Дополненная реальность своими глазами: линзы и очки будущего - Свадебный портал
74nika.ru

Свадебный портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополненная реальность своими глазами: линзы и очки будущего

AR-очки от Apple — будущее дополненной реальности в смартфонах?

Видение Apple Glass от Martin Hajek из iDrop News.

В прошлом году компания Oculus,ныне принадлежащая Facebook, представила Oculus Quest 2, VR-систему на базе ОС Android, основанную на чипсете Qualcomm Snapdragon. То есть, по сути, это самодостаточная VR-система на основе технологий, созданных для смартфонов. Нет никакой причины подключать Oculus Quest 2 к компьютеру, поскольку для нее доступны уже все приложения и игры ОС Android, поддерживающие интерфейсы дополненной реальности. Там есть даже собственный виртуальный браузер. А с недавних пор поддерживаются загрузка из сторонних источников и возможность работы с неоптимизированными Android-приложениями, которые при этом с определенной вероятностью даже нормально работают в режиме виртуальной реальности. С некоторыми оговорками вы получаете полноценный опыт виртуальной реальности, но что важнее — после доработки система превращается в полноценную версию для дополненной реальности в ОС Android.

Ну а при чем тут Apple и будущее, если все относится к настоящему и к ОС Android? Что ж, ответ прост — система в Oculus Quest еще сырая, а Apple как раз славится тем, что берет чьи-то сырые, но перспективные идеи и создает на их базе готовый и удобный для пользователя продукт. Почему бы не предположить, что именно так должно произойти с системами дополненной реальности? Ведь в прошлом, как мы знаем, iPod, iPhone, iPad, Apple Watch и AirPod не были первыми устройствами своего типа на рынке, но стали именно теми, которые задали тренд развития. Если Apple поступит так с устройством дополненной реальности, то история повторится.

Сотни миллионов пользователей в один прекрасный момент узнают о самом существовании дополненной реальности, а потом и начнут пользоваться ею в повседневности. Другие производители смартфонов не смогут не последовать данному тренду и начнут предлагать покупателям свои версии очков дополненной реальности.

Но вернемся в день сегодняшний. Дополненная реальность все еще в начале своего пути, но посмотрите, что уже прямо сейчас можно попробовать, и оцените потенциал, который реально может изменить привычный взгляд на вещи. Вспомните, как подобный переворот в сознании произвели Интернет и смартфоны. И новый совсем не за горами.

Пользовательские AR-системы еще не идеальны, но очень многообещающи

Система Oculus Quest 2 — это игровая VR-система, работающая под управлением ОС Android, на базе смартфонного железа и потому относительно доступная по стоимости. Поскольку ее создавали как игровую систему виртуальной реальности, то, будучи в виртуальном пространстве, вы не видите окружающих вас предметов — вместо них только цифровая среда.

Но некоторое время назад Quest 2 получил функцию Passthrough,недавно вышедшую из стадии бета-тестирования и ныне доступную для всех пользователей. Эта функция позволяет использовать две из четырех камер шлема для показа вашего реального окружения в виде 3D-моделей, практически как если бы вы смотрели на него своими глазами.

Функция далека от идеала — присутствует зернистость, задний план вообще монохромный, а иногда и с помехами. Но это не страшно. В конце концов, камеры Oculus Quest 2 не создавались для того, чтобы показывать находящееся вокруг вас, их цель — отслеживать ваши движения и положения контроллеров. Однако разработчики Oculus добавили функцию работы с дополненной реальностью и сделали это вполне достойным образом. Достаточным для того, чтобы увидеть две вещи — как работает AR в ОС Android и какое будущее может быть у технологий в смартфонах.

На данный момент опыт взаимодействия с Android AR, который можно получить от Oculus Quest 2, демонстрирует вам реальное окружение с тремя плавающими окнами поверх него. Например, вы можете открыть два окна в браузере, в одном запустить видео с YouTube, во втором — Wikipedia, а в третьем — браузер файлов на устройстве, чтобы просматривать сохраненные фотографии, видео и музыку. Да, все это не сказать, чтобы работало без огрехов, но посмотрите, как оно уже работает, и оцените перспективы. Иллюстрация ниже демонстрирует, как это выглядит. Учтите, что задний план — это симуляция, поскольку в Oculus Quest 2 нет возможности сделать скриншот того, что видят камеры.

Многозадачность в Android AR в версии для Quest 2.

Система дополненной реальности в ОС Android находится все еще на раннем этапе развития, так что багов хватает, но, вместе с тем, интересного опыта взаимодействия более чем достаточно. А теперь представьте, что через некоторое время появляется куда более вылизанная система Apple AR.

«Умные» очки и линзы — сказка или реальность?

«Умные» очки и линзы

В современном мире всё направлено на то,чтобы улучшить и облегчить жизнь людей, сделать её интереснее и насыщеннее.
С каждым днём появляются новые гаджеты и девайсы, которые ещё вчера казались фантастикой. Так «умные» очки и линзы уже сегодня покоряют своими возможностями. Но что же они из себя представляют и чем могут быть полезны?

«Умные» очки

«Умные» очки — это специальное устройство, внешне напоминающее обычные очки, но оно имеет дополнительные функции. Это огромный прорыв в мире электроники. Все мировые бренды наперегонки стараются создать уникальный продукт. Благодаря этой гонке «умные» очки совершенствуются очень быстро.

Если раньше такие очки могли только транслировать экран удалённого устройства и менять цвет линз, то сейчас «умные» очки превратились в полноценные компьютеры. Они способны даже запускать приложения с помощью вашего голоса. Ну не чудо ли?

Более того, совсем не важно хорошее у вас зрение или плохое, дальнозоркость или близорукость, работают очки у всех одинаково. Всё дело в том, что необходимое изображение, которое находится в области нашего зрения, проецируется сразу на сетчатку глаза. А происходит это благодаря оптическому дисплею.

Что могут делать современные «умные» очки?

Во-первых, «умные» очки умеют делать фото и видео съёмку. Что интересно, это самая простая для них функция.

Во-вторых, они активно работают с приложениями на телефоне. То есть с помощью голоса или сенсорных кнопок запускают приложения на смартфонах, управляют музыкой и громкостью наушников. Они умеют отслеживать вашу физическую активность не хуже, чем смарт часы и фитнес браслеты.

В-третьих, современные «умные» очки могут транслировать 3D-визуализации, использованные для рабочих проектов, управляемых с применением дополненной реальности.

Более того, компания Xiaomi недавно создала очки с лечебным терапевтическим эффектом. Они смогут убирать головные боли, усталость, депрессию, стрессовое состояние. Кроме того, такие очки снимут напряжение глаз после долгой работы, в том числе и за компьютером.

А пока для тех, кто хочет ощутить на себе супер-новый гаджет, «умные» очки можно купить даже на AliExpress по доступной цене.

K2 Смарт Buletooth очки

Смарт-очки ZR18 с мини-камерой

«Умные» линзы

Контактные линзы появились в 1889 году, создал их немецкий учёный Август Мюллер. Изначально придуманы они были для коррекции зрения. Но уже сейчас они имеют различное применение: для улучшения зрения, для изменение цвета глаз, и уже сейчас разрабатываются линзы, которые перевернут мир электроники.

В отличие от «умных» очков, сегодня пока нет в продаже «умных» линз, только опытные образцы. Но очень надеемся, что в скором времени ситуация кардинально изменится, и они появятся в продаже и будут доступны каждому!

Сегодня над разработками «умных» контактных линз трудятся крупные компании Samsung, Sony, Mojo Viso и, конечно же, Google.

Читать еще:  Заведи с полоборота: важность и секреты прелюдии в постели

Функции, которые могут выполнять «умные» линзы

Помимо основной функции по корректировке зрения компании-разработчики предлагают множество интересных и очень полезных функций. Они значительно упростят нашу повседневную жизнь.

Основные предлагаемые функции:

+ Возможность делать фото и видео съёмку. Согласитесь, очень просто и удобно фотографировать или снимать на мини камеру всего лишь моргнув глазами. Звучит как фантастика, но это вполне реально!

+Доступ к нужной информации в интернете с помощью функции дополненной реальности. Достаточно будет лишь голосом озвучить то , что необходимо найти.

+Замена удостоверения личности. И вам больше не придётся носить все документы с собой, они всегда будут при вас.

+Замена гаджетов. «Умные» часы и фитнес-браслеты уходят в прошлое. Эти гаджеты смело заменят «умные» линзы. Вся информация будет у вас перед глазами.

Линзы от Mojo Lens

Наиболее успешны на сегодняшний день разработки и опытные образцы «умных» линз от компании Mojo Lens.

Учёные Mojo Lens придумали и разработали, во-первых, дисплей, который будет насыщаться кислородом для здоровой работы слизистой оболочки глаза. Размер его около одного миллиметра. Это огромное достижение в мире электроники, так как раньше никто не создавал настолько маленький дисплей.
Во-вторых, микрочип, который будет управлять всей энергией.
В-третьих, они разработали целую систему, которая будет отслеживать движения глаз. Сама система встроена в гарнитуру виртуальной реальности HTC Vive Pro.

Но как же работают и что вы увидите в линзах Mojo Lens?

При обычном просмотре, вы не заметите разницы с обычными линзами. Но вот если вы посмотрите, например, в правый нижний угол, то перед вашими глазами возникнет изображение значков приложений, таких как погода, календарь, музыка.

Но как же просмотреть какое-либо приложение? Достаточно будет взглянуть на стрелочку рядом с тем или иным приложением. Перед вами сразу возникнет развёрнутая информация. Понять и привыкнуть к работе таких линз довольно просто. чтобы разобраться во всём, уйдёт буквально пару минут.

Сначала такие «умные» линзы будут применяться в медицинских целях, чтобы помочь слабовидящим в передвижении.

«Умные» очки уже сейчас активно продаются и вы можете их приобрести. А вот «умные» линзы придётся немного подождать. Но так как разработки ведутся с огромной скоростью, думаем, в скором времени «умные» линзы вытеснят со всех рынков «умные» очки.

Если вам понравилась статья, читайте другие статьи нашего сайта:

Какое будущее ждет VR и AR в 2025 году?

Джесси Шелл, генеральный директор Schell Games и профессор Университета Карнеги-Меллон, является одним из выдающихся спикеров игровой индустрии. Его компания выпустила популярную VR-игру I Expect You To Die, а сам Шелл активно поддерживает развитие виртуальной и дополненной реальности. Однако к надеждам на быстрый рост VR и AR он относится крайне скептически.

В начале месяца Шелл выступил на конференции Augmented World Expo в Калифорнии и поделился своими опасениями насчет будущего виртуальной и дополненной реальности.

Будущее VR за тактильными ощущениями

Во время своего выступления Шелл заявил, что к 2025 году рынок VR вырастет с $7,5 миллиарда до $22,5 миллиарда. Несмотря на такой оптимистичный прогноз, Шелл считает, что другие ожидания совершенно не оправдают себя. Например, по его словам, к 2025 году доля VR составит не более 5-15% всей игровой индустрии.

Аналитики компании Digi-Capital предсказывают, что к 2020 году стоимость рынка VR составит $30 миллиардов, а AR — $90 миллиардов. Шелл считает, что это «крайне неверный прогноз». Шелл подчеркивает, что рынок будет развиваться очень медленно. А значит стартапам стоит учесть, что суровые времена затянутся сильнее, чем планировалось.

Шелл предсказывает особую популярность контроллеров для виртуальной реальности вроде Oculus Touch или тех, что используются для шлема HTC Vive. По словам Шелла, такие контроллеры вызывают у пользователей чувство тактильного взаимодействия и потому показывают себя гораздо лучше, чем системы, отслеживающие движения руками.

Для AR нужны новые технологии

Шелл считает, что к 2025 году доля прибыли AR составит 15% от дохода рынка VR, то есть примерно $1,1-$3,3 миллиарда. Рынок дополненной реальности по-прежнему будет небольшим, и его ждут трудности.

По словам Шелла, пройдет еще много лет, прежде чем технологии разовьются настолько, чтобы создать очки дополненной реальности, которые бы не отличались от обычных очков. Пока что все новые AR-устройства будут «громоздкими», а все очки дополненной реальности будут «выглядеть глупо». Во время выступления Шелл вспомнил о провальном проекте Google Glass. Внешний вид первых очков дополненной реальности от Google слишком бросался в глаза — в углу каждой линзы находилась крупная камера, да и сами очки выглядели громоздкими. Никто не хочет надевать на себя устройство, которое придает глупый вид. Шелл считает, что очки дополненной реальности будут выглядеть глупо до тех пор, пока спустя несколько поколений не произойдет существенный прорыв в технологиях.

«[Google Glass] был огромной ошибкой, — сказал Шелл. — Мне кажется, это один из самых крупных технологических провалов за последние десять лет. Никому не понравился этот проект. Сам по себе продукт был хорош, и им было легко пользоваться. Но его использование вызывало дискомфорт в обществе — и это-то его и погубило».

Похожую проблему Шелл отметил и у очков HoloLens от Microsoft — их линзы слишком темные, из-за чего не видны глаза владельца очков. Microsoft пыталась сделать очки, которые бы выглядели более приемлемо в обществе, но у нее это не получилось, считает Шелл, ведь в таких очках нельзя было установить зрительный контакт с другими людьми.

«Многие очки [дополненной реальности] выглядят слишком нелепо, чтобы постоянно их носить, — сказал Шелл. — Нам нужно решить эту проблему».

Кроме того, когда люди видят очки со встроенной камерой, они чувствуют, что за ними кто-то наблюдает и это их пугает.

«Маленькая черная точка на очках (камера) представляет собой огромную проблему, — добавил Шелл. — Довольно неприятно осознавать, что за тобой кто-то следит».

Среди прочих проблем AR Шелл отметил то, что очки дополненной реальности ограничивают поле зрения владельца. Виртуальная реальность дает эффект погружения, а дополненная показывает лишь небольшой отрезок мира. Конечно, можно использовать голограммы, но для них нужны более крупные экраны и соответствующее оборудование, а значит стоимость AR-устройств только увеличится. Поэтому Шелл считает, что нужно как-то уменьшить голографические экраны, вот только пока никто не знает, как это сделать.

Наконец, сейчас нет никакого революционного приложения дополненной реальности. Возможно, приложение, которое создает воображаемого друга в дополненной реальности, будет отличным подарком для детей, но взрослым нужно нечто большее, считает Шелл. Вот только пока даже он не знает, какое AR-приложение может действительно перевернуть мир.

Шелл смотрит на будущее VR- и AR-технологий трезвым взглядом и считает, что разработчики должны не завышать надежд, но и не опускать руки.

«Мы создаем «глаза» будущего поколения, — сказал Шелл. — Поэтому я призываю всех объединиться, чтобы сделать лучшие глаза, которые только видел этот мир».

Технологии виртуальной и дополненной реальности

Простым языком о VR и AR решениях

Технологии виртуальной и дополненной реальности получают всё большее применение в разных сферах. Это способ визуализации, который подключает пространственное восприятие к традиционным источникам информации. Расскажем немного подробнее об этих технологиях.

Что такое виртуальная реальность?

Виртуальная реальность (VR) — это симуляции, созданные с помощью шлемов виртуальной реальности. Отличием от дополненной реальности (AR) является то, что настоящие предметы полностью исчезают из поля зрения, вы видите только виртуальную среду.

Читать еще:  Какие бывают сексуальные фобии

Технология виртуальной реальности заключается в следующем: перед глазами два маленьких мониторчика, картинка на них реагирует на повороты головы и/или движения в пространстве так, как если бы вы видели реальные объекты. За счет этого пользователь более глубоко вовлекается в происходящее в виртуальном пространстве, может смотреть во все стороны и в некоторых случаях даже взаимодействовать с виртуальными предметами.

Чем могут отличаться между собой VR-шлемы:

Необходимостью дополнительного оборудования. Есть шлемы, требующие подключения к компьютеру, их еще называют ПК-гарнитурами. Есть автономные шлемы, у которых всё «железо» помещено внутрь шлема.

Уровнем поддерживаемой графики. Чем слабее «железо», тем ниже уровень графики. В автономных шлемах используются компактные мобильные чипы, поэтому уровень графики ниже. В ПК-гарнитурах доступный уровень графики выше.

Количеством степеней свободы. Сейчас на рынке два стандарта: 3 степени свободы (3DoF), в таких шлемах отслеживаются повороты и вращение головы, но не перемещение ногами. 6 степеней свободы (6DoF) – в таких шлемах виртуальное пространство реагирует не только на вращение, но и на перемещение головы в пространстве.

Эргономикой – тем, насколько удобно шлем сидит на голове. Автономные шлемы удобны тем, что не имеют никаких проводов, но часто и всё «железо», и аккумулятор находятся в передней части шлема, поэтому может возникать дискомфорт. Компьютерные гарнитуры как правило отличаются более высокой ценой, соответственно разработчики не экономят на разработке дизайна креплений. Но при этом вы будете «привязаны» проводом к компьютеру.

Также VR-шлемы отличаются техническими особенностями, которые обычно указаны в описании товара: разрешением экранов, углом обзора, плотностью пикселей (по сути, разрешение, разделенное на угол обзора), особенностями линз, способом и качеством определения положения в пространстве шлема и контроллеров.

Что такое дополненная реальность?

Используя дополненную реальность (AR), мы смотрим на мир не напрямую, а через какой-то «фильтр», который встраивает в настоящий мир виртуальные объекты так, будто они действительно там находятся. В отличие от виртуальной реальности, настоящий мир не уходит из поля зрения, а «дополняется», что и отражается в термине.

Чаще всего в качестве «фильтра» для AR используется смартфон или планшет. Сферы применения здесь самые разные. Может использоваться в обучении, играх, навигации, искусстве, рекламе, музеях, ивент-сфере, ритейле.

Реже встречающийся способ – AR на больших экранах: обычно применяется в торговых центрах, на остановках в рамках рекламных кампаний и т.п. Экран становится либо «окном», в котором помимо обратной стороны показываются дополнительные объекты, либо «телевизором», показывающим зрителей и виртуальные объекты рядом.

Еще более редкий, но известный благодаря футуристичности способ – очки дополненной реальности. Используются в основном на производствах, в обычной жизни вы их скорее всего не встретите. По крайней мере не сегодня.

Сферы применения VR/AR технологий

За счет универсальности технологии AR и VR применяются в самых разных сферах.

Маркетинг

Возможность показать продукт лицом, создать связь между человеком и брендом, показать “внутреннюю кухню” компании. Это может быть корпоративная игра, которая знакомит с ценностями компании, показывает офисы, сотрудников, производство. В виртуальной реальности вы можете предоставить мгновенный доступ ко всему ассортименту продукции, легко поменять и адаптировать свои приложения, добавлять новый контент и ассортимент. Также всегда есть возможность создавать и адаптировать контент под разные типы клиентов. А дополненная реальность позволяет взаимодействовать с пользователями удаленно, в соц.сетях или собственных мобильных приложения, используя смартфон пользователя.

Благодаря виртуальной и дополненной реальности человек может в любой момент посмотреть “товар лицом”. Виртуальный шоу-рум позволяет демонстрировать даже самую большую ассортиментную линейку. VR также позволяет дистанционно подключать к демонстрации продукта реальных продавцов. Таким образом небольшой шлем виртуальной реальности превращается в масштабный центр продаж. VR эффективен для b2b и для b2c сегмента, разница только в визуализации продукта. Если ваш продукт можно изменять, то VR и AR отлично показывают, как это будет выглядеть. Для многих продуктов AR позволяет не только показать, но и примерить: очки на себе или мебель в своей квартире.

Обучение

Виртуальная реальность позволяет эффективно обучать сотрудников взаимодействию с клиентами и коллегами, оттачивать бизнес-процессы, изучать работу сложного оборудования. Технологии виртуальной реальности дают практически безграничные возможности по созданию обучающих курсов разного уровня сложности, тестирования и мониторинга процесса обучения. Для создания обучающего курса подходят большинство моделей недорогих очков виртуальной реальности, поэтому самой затратной частью курса становится его создание.

В случае с дополненной реальностью может даже не потребоваться разработка отдельного курса: можно добавить пространственную визуализацию прямо на иллюстрациях уже имеющихся учебников.

Промышленность

Развитие VR-устройств сделало возможным использование виртуальной реальности для самых разных отраслей промышленности. Основное применение – обучение персонала и моделирование. VR позволяет эффективно обучить сотрудников не только правилам поведения на рабочем месте, но и позволяет прокачать навыки работы со сложным оборудованием. При работе над новым продуктом виртуальная реальность позволяет визуализировать даже самые сложные процессы и явления, упрощая тестирование и разработку. А очки дополненной реальности могут помочь непосредственно на производстве: необходимая информация всё время перед глазами, а руки при этом остаются свободны.

Недвижимость

Виртуальная реальность стала эффективным инструментом для недвижимости совсем недавно, благодаря появлению новых моделей VR-очков, которые позволяют показывать визуализацию объектов в высоком качестве. Ваши клиенты смогут не только увидеть своими глазами будущие объекты, но взаимодействовать с предметами внутри квартир, добавлять собственные предметы интерьера, менять визуальный стиль интерьера. Для построенных объектов отлично подойдет недорогое решение с видео 360, которое позволяет человеку своими глазами увидеть готовый к заселению объект.

Выставки и мероприятия

Виртуальная и дополненная реальность имеет широкий спектр применения для мероприятий: демонстрационные приложения, игры для гостей, презентация компании. Ключевое отличие разработки под мероприятия – время контакта пользователей с приложением. Команда Helmeton за 4 года создания VR-приложений под самые разные мероприятия научилась получать максимальную эффективность для бренда за короткий срок взаимодействия клиентов с VR и AR приложениями.

Основная особенность игр в виртуальной реальности — это полноценное погружение игрока в игровой мир. Если геймплей подразумевает активное взаимодействие игрока и окружающего его мира, то вовлечение игрока переходит на абсолютно другой уровень по сравнению с обычными играми. За 4 года создания VR-игр команда Helmeton собрала большую экспертизу в создании развлекательных игр для бизнеса и понимает специфику разработки. Также в AppStore и Google Play выпущены и собственные AR-игры.

Как видите, AR и VR – технологии с большим потенциалом. Мы уверены, что в ближайшем будущем технология будет развиваться, будет появляться всё больше интересных кейсов и решений.

Обзор: Лучшие умные очки 2020

Выясняем, как живет рынок умных очков и очков дополненной реальности после Google Glass.

Смарт-очки считаются большим прорывом в развитии носимой электроники уже достаточно давно. Визуализация информации непосредственно перед глазами – это задача, которую стартапы и крупные игроки рынка активно пытаются реализовать.

Концепция стала очень популярной после презентации Google Glass, однако массовой не стала до сих пор.

Если верить слухам, и Facebook и Apple работают над собственными проектами устройств дополненной реальности, чтобы объединить виртуальный и физический миры.

Google, после неудачи проекта Glass также не сдается: компания приобрела производителя умных очков North и уже работает над новыми гаджетами.

Читать еще:  10 лучших книг Эриха Марии Ремарк
Жизнь после Google Glass

Пока крупные игроки усердно работают над своими устройствами, стартапы вовсю предлагают рынку свои решения. И новые устройства – достаточно сложные гаджеты. Мы получаем возможность отслеживать ежедневную активность, настраивать звук и управлять музыкой в наушниках, активировать голосовых ассистентов. Но есть и простые устройства, позволяющие лишь снимать видео или делать фото.

Далее, внимательно рассмотрим наиболее интересные модели.

Что такое AR?

Когда говорят об очках дополненной реальности, подразумевают технологию, позволяющую объединять информацию виртуального мира и реального. Как правило, информация выводится на небольшой дисплей, встроенный в одну из линз очков. Самое популярное решение – дублирование информации смартфона, например, навигация или всплывающее уведомление.

Лучшие AR-очки: Vuzix Blade

Vuzix Blade стал лидером, благодаря уходу с рынка North Focal (подробнее расскажем об этом ниже).

Blade используют технологию проецирования полноцветного HD-дисплея на правый объектив. Это первая пара действительно полезных коммерческих очков. Это, конечно, не Oakley или Ray Ban, но они не выглядят чужеродно.

Пожалуй, наиболее ёмкой характеристикой устройств будет сравнение их с умными часами первого поколения. Это хороший первый шаг к передовым технологиям в приличной оправе, но еще есть над чем работать.

При первом знакомстве с моделью, магазин приложений Vuzix был весьма скудным. Функционал предполагал управление музыкой, камерой, включал просмотр изображений и какие-то незамысловатые игры. С тех пор появились приложения с громкими именами: Netflix, Zoom, Amazon Alexa и даже поддержка дронов DJI.

Дисплей действительно хорош, и даже фото выглядят яркими и чёткими. В очки встроена 8-мегапиксельная камера с 4ГБ памяти для хранения информации. Время автономной работы, то заряда гаджета хватает на 3-4 часа.

Blade AR – один из лучших гаджетов на рынке.

Epson Moverio BT-300

В то время как Vuzix Blade наглядно демонстрирует тенденции в дизайне подобных устройств в ближайшем будущем, Epson BT-300 концентрируются прежде всего на технологиях.

Им удалось отойти от откровенно неуклюжего дизайна предшественника, избавиться от лишнего веса и повысить четкость дисплея (разрешение теперь HD720).

Есть и встроенная 5-мегапиксельная фронтальная камера, а работает все это на четырехядерном процессоре Intel Atom с программным обеспечением Android. В части интерфейсов тоже все хорошо: Bluetooth, Wi-Fi, Miracast обеспечивают подключение к широкому спектру гаджетов. Собственный магазин приложений Moverio предлагает несколько вариантов, в том числе Sky Map и симулятор полета AR.

Умные очки Epson всегда были ориентированы на бизнес-сегмент, но BT-300 куда интереснее. Есть даже и специальная версия для управления дроном DJI.

Лучшие смарт-очки для велосипеда: Solos

Компания постаралась создать полезный для велосипедиста гаджет. Очки получили небольшой дисплей, позволяющий просматривать большое количество данных в реальном времени, в том числе скорость, частоту вращения педалей, пульс и своевременность восполнения энергии. Устройство должны были выпустить еще в 2016 году, однако у них было сертификации FCC до недавнего времени.

Гаджет совместим с популярными спортивными приложениями Strava и MapMyRide, обладает собственной навигацией. К очкам можно подключить совместимые Bluetooth и ANT+ устройства, при необходимости. Кстати, Solos уже использовала американская команда по велоспорту, так что стартап получил рекомендации именитых спортсменов.

В целом, пользователи оставляют положительную обратную связь об опыте использования гаджета. Они легкие и использовать их можно не только для езды на велосипеде.

Everysight Raptor

Израильская компания Everysight имеет большой опыт создания устройств и гаджетов для военных нужд, и решила создать собственные очки для велосипедистов, с функцией дополненной реальности.

Основа модели — система OLED-проекторов. Гаджет отображает локации на карте (навигация), транслирует информацию о сердцебиении пользователя и фиксирует много других полезных данных о поездке.

В корпус устройства встроена камера, предлагающая захватывающие кадры, подобно экшн-камере и возможность голосовых команд. На данный момент компания прикладывает усилия, чтобы заинтересовать разработчиков программного обеспечения создавать софт для очков.

Стоит гаджет дороже Solos, но он прост в использовании, имеет отличный дисплей, удобные режимы тренировок.

Другие смарт-очки

Модели умных очков, о которых мы говорили выше, имеют встроенные дисплеи. Но есть и другие устройства. Некоторые из них могут дублировать камеру или фитнес-трекер. Рассмотрим такие гаджеты далее.

Snap Spectacles 3

Третье поколение гаджета получило новый дизайн, две HD-камеры и функцию 3D AR.

Выпускаются они в двух цветах – кобальт (черный) и минерал (розовое золото). Есть и чехол для хранения очков с возможностью зарядки.

В отличие от предыдущих моделей, указанных в обзоре, Snap Spectacles 3 обладают двойными камерами высокой четкости, позволяющие пользователю использовать преимущества 3D-фильтров, эффектов и линз для отснятого материала и фото. Фотографии автоматически синхронизируются со смартфоном, позволяя делать 3D-фото.

Камеры смогут записывать и видео со скоростью 60 кадров в секунду, а 4ГБ встроенной памяти хватит примерно на 100 видео или 1200 фото.

В этих очках отсутствует как виртуальная, так и дополненная реальность. Технология костной проводимости позволяет использовать их как наушники. К тому же, доступен сенсорный интерфейс для управления. Устройство может транслировать уведомления смартфона и отслеживать базовые метрики активности пользователя.

Время автономной работы составит около 5 часов при непрерывном использовании и до 3 дней ожидания. Есть возможность приобрести дополнительно зарядный чехол.

Первые прототипы вселяли оптимизм в части качества воспроизводимой музыки, поэтому приятно видеть устройства на рынке, хоть и по существенной цене.

Level

Устройство для отслеживания физической активности и выглядит оно как обычные очки.

У гаджета, совместимого с iOS и Android, есть встроенный акселерометр для отслеживания шагов, пройденного расстояния, минут активности и сожженных калорий. Есть и небольшая мотивационная часть, построенная на сравнении показателей с аналогичными пользователями.

Приложение смартфона будет присваивать пол ьзователю очки каждый раз, когда тот достигает цели активности. При получении 50 баллов можно будет обменять их на пару очков для бездомных, детей, ветеранов или пожилых людей.

Помимо мониторинга активности, у гаджета есть и функция поиска очков. Зарядка на протяжении 30 минут позволит использовать гаджет до 5 дней. Гаджет доступен в трех разных вариантах, но пока лишь в США.

Смарт-очки ближайшего будущего
A mazon Echo Frames

Пожалуй, самой большой новостью в мире умных очков на сегодня является выход на рынок устройства от Amazon. Это второй крупный технологический гигант после Google, который выходит на этот рынок. И в отличие от поискового гиганта, Amazon разработал свои очки для использования умного помощника Alexa.

Устройство изготовлено из углеродного вол окна и титана, обладает защитой от воды и брызг IPX4, четырьмя микрофонами и четырьмя направленными динамиками, позволяющими общаться с умным ассистентом, не беспокоя окружающих.

Echo Frames позволяют владельцу прослушивать уведомления, воспроизводить музыку, принимать телефонные звонки и даже управлять устройствами умного дома.

Реализация новинки на первом этапе предполагается через систему скидок и приглашений, а совместимость на первом этапе будет обеспечена только со смартфонами на Android. Информации о том, будет ли вообще добавлена поддержка iOS, пока нет.

При этом Amazon позволит будущему владельцу подобрать подходящие по диоптриям линзы (при необходимости) с помощью специалистов. Это позволит людям, использующим очки с корректирующими линзами, использовать лишь новинку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector