себе, куда это может идти. И наоборот. Я давал ему сцену, и музыка менялась. Для меня это был один из самых интересных моментов во всем процессе создания фильма. Для нас обоих это был первый такой опыт, и мы открыли для себя многое. Ты говоришь «веселее» или «романтичнее» или «больше грусти», меняется музыка, и с нею меняется фильм. Музыка от него совершенно неотделима».

«Хотелось дать место чуду»

Весь эмоциональный, пропитанный фантазией, лиризмом, музыкой и тонким ощущением родной страны и ее культуры строй фильма покоится на заложенном в самой сюжетной его предпосылке сказочной основе — разлученные злым волшебством герои ищут друг друга, пусть и не в сказочной, а насыщенной живой реальной повседневностью среде.

Светильники в кинематографе: а вы их заметили?

Как часто вы смотрите фильмы? А обращали ли вы когда-нибудь внимание на то, какие осветительные приборы фигурируют в кадре? Конечно, если речь идет о роскошной многоуровневой люстре во дворце или фойе пятизвездочного отеля, то такой момент трудно пропустить. Но менее габаритные элементы освещения наверняка остались без вашего внимания. А ведь они стоят того.

Свет и тень — секреты кино

Разные виды освещения используются для смягчения теней от основного света. Правильный свет делает сцены реалистичными, распределяет нужные акценты. С его помощью можно прибавить драматичности или блеска волосам актера и т. д. Зная все эти премудрости, создатели кино умело ими пользуются. Правильно поставленный свет — это качественный фильм.

Тем не менее чаще всего в кинематографе интерьерные светильники играют больше декоративную, атмосферную роль. Непосредственно освещение обеспечивает специальное оборудование.

То, что от качественного света и верной настройки киносъемочного оборудования зависит и качество восприятия интерьера, знают дизайнеры и архитекторы. Элементам освещения придается все большее значение. Присмотритесь к экрану, и вы увидите, как незаметно обычные светильники делают помещение уютным и гармоничным, и создают особую атмосферу.

Светодизайн со знаменитостью

Свет в современном дизайне завоевывает все более пристальное внимание дизайнеров. Благодаря интересным светильникам становятся известными и узнаваемыми интерьеры в известных голливудских кинокартинах.

У фанатов светодизайна появилось новое увлечение — выискивать такие светильники, и размещать их у себя дома. В числе звезд оказались: Utopia (фабрика Artemide, сериал «Звездный путь»), Maxi Grand (Fontana Arte, фильм «Двойная жизнь Вероники»), Cyclos (Artemide, фильм о Джеймсе Бонде «Целого мира мало»).

Интересным фактом является и то, что красивые светильники не только живут жизнью настоящих знаменитостей и снимаются в кино, они еще и вдохновляют на новые идеи. Так, например, светильники Tiffany настолько впечатлили создателей фильма «Звездные войны», что послужили идеей для создания фантастического подводного города («Эпизод І: Скрытая угроза»). Кроме того, светильник Tiffany есть в кадрах известной картины «Завтрак у Тиффани».

Также в число знаменитостей входят светильники Louis Poulsen. Например, настенные модели AJ вы можете увидеть в фильме «Черный рыцарь».

Если обратить внимание на интерьеры помещений в голливудских фильмах, то ни один из них не обходится без светильников из серии Costanza фабрики LucePlan. Они находят свое место в любой комнате дома и делают его тихим и уютным.

Читать еще:  Индия: гигантский минарет Кутуб Минар в Дели

Верный спутник кинематографа

Таковым по праву может считаться светильник Arco. Это неизменная классика, несмотря на то, что ему почти 55 лет, весит он почти 64 килограмма, а высота его около 2,5 метров. Его разработчики, итальянские мастера Акилле и Пьер Джакомо Кастильони, сумели соединить гибкость, прочность и универсальность. Свое название светильник получил от изогнутой металлической части светильника, которая выполнена в форме арки.

Мраморное основание дает светильнику устойчивость, а также позволяет гармонично вписываться интерьер. Он удобно устроится и среди бархатных штор в гостиной, и возле рабочего стола в современном интерьере, и даже посреди кухни. Своей грацией и утонченностью он подкупил многих. В том числе и кинематографов.

Этот торшер — звезда кино и любимец камер. Он фигурировал в кадрах многих знаменитых фильмов. Светильник Arco сыграл роль в бондиаде («Голдфингер», «Координаты «Скайфолл», «Диаманты вечны»), «Железном человеке», «Ограблении по-итальянски».

Светильники Сваровски

Если говорить о роскоши в светодизайне, то стоит обратить внимание на светильники Сваровски. Они безумно красивы, изысканны, богаты и неповторимы. Это любимчики высокобюджетных фильмов. Их часто можно встретить в голливудском кино. Например, шикарная люстра Camelot была снята в знаменитых кинокартинах «Черный лебедь» , «Великий Гэтсби». Ромбоподобные светильники Jubilee впечатляли зрителей в Джеймсе Бонде («Умри, но не сейчас»). Своей продолговатой формой и сверкающими хрустальными элементами они заполняли Ледяной дворец и сами напоминали сосульки.

Неповторимый светильник Crystal Cascade — это каскад граненого хрусталя, который впечатляет своей красотой. За ним охотятся многие режиссёры. Он успел сняться уже не в одном фильме. Это такие известные всему миру картины, как: «Секс в большом городе», «13 друзей Оушена». Светильники из коллекций Da Vinci и Quantum одни из самых узнаваемых в мире кино. Da Vinci известны благодаря своей форме — идеальный шар. Quantum — это шестиярусные светильники-торшеры из хрустальных пластинок. Они были сняты в фильме «Артур. Идеальный миллионер».

Таких примеров можно навести множество. Если вы желаете похвастаться перед друзьями интересным светильником, который был участником любимого фильма, то вы можете поискать нужный вариант среди нашего каталога.

По следам Голливуда: красивые сады и парки в кино

Кто из нас не мечтал, глядя на романтические сцены из фильмов, о том, как хорошо бы оказаться вместе с любимыми киногероями именно на этой лужайке, устроить пикник под развесистой кроной именно этого дуба, читать книжку именно на этой увитой плющом террасе… но мало, кто задумывался, что все это — возможно. «Зеленая стрела» нашла места, где снимались знаменитые сцены.

Общественный сад звездного «Ноттинг Хилла» (1999)

Rosmead Gardens – это тот самый сад, куда голливудская звезда Анна (Джулия Робертс) и неуклюжий англичанин Вильям (Хью-Грант) перелезли ночью через стену после званого обеда. Термин «общественный сад» (communal garden) особенно распространен в Соединенном королевстве. Доступ на территорию может быть ограничен или в лучшем случае разблокирован только в дневное время. Такие сады, как правило, находятся в частной или совместной собственности. Ключи есть только у местных жителей, которые, собственно, и делят все затраты на его обслуживание. Но, согласитесь, нет ничего более романтического, чем нарушение границ!

«Гордость и предубеждение»: в парковых декорациях Стоурхед (2005)

Старинное поместье в графстве Уилтшир с великолепными садами и мостами, основанное в 18 веке, облюбовал не только мистер Дарси, но и миллионы туристов. Стоурхед — очень известное место и входит National Trust – национальный фонд объектов исторического интереса либо природной красоты в Великобритании. Храм Аполлона, где влюбленные прячутся от непогоды и где Элизабет Беннет выслушивает предложение руки и сердца, мост Палладио, через который затем в ужасе сбегает Лиззи, и незабываемые живописные виды. Так было столетие назад. То же осталось и сейчас. Кажется, что время остановилось.

Живописные виды и «Звуки музыки» (1965)

В фильме «Звуки музыки» Мария и ее капитан, наконец, заявляют о своей любви друг к другу в романтической сцене в саду. Чуть раньше в фильме застекленная беседка также становится местом встречи дочери капитана Лизель и ее молодого любовника. Большинство сцен снималось в Зальцбурге – аббатство Ноннберг, Моцартеум и сад Мирабель. Песня «мне 16 лет, но скоро уже 17» — в парке дворца Леопольдскрон на берегу озера

Волшебный сад: «Чарли и шоколадная фабрика» (2005)

Пожалуй, один из самых фантастических садов, когда-либо изображенных в фильмах. Ни одного природного элемента! Кондитер Вилли Вонка ведет своих изумленных гостей в сад с травяными лугами из мятного сахара, где течет шоколадная река, плавает розовая сахарная лодка. Хотите оказаться там и почувствовать сладость окружающего мира? Тогда вам в мир сновидений. Реального адреса – увы — не существует.

«Простые сложности» (2009) в теплице

В фильме «Простые сложности», в котором играет главную роль Мерил Стрип, одна из сцен проходит в изумительно красивом саду Санта Барбара. Художник-постановщик фильма признался, что сад был не вполне естественным: овощи выращивали в теплице в течение двух месяцев до съемок этой сцены, и помидоры в нем были хитро скреплены виноградной лозой.

Зловещее «окно во двор» (1954)

Cады роз обычно ассоциируются с романтикой, но в детективном фильме Хичкока у них довольно мрачный смысл. Прикованный к дому главный герой замечает собаку, что-то вынюхивающую возле розария его соседа Торвальда. Позже животное обнаружат мертвым. В конце концов зловещая тайна сада роз раскрывается…

Заросший «Лабиринт фавна» (2006)

В «Лабиринте фавна» молодая девушка убегает из дома своего отчима и находит заброшенный лабиринт. Здесь она встречает фавна, который дает ей три задачи, которые нужно решить до полной луны.

«Убить Билла»: в заброшенном саду (2003)

В конце первой части саги «Убить Билла» от Квентина Тарантино жаждущая мести героиня Умы Турман вступает в незабываемую смертельную схватку со своим врагом в исполнении Люси Лью в прекрасном японском тематическом саду, который покрыт снегом.

Из парка Риверсайд : «Вам письмо» (1998)

В этой романтической комедии, неизменно вызывающей хорошее настроение, история взаимоотношений персонажей Мег Райан и Тома Хэнкса счастливо завершается посреди красивых цветов на 91й улице в парке Риверсайд в Нью-Йорке.

«Крестный отец» (1972) в собственном соку

Сад с помидорами является фоном для знаменитой сцены смерти дона Корлеоне в «Крестном отце», где он падает в обморок и умирает во время игры со своим маленьким внуком.

«Искупление» (2007) на фоне безупречных английских лужаек

Один из ключевых моментов фильма «Искупление» происходит в саду, когда Сесилия (Кира Найтли) срывает с себя одежду и ныряет в фонтан, чтобы достать сломанную вазу перед сыном экономки Робби (Джеймс МакЭвой). Ее сестра Бриони понимает, что между ними возникает сексуальное напряжение, которое сыграет свою роль позже — в момент, когда она обвинит Робби в страшном преступлении.

«Таинственный сад» (1993) в качестве убежища

Один из самых волшебных моментов в этом детском фильме, когда юная сирота Мэри Леннокс (в исполнении Кейт Маберли) находит свой путь в заброшенном саду в запретном поместье своего дяди. Здесь после смерти своих родителей она примиряется с горем, а также помогает наладить взаимоотношения между дядей и его сыном после размолвки.

«Сияние» (1980) в лабиринте из живой изгороди

Кто может забыть кульминационный момент в фильме «Сияние», когда невменяемый Джек гонится за своим сыном через заснеженную изгородь-лабиринт?

Зимний сад для «Эдвард Руки-Ножницы (1990)

Одним из самых трогательных моментов в этом фильме Тима Бертона, когда Ким (Вайнона Райдер) восхищенно танцует в своем саду под падающими хлопьями снега, а Эдвард (Джонни Депп) вырезает ледяную скульптуру.

«Оскар» за лучший садовый ландшафтный дизайн

Безусловно, перечисленные нами сцены в красивых парках, идеальных лужайках – лишь малая толика того великолепия, которое предлагает сегодня современный кинематограф и современное садово-парковое искусство. А кому бы вы отдали садовый «Оскар»?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector