Иконы стиля: 8 женских образов, которые не блекнут многие годы - Свадебный портал
74nika.ru

Свадебный портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Иконы стиля: 8 женских образов, которые не блекнут многие годы

Иконы стиля: 8 женских образов, которые не блекнут многие годы

О журнале

Научный журнал «ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА» издается с 1994 года. Входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий ВАК РФ, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Журнал включен в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) на платформе НЭБ eLIBRARY.

Учредитель и издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромской государственный университет».

Научный журнал публикует оригинальные исследования по следующим направлениям:

07.00.00 – Исторические науки и археология

07.00.02 – Отечественная история.
07.00.03 – Всеобщая история (соответствующего периода).
07.00.06 – Археология.
07.00.07 – Этнография, этнология и антропология.
07.00.09 – Историография, источниковедение и методы исторического исследования.
07.00.10 – История науки и техники.
07.00.15 – История международных отношений и внешней политики.

10.00.00 – Филологические науки

10.01.01 – Русская литература.
10.01.02 – Литература народов Российской Федерации (с указанием конкретной литературы).
10.01.03 – Литература народов стран зарубежья (с указанием конкретной литературы).
10.01.08 – Теория литературы, текстология.
10.01.09 – Фольклористика.
10.01.10 – Журналистика.

12.00.00 – Юридические науки

12.00.01 – Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве.
12.00.02 – Конституционное право; конституционный судебный процесс; муниципальное право.
12.00.03 – Гражданское право предпринимательское право семейное право. международное частное право.
12.00.08 – Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право.
12.00.10 – Международное право; Европейское право.
12.00.11 – Судебная деятельность, прокурорская деятельность, правозащитная и правоохранительная деятельность.
12.00.12 – Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность.
12.00.14 – Административное право; административный процесс.

Все статьи проходят обязательное рецензирование.

Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, г. Москва (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации: ПИ № ФС 77-75265 от 07.03.2019 г.

ISSN 1998-0817

Периодичность выхода: 4 раза в год.

Главный редактор: Груздев Владислав Владимирович, доктор юридических наук, проректор по науке Костромского государственного университета.

Языки опубликования статей: русский, английский, немецкий, французский.

Журнал является изданием открытого доступа: статьи в режиме Open Access публикуются в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY).

Форма распространения: журнал выходит в печатном виде, электронные версия публикуется на сайте журнала.

Читать еще:  10 лучших книг ХХI века с краткой анотацией, которые читаются на одном дыхании

Одри Хепберн. Иконы стиля и их сумки

Историк моды Милана Абиева специально для новой рубрики онлайн-журнала «Верфи» расскажет о самых важных женщинах в истории моды, их влиянии на тренды, знаковых образах и, конечно, сумках.

Едва ли не за каждым популярным аксессуаром – будь то сумочка или туфельки или же солнцезащитные очки, всегда стоит имя… Нет, не кутюрье или дизайнера, как вы могли подумать. А женщины, прославившей этот аксессуар, а то и вовсе вдохновившей на его создание.

Такие яркие личности, оставившие свой след в истории моды, как правило, продолжают вдохновлять женщин и мужчин многие десятилетия спустя – их стиль словно вне времени и трендов. Возможно, именно поэтому таких женщин называют не иначе как иконами стиля.

Героиня сегодняшней статьи известна большинству по таким культовым фильмам как «Римские каникулы», «Сабрина», «Как украсть миллион» и многим другим легендарным кино-лентам. Роль Одри Хепберн в истории кинематографа невозможно переоценить, но ведь и для мира моды актриса стала особым символом элегантности и грации.

Популярность худощавой девушки с огромными выразительнейшими карими глазами пришлась на пятидесятые годы, воспевавшие пышные женские формы. Несмотря на это, первое же появление на большом экране будущей кино-дивы стало судьбоносным.

Образ принцессы Анны из фильма «Римские каникулы» моментально полюбился всем девушкам земного шара. Белая лаконичная блуза, юбка «солнце-клеш» и сандалии греческого типа – вот он самый первый образ, сделавший Одри объектом для подражания и ставший вечной классикой летнего гардероба. С каждым новым фильмом популярность актрисы только нарастала.

Вскоре кутюрье Юбер де Живанши разглядел в Хепберн свою музу и впредь почти каждый образ актрисы, в том числе и культовые экранные наряды, создавались именно Живанши. Творческий союз французского кутюрье и голландско-британской актрисы вылился в громкую славу первого и утонченный и рафинированный стиль второй.

Живанши создавал роскошные наряды для Одри, а она, в свою очередь прославляла их. Именем главной героини в фильме «Сабрина» даже было названо декольте, в котором она появляется в одной из сцен. Черное элегантное платье, выполненное из плотного шелка как нельзя лучше подчеркнуло образ Золушки, чьей крестной феей стал безукоризненный парижский шик. Стоит ли говорить о культовых образах из фильма «Завтрак у Тиффани», ставших настоящей классикой моды?

Читать еще:  Бокалы жених и невеста своими руками

Маленькое черное платье, черная широкополая шляпа, классический тренч, массивная костюмная бижутерия – все это остается актуальным и по сей день. Стиль Одри менялся вслед за модными тенденциями, но элегантность ее оставалось неизменной. Кстати говоря, именно она наряду с Катрин Денев и Бриджит Бардо популяризировала ношение шелкового платья «à la baboushka», ставшего символом образа женщины середины столетия.

Врожденная грация, девчачья стройность и обаяние сделали Хепберн настоящей законодательницей моды – в том числе, она была одной из экранных див, популяризировавших балетки. Балетное прошлое Хепберн наряду с ее изящными формами, как нельзя лучше сочеталось с нежнейшими туфельками, напоминавшими пуанты. Более того, мода на балетки, появившаяся в пятидесятых годах не без участия актрисы, была предвестником моды на обувь без каблука, господствовавшей в шестидесятые годы «космической эры».

Конечно же, Одри Хепберн, будучи настоящей иконой стиля, не только прославляла созданные дизайнерами наряды, но и сама вдохновляла кутюрье на создание новых коллекций и аксессуаров. Именно благодаря Хепберн, появилась одна из моделей сумочек, созданных модным домом Louis Vuitton специально по ее просьбе, ставшая впоследствии бессменной классикой бренда и определено вошедшая в число культовых сумок, актуальных и по сей день.

Его модное Высочество: 8 доказательств того, что принц Чарльз — икона стиля

Он носил принт tie-dye до того, как все начали сходить по нему с ума, сделал двубортные пиджаки своей фишкой, имеет в гардеробе более ста костюмов и обожает идеально скроенные пальто. Рассказываем, почему принц Чарльз — самый стильный (и недооцененный) фанат моды в британской «Фирме».

Биография принца Чарльза настолько прочно переплетается со слухами и скандалами, что многие не замечают один занятный факт: начиная с 70-х годов Его Высочество был настоящей иконой стиля и фанатом качественной одежды. С юности Уэльский пользовался важным стилевым приемом монарших особ: всегда и везде блистать ярче всех, не будучи чрезмерно эффектным. Он был по-настоящему стильной звездой — пусть нередко и отдавал все лавры модного первенства своей бывшей супруге принцессе Диане, как и подобает джентльмену.

Читать еще:  Невероятно, как актеры «Игры престолов» выглядят в реальной жизни: 32 ФОТО

В 2012 году свой статус иконы стиля прокомментировал и сам Чарльз: по его словам, хотя он и осознает, что с течением времени лавирует между статусом законодателя мод и худшим примером для мужского гардероба, принц уверен что его время приходит каждые 25 лет — и с этим невозможно не согласиться. Доказываем в восьми главных правилах, что принц Чарльз — едва ли не главный фанат моды и стиля в британской королевской семье.

Мы привыкли, что королевские особы нередко выбирают себе фаворитов среди дизайнеров — взять хотя бы герцогиню Кейт и бренд Alexander McQueen, супругу Гарри Меган и ее любовь к Givenchy или бессчетное количество платков Hermès в гардеробе королевы Елизаветы. Несмотря на эту расхожую тенденцию, Чарльз научился брать у всех брендов лучшее, не становясь «заложником» определенного громкого лейбла. Он приобретает рубашки у Turnbull & Asser, носит обувь ручной работы от Crockett & Jones, получает свою церемониальную одежду у Ede & Ravenscroft, и заказывает костюмы Gieves & Hawkes и Anderson & Sheppard. Верхняя одежда? От классиков британской моды Burberry и Barbour. За идеальными кашемировыми свитерами он обращается к Johnstons of Elgin, а за головными уборами — к Lock & Co. Hatters. В общем, повседневные образы Чарльза — гид по разнообразному и стильному гардеробу настоящего британского пижона.

В чем чаще всего можно представить представителя королевской семьи? Конечно, во всех возможные вариантах классических костюмов: от смокингов до твидовых костюмов-троек. Правда, Чарльз нередко позволял себе эксперименты — например, к классическому жакету в клетку подбирал брюки необычного оттенка (песочные, винные или изумрудные) или дополнял сдержанный костюм галстуком с принтом.

Первоочередным правилом для принца был идеальный крой вещей, выполненных на заказ на Сэвил Роу. При этом он всегда умел высоко ценить мастерство. Например, его сотрудничество с Turnbull & Asser насчитывает уже четыре десятка лет. Бренд получил Королевский ордер в 1980 году за изготовление рубашек для королевской семьи — как особое признание за преданность делу и опыт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector