Что сделал Голливуд с нашими сказками? Самые лучшие и худшие экранизации - Свадебный портал
74nika.ru

Свадебный портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделал Голливуд с нашими сказками? Самые лучшие и худшие экранизации

Новая добрая содомия: сериал «Голливуд» Райана Мёрфи как новый букварь киноиндустрии

На Netflix вышел новый сериал Райана Мёрфи и Иэна Бреннана «Голливуд», в котором история кино идет в новом, более толерантном русле уже в 1948 году. Может ли один сериал (или фильм) сделать мир толерантнее, разбирался Алексей Филиппов.

Г: Глядите, что происходит

1948 год, послевоенный Голливуд. Вернувшийся на родину статный ветеран Второй мировой Джек Кастелло (Дэвид Коренсвет) каждое утро занимает место в толчее у золотых ворот студии Ace Pictures в надежде попасть в массовку, но богиня кастинга раз за разом выбирает его более комичного приятеля. Кастелло начинает отчаиваться: дома ждет беременная жена-официантка (двойня!), нужно платить квартплату, а лучше — расширяться, но мечта все не сбывается и не сбывается. Опускающегося на дно голливудской грезы экс-вояку подхватывает франт Эрни Уэст (ветеран мёрфиевских антологий Дилан МакДермотт) — владелец автозаправки Golden Tip Gas, где обслуживают не только автомобили, но и их знатных водителей и водительниц.

Дальше — как в сказке про репку. Кастелло, напуганный перспективой гомосексуального секса, находит себе подмену — афроамериканца Арчи Коулмана (Джереми Поуп), который делает минет одиноким мужчинам в кинотеатре. У Арчи не только дар флиртовать, но и писательские амбиции: он сочинил сценарий «Пег» — об артистке Пег Энтуисл. Звезда Бродвея, она спрыгнула с заглавной буквы в 15-метровой надписи Hollywoodland из-за неудач в киноактерской карьере в разгар Великой депрессии. История приглянулась боссам Ace Pictures, они планируют взять ее в производство.

В режиссерское кресло прочат Рэймонда Эйсли (Даррен Крисс, убивший Джанни Версаче во втором сезоне «Американской истории преступлений»), наполовину филиппинца, чья азиатская идентичность удобно незаметна глазу консерваторов. Он мечтает снять фильм с китаянкой Анной Мэй Вонг (Мишель Кусик) в главной роли, но соглашается сделать «проект для студии», чтобы повысить кредит доверия к своим талантам.

Читать еще:  Цветы из еды - самое красивое украшение вашего стола

На главную роль претендует возлюбленная Рэймонда — афроамериканка Камилла Вашингтон (Лора Хэрриер из «Черного клановцы» и «Человек-паук: Возвращение домой»), талантливая актриса, вынужденная играть только глуповатую прислугу. Другая претендентка — дочь главы студии Клэр Вуд (Самара Уивинг), намеренная добиться всего сама. Оппонентом Кастелло в борьбе за главную роль окажется урожденный Рой Фицджеральд (Джей Пикинг), которому агент насильно сделает минет и заодно — тоже принудительно — сочинит звучный псевдоним Рок Хадсон. Настоящее понимание Рой обретет лишь со сценаристом Арчи, с которым они начнут жить вместе.

Благословит прорывной проект и сама судьба: мастер дурновкусия и глава студии Эйс Эмберг (Роб Райнер) окажется в больнице с сердечным приступом после измены, а Ace Pictures возглавит его супруга — неудавшаяся звезда немого кино Эйвис (Пэтти Льюин), познакомившаяся с Кастелло на той самой заправке. Она поддержит стремление молодых талантов заявить о себе и сообщить миру, что в нем живут не только белые гетеросексуальные мужчины. Фильм, правда, придется переименовать из «Пег» в «Мег», чтобы рамки байопика не мешали сыграть главную роль афроамериканке Вашингтон, а финал — переписать в хеппи-энд: иначе какой урок зрители извлекут из самоубийства актрисы?

Глаза не верят: 10 актеров и актрис, которые могут сыграть кого угодно

Вспоминаем самые яркие образы артистов, которые по праву заслужили звание мастеров перевоплощения.

Представляем лучших из лучших голливудских (и не только) актеров и актрис на поприще перевоплощения. Справедливости ради заметим, что они блестяще справляются с самыми разноплановыми ролями благодаря фантастическому гриму только во вторую очередь, в первую ─ из-за большого таланта и невероятной харизмы.

Марго Робби

Звезда «Волка с Уолл-стрит» (фильма, который, собственно сделал ее таковой) ─ Марго Робби ─ преобразилась до неузнаваемости на съемках ленты «Две королевы». С гордо поднятой головой, на которой пламенеют рыжие всполохи, она легкой поступью вошла в образ Елизаветы I. Австралийка пополнила список актрис, которые ранее уже примеряли на себя роль младшей дочки Генриха VIII (Джуди Денч, Бетт Дэвис, Хелен Миррен, Кейт Бланшетт, Миранда Ричардсон).

Читать еще:  Секс-позы и секс-игрушки: как правильно совмещать

Конечно, у нас нет реального фото королевы, но по портрету, воспроизведенному современниками последней монаршей особы династии Тюдоров, можно судить, насколько точно Марго «попала» в образ. С длинными золотыми локонами и безупречной кожей — «товарными» знаками Робби — актрисе пришлось попрощаться. Вспомним, что Елизавета I, определенно, была бьюти-трендсеттером: все в ее внешности — от огненной шевелюры до бледной кожи — соответствовало представлениям современников о прекрасном.

Фирменные отличия английской королевы — разделенные на прямой пробор вьющиеся волосы без челки (некоторые поклонники уверены, что Марго совершенно точно пришлось побриться налысо) и нос горбинкой (очевидно, гримеры использовали специальную накладку). Отдельный пункт — рябая кожа. Следуя правилу, «чем белее, тем лучше», «елизаветинцы» использовали (по крайней мере, те из них, кто мог себе это позволить) продукт под названием «белила». Состоящие из адской смеси белого свинца и уксуса, они постепенно разъедали кожу, оставляя неэстетичные рубцы и пигментные пятна. Их-то мастерски и воспроизвели гримеры, поставив точку в этой необычной трасформации. Марго Робби стала почти неотличимой от прототипа королевы-девственницы в копии традиционного костюма эпохи: корсете, «пиджаке» с высоким воротником, юбке с фалдами и пряжками.

Драматическая роль определенно стала новой карьерной ступенью после ее успеха в провокационно-ироничном «Отряде самоубийц». Фильм «Две королевы» вышел на экраны в 2018 году.

Хелена Бонем Картер

Урожденную аристократку Хелену Бонем Картер (напомним, что она правнучка премьер-министра Великобритании лорда Аксвита, внучка баронессы Бонем Картер и даже дальняя родственница Кейт Миддлтон) критики воспринимали не иначе как «английскую розу»: довольно долгое время она играла исключительно в экранизациях классических произведений 18-19 веков и справлялась с этим удивительно хорошо. Нам особенно нравится ее романтично-истеричная Офелия в экранизации «Гамлета» Франко Дзеффирелли.

Читать еще:  Мухтар гусенгаджиев видео

Роль наркоманки и анархистки Марлы Сингер в фильме Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» позволила Хелене окончательно (но не бесповоротно!) порвать с амплуа «королевы корсетов». Роль она исполнила настолько эффектно, что после выхода картины сложно было представить в образе Марлы кого-то еще. «Бойцовский клуб» сделал Бонем Картер кумиром миллионов американских девушек, которые определенно не поняли ее следующего перевоплощения в обезьяну в буквальном смысле. Снимавший же «Планету обезьян» Тим Бертон, с которым после окончания съемок у актрисы случился продолжительный роман, говорил, что она «идеальная мартышка» с полными печали глазами и трогательным бормотанием себе под нос. Среди ролей «бертоновского» периода в жизни и творчестве Хелены (пара продержалась вместе 13 лет) особенно выделяется Королева червей: смелая британка не побоялась превратиться в яйцеголовую сумасбродку-карлика с ярким «макияжем». И, конечно, мы не могли не вспомнить ее ведьму Лестрейндж в «Поттериане»: Бонем Картер в очередной раз подтвердила готовность к экспериментам с внешностью и обеспечила еще одно выдающееся появления на экране.

Джаред Лето

Мы снимаем шляпу перед Джаредом Лето, прежде всего, за титанические усилия, которые он вкладывает в свою работу. Для роли очкарика, решившего убить Джона Леннона («Глава 27»), актеру пришлось поправиться почти на 30 кг, а чтобы сыграть транссексуала в «Далласском клубе покупателей», наоборот, сбросить «пятнашку». Впрочем, последнее явно было не зря: по общему мнению кинокритиков, эта работа стала самой сильной в карьере Лето (что подтверждает и золотая статуэтка «Оскара»).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector