9 суперспособностей человека: подвластно каждому! - Свадебный портал
74nika.ru

Свадебный портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

9 суперспособностей человека: подвластно каждому!

Студентам, обучающимся

ГРАФИК РАБОТЫ КАБИНЕТА
профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни среди подростков и молодежи КГБПОУ «Волчихинский политехнический колледж»
(кабинет 6)

профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни среди подростков и молодежи КГБПОУ «Волчихинский политехнический колледж»

Ф.И.О. специалистаДолжностьГрафик работы
Терехова Инна МихайловнаЗаместитель директора по ВРпонедельник
с 9:00 до 13:00
Демянчук Оксана Александровна
Михайловский филиал
Планина Татьяна Ивановна
Социальный педагог
(заведующий кабинетом)
понедельник – суббота
с 9:00 до 15:30
Пинаева Ольга БорисовнаПедагог-психологпонедельник – суббота
с 9:00 до 15:30
Долбышева Вера АлександровнаПедагог-организаторпонедельник – суббота
с 9:00 до 15:30
Потапова Вера НиколаевнаПреподаватель, руководитель
физического воспитания
Согласно плану
Привлеченные
специалисты
Согласно плану

Как становятся безынициативными.
Безынициативность сродни подчинению авторитетам. Когда вам кажется, что кто-то другой лучше знает, как жить и что делать, то вы не принимаете решение сами, а только ждете, когда это сделает кто-то за вас.
Происходит это от неизжитой с возрастом детской беспомощности, а также от привычки ставить себя ниже других. «Ты же взрослый, ты лучше знаешь, как делать, вот и делай сам, а я не знаю»- часто подобные фразы говорят подростки взрослым. И дело здесь не только в лени и апатии. Дело здесь в незнании своих возможностей в незнании своей силы. Но иногда, это просто удобная позиция жить по правилу «ничего не знаю, моя хата скраю».
Если вы приверженцы второго варианта, тогда не стоит обижаться на то, что жизнь проходит мимо вас, и вами управляют другие люди. В любом обществе есть те, кому очень на руку незнание людьми своей силы и возможностей, ведь безынициативными легко управлять, с ними можно не считаться, их можно обманывать.
Почему же многие терпят это? Потому что им кажется, так жить проще. Ведь что бы взять на себя ответственность и начать решать свои проблемы, нужно прилагать усилия.
А чтобы плыть по течению и ничего не делать – никаких усилий не нужно. Вот только жизнь в этом случае может тоже пройти мимо, вместе со
множеством счастливых вариантов.
Последствия безынициативности.
Последствия безынициативности—это невозможность состояться как
личность, реализоваться, достичь своих жизненных целей.
Безынициативный человек—это по сути вечный ребенок, которому нужна опека взрослых. Чаще всего безынициативные личности попадают в руки всевозможных манипуляторов. Иными словами пользуются такими
личностями для своих целей.
Там, где инициативный человек сам выберет себе работу, дом, семью — безынициативный пойдет на поводу у других, и сделает так, как ему велят.
Потом такие люди буду говорить на консультациях у психолога, что у них не было выбора, от них ничего не зависело, его заставили, подставили, принудили, так сложились обстоятельства и пр. В данном случае человек не понимает, что нежелание делать выбор—это тоже ВЫБОР, его собственный.
Безынициативная личность просто теряет бразды правления своей жизнью. Она сама себе не принадлежит. Какое то время она может наслаждаться комфортом и покоем бездействия. Но рано или поздно обнаружит, что результат -то совсем не такой, как мечталось.
Часто безынициативными становятся личности, которые из-за чувства страха ошибки, неудачи, внутренних комплексов не делают шаги к сознательной жизни: в выборе профессии, боязни начать жить отдельно от родителей, встречаться с противоположным полом, найти работу, закончить учебу и др. Вгоняя себя в сознательную изоляцию, обрастают еще большими комплексами страхами и депрессиями, разочаровываясь в своей «никчёмной» жизни. Но ведь все может быть совсем по -другому, ведь жизнь дает нам то, что мы просим, если мы ничего не просим, ничего не получаем. Конечно, просить тоже надо уметь грамотно, и быть уверенным в том, что тебе то, что ты просишь действительно нужно.
Несколько рекомендаций ниже помогут тем, кто еще хочет вырваться из круга безынициативности, главное условие делать их нужно регулярно пока внутренне не почувствуете себя лучше.
«Выясните, кто на самом деле делает выбор в вашей жизни».
Подумайте о тех ситуациях, которые вас не устраивают. Вспомните, с чего все началось? Какие решения принимали именно вы (или не принимали)?
Почему сложилось так, как сейчас есть? Если вы говорили себе: «От меня ничего не зависит? Так сложились обстоятельства»? Вероятно, в таком случае, вы шли на поводу у других людей или обстоятельств. Но помните, что это отказ от собственного желания. Это ваш выбор. Но даже если вы сделали неверный выбор, вопреки другому, это все равно его сделали вы, а не кто-то другой. Это значит вы хозяин своей судьбы.
«Научитесь ставить цели и достигать их».
Наверняка в вашей жизни накопилось немало мелких проблем, решение которых вы откладывали до последнего. Может быть, надо что—то убрать в комнате, разобрать шкаф или сдать книги в читальный зал. Подобные работы можно использовать для тренировки умения проявлять инициативу, принимать решения достигать цели. Составьте список всех дел, которые вы давно откладывали. Задайтесь целью выполнять по одному такому делу в день, или в неделю, если задача крупная. Дайте установку, что вы обязательно решите то, что запланировали. И приступайте!
Когда достигните первой цели, обязательно похвалите себя.
«Найдите новые возможности для действия».
Возьмите лист бумаги, ручку, и выпишите все ситуации, по поводу которых вы говорите, что от вас ничего не зависит. Подумайте по каждому пункту: действительно ли от вас совсем ничего не зависит? А может быть, вы могли бы предпринять что-то, чтобы изменить ситуацию к лучшему?
Если ничего не приходит в голову, задайте себе вопрос: «А что бы на моем месте сделал другой человек– инициативный, решительный, уверенный, знающий, что у него все получится?» Представьте себя таким человеком.
Запишите хотя бы десять вариантов возможных решений и действий.
Рассмотрите ситуацию с разных сторон, и начинайте размышлять. «А что, если. » именно размышлять. Пишите все, что придет в голову. Важно выйти из состояния сознания «маленького человека», который и не пытается думать и искать возможности. Когда вы настроите свой мозг на поиски этих возможностей– они будут сами приходить к вам.
15 ФРАЗ, КОТОРЫЕ МОТИВИРУЮТ СТУДЕНТОВ ГАРВАРДА К УЧЕБЕ.
Каждый студент, который попадает в Гарвард, видит мотивационный список фраз. Эти фразы помогают девушкам и юношам понять, зачем они
пришли в это учебное заведение. Кроме того, этот список полезно периодически перечитывать, чтоб не опускались руки и всегда горел
огонек любознательности.
Итак, в знаменитом Гарварде мотивационный список состоит из 15 пунктов:
1. Если ты сейчас уснешь, то тебе, конечно, приснится твоя мечта, но если же ты сейчас выучишься, то воплотишь свою мечту в жизнь.
2. Когда ты думаешь, что уже слишком поздно, на самом деле, все еще рано.
3. Мука учения всего лишь временна. Мука незнания – невежество – вечна.
4. Учёба – это не время. Учёба – это усилия.
5. Жизнь – это не только учёба, но если ты не можешь пройти даже через эту ее часть, как ты будешь знать, на что способен?
6. Наслаждайся возможностью постоянного роста.
7. Учись делать всё раньше, учись прилагать усилия, учись пожинать результаты.
8. Не все могут преуспеть во всем. Но успех приходит только с самосовершенствованием и решительностью.
9. Время никогда не стоит, но если ты ничего не делаешь — проносится с огромной скоростью.
10. Лидеры есть во всём. Каждый достоин стать лидером в своей области.
11. Люди, которые вкладывают что-то в будущее — реалисты.
12. Твой успех прямо пропорционален твоей скорости восприятия, нахождения и обработки информации.
13. Сегодня никогда не повторится.
14. Даже сейчас твои конкуренты листают умные книги.
15. Нет мук – нет прибыли.
УСПЕХОВ В ПРЕОДОЛЕНИИ СЕБЯ!

Читать еще:  Чем заняться на девичнике

Зачем, по каким поводам, с какими вопросами обычно идут к психологу?

1) Получить информацию

Если Вы хотите получить психологическую информации по важным для себя вопросам. Для того, чтобы понять причины некоторых состояний, определенного поведения или эмоциональных реакций (своих или окружающих людей). Насколько серьезно происходящее, возможно ли с этим что-то сделать. Иногда бывает так, что за обращением за информацией открываются более серьезные проблемы, требующие специальной работы. Но иногда для решения проблемы не хватает психологического просвещения.

2) Получить помощь в самопознании

Если Вам интересно, какой Вы человек, каков Ваш характер, Ваши особенности. Хочется лучше понимать самого себя. Понять, есть ли внутренние конфликты, неосознаваемое эмоциональное напряжение, негативные переживания. В этом случае, как правило, проводятся специальные диагностические тесты, задания. Подбирать такие тесты и задания психолог будет в зависимости от того, что именно хочет о себе узнать обратившийся человек

3) Получить помощь в саморазвитии, личностном росте

Если Вам хочется добиться изменений в своем состоянии или своей личности. Здесь речь идет о получении каких-либо навыков (общения, уверенности в себе, построения целей и т.п.). Либо будет уместен психологический афоризм – «Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней». Когда нельзя менять других людей, если что-то в них не устраивает. Когда жизненные обстоятельства не подвластны нам. Если в человеке или в ситуации есть нечто, что Вас не устраивает (от «не нравится» до «бесит») – это значит, что внутри Вас есть некоторые причины, из-за которых так получается. С этими причинами и может работать психолог, помогая изменить свое отношение к людям или событиям.

4) Получить помощь в избавлении от психологического дискомфорта – эмоциональный дискомфорт (напряжение, депрессия, тревога и т.п.) психосоматические нарушения, трудности в общении, построении отношений. В данном случае стоит задуматься… Дискомфорт убрать можно, для этого существуют специальные упражнения, техники. Но не важнее ли понять, почему он возникает? Как правило, если разобраться с причиной, пройдут и последствия. Но, в этом случае работа будет строиться скорее по направлению саморазвития (см. выше).

Супермены среди нас. Пять удивительных способностей обычных людей

Автор фото, iStock

Невероятные способности часто связаны с генетическими изменениями и адаптацией организма к определенным условиям жизни

С людьми, наделенными невероятными способностями, мы встречаемся, как правило, только в фильмах, комиксах и научной фантастике. Однако есть вполне обычные люди, наделенные способностями, о которых большинство может только помечтать.

В одних случаях все объясняется генетической мутацией, в других — адаптацией организма человека к специфическим условиям существования и образу жизни.

Вот пять способностей, которыми обладает чрезвычайно ограниченное число людей на Земле:

1. Четкое зрение под водой

Большинство из нас, плавая с открытыми глазами под водой, видит довольно расплывчатые картины. Однако мокены — представители этнической группы, живущей на юге Таиланда и Мьянмы — исключение. Дети представителей этой народности видят под водой гораздо четче, чем мы.

Эти островитяне, которых называют морскими кочевниками, проводят большую часть года в лодках, занимаясь рыбной ловлей. Питаются они в основном морепродуктами. Знания о морской флоре и фауне помогают им выживать. Пищу они добывают в основном с помощью копий и рыболовных сетей.

Такой образ жизни объясняет, почему мокены хорошо видят под водой.

Автор фото, iStock

Большинство из нас не может похвастаться четким зрением под водой

Все дело в физике — в том, как происходит фокусировка глаз при контакте с воздухом и водой.

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

Конец истории Подкаст

При контакте с воздухом преломление света в глазе происходит на его внешней поверхности — роговице, которая по плотности значительно отличается от воздуха. Разница плотностей воздуха и прозрачных тканей глаза обеспечивают нужное преломление.

Вода намного плотнее воздуха, и ее оптическая плотность близка к плотности роговицы и хрусталика, поэтому под водой глаз человека не способен создать нужное преломление. Лучи света достигают сетчатки, практически не отклоняясь и не фокусируясь в четкое изображение.

При подводном плавании эту проблему помогают решить специальные очки-маски — за счет создания воздушных карманов между глазом и водой.

В 2003 году в журнале Current Biology были опубликованы результаты исследования, показавшие, что у детей мокенов есть необычная способность: их зрение может перенастраиваться так, что они видят под водой почти так же четко, как и на воздухе. Похожая схема адаптации зрения есть у дельфинов.

Однако взрослые представители народности мокенов чаще всего утрачивают эту способность, так как меньше времени проводят под водой и для ловли рыбы в основном используют копья и сети.

2. Способность переносить сильные морозы

Нормальная температура человеческого тела варьируется в пределах от 36,5C до 35,7C. Это говорит о том, что человек в гораздо большей степени приспособлен к выживанию в условиях жаркого климата, чем на территориях с экстремально низкими температурами.

Автор фото, Getty Images

Организм жителей севера по-другому реагирует на холод

Но эскимосы, которые живут на севере Арктики, и ненцы, живущие на побережье Северного Ледовитого океана на территории от Кольского полуострова до Таймыра, адаптировались к экстремально низким температурам.

Их организм по-другому реагирует на холод, потому что они на биологическом уровне отличаются от нас, живущих в более теплых широтах.

Температура кожи у них выше, чем у нас. Скорость обмена веществ у них также заметно выше, чем у большинства населения планеты. У них также меньше потовых желез, благодаря чему они меньше мерзнут при низких температурах.

Такие способности переносить холод передаются на генетическом уровне. То есть, если вы не эскимос, то вы можете прожить на Северном полюсе десятки лет, но так и не научитесь меньше мерзнуть.

3. Способность высыпаться меньше, чем за шесть часов

Большинству людей требуется от семи до десяти часов сна в сутки, чтобы восстановить силы.

Читать еще:  Гадание на будущего мужа

Однако в 2014 году исследователи из Американской академии медицины сна выяснили, что некоторым людям благодаря определенной генетической мутации требуется меньше шести часов сна в сутки, чтобы чувствовать себя хорошо.

Автор фото, iStock

Ученые рекомендуют спать не меньше семи часов. По их словам, людей, которым достаточно меньше шести часов сна, очень мало

Для людей с мутацией в гене DEC2 характерна более продуктивная фаза быстрого сна, из-за чего им требуется меньше времени для отдыха.

Эта же генная мутация более эффективно защищает своего обладателя от последствий недосыпа.

Недостаток сна негативно влияет на способность человека концентрироваться, а в долгосрочной перспективе может способствовать возникновению довольно тяжелых заболеваний.

  • Ученые нашли верный путь к умственным сверхспособностям?
  • Компас внутри: вы хотели бы чувствовать магнитные поля?

Исследователи говорят, что обладателей такой мутации очень мало — всего 1% из тех, кто признается, что спит меньше шести часов.

А это значит, что если вы спите меньше шести часов и считаете, что вам этого достаточно, есть повод задуматься.

4. Более крепкие кости

Потеря костной массы — это часть процесса старения, однако у некоторых людей кости становятся более хрупкими значительно раньше определенного возраста.

Такой процесс может привести к остеопорозу и повысить риск возникновения переломов.

Автор фото, iStock

У «полезной» мутации гена SOST есть и оборотная сторона — чрезмерный рост костной ткани может привести к гигантизму, деформации лица и глухоте

Однако у некоторых людей наблюдаются генетические изменения, способствующие возникновению противоположного нарушения — склеростеоза, который приводит к росту костной ткани.

Такие генетические нарушения наблюдаются у уроженцев Южной Африки европейского происхождения.

Ученые из научно-исследовательской организации Chiroscience Research and Development в городе Ботелл, штат Вашингтон, определили, что изменения связаны с мутацией гена SOST, влияющего на выработку гормона склеростина, который, в свою очередь, регулирует метаболизм костной ткани.

Исследователи надеются, что новое знание поможет им найти способы замедлить или остановить процесс потери костной массы с возрастом.

Надо сказать, что у «полезной» мутации гена SOST в этом есть и оборотная сторона — чрезмерный рост костной ткани может привести к гигантизму, деформации лица и глухоте.

5. Жизнь на больших высотах

Некоторые поселки в Андах находятся на высоте 5000 метров над уровнем моря. Обычно, когда человек попадает на такую высоту без необходимой акклиматизации, есть риск возникновения горной болезни — гипоксии, вызванной недостатком кислорода в разреженном горном воздухе.

Автор фото, Getty Images

У представителей народности кечуа больше объем леких, позволяющий им поглощать больше кислорода. Туристы, посещающие эти районы, такими способностями похвастаться не могут

Основные симптомы начинающейся горной болезни — головокружение, головная боль, снижение кровяного давления, одышка.

Однако исследования, которые были проведены среди представителей народности кечуа и жителей Тибета, показали, что эти народы генетически более приспособлены к жизни на такой высоте, чем остальные жители планеты.

  • От горной болезни на Эвересте умер уже третий альпинист
  • Тибетцы могут жить высоко в горах благодаря редкому гену

У них больше объем легких, что позволяет им получать больше кислорода с каждым вдохом. Также у них совсем другая реакция на снижение кислорода в воздухе: если мы поднимемся на большую высоту, то наш организм через некоторое время начинает пытаться компенсировать недостаток кислорода путем выработки новых эритроцитов.

Но так как мы плохо приспособлены к жизни на больших высотах, такая реакция будет хаотичной — число эритроцитов будет слишком большим. Кровь в этом случае становится слишком густой. У тибетцев и жителей Анд этот механизм работает иначе. В их крови эритроцитов вырабатывается гораздо меньше, поэтому кровь не густеет.

Эти генетические изменения довольно устойчивы и сохраняются даже тогда, когда жители гор переезжают в города и поселки, расположенные на значительно меньшей высоте.

9 суперспособностей человека: подвластно каждому!

Леонардо да Винчи живет в твоем доме, или Быль о золотом ключике

БЫЛЬ О ЗОЛОТОМ КЛЮЧИКЕ

У любого значительного дела, предприятия всегда есть свой исходный момент: повод к нему — практическая надобность. Так, бывало, деревенский кузнец начинал ковать лемех, когда просил его о том в преддверии весны пахарь. Что заставляет лесничего бережно растить рощу, которую сам он не успеет увидеть в полной красе и силе? Забота о благе потомков и любовь к живой природе. В муках творчества создает изобретатель новую машину, часто тернист его путь, но упрямо преодолевает он преграды, настойчиво продвигается вперед, шаг за шагом приближаясь к поставленной цели. Что движет им в многотрудном занятии? Понимание потребностей общественного производства, желание внести свой личный вклад в технический прогресс и еще — вера в свой разум, знания, опыт.

Иными словами, всякому активному действию обычно предшествует призывный сигнал извне — «Надо!» — и рожденная им целевая установка.

Точно так же начиналась и эта книга. Приняться за нее, отдать ей месяцы напряженного, но вместе с тем увлекательного труда меня побудили письма не удовлетворенных собой, своими личными качествами юношей и девушек, объединенные одним общим беспокойным вопросом: «Как лучше проявить себя в мире людей? Как раскрепостить свои силы?» Этот вопрос мог бесконечно варьироваться по фразеологии, оттенкам мыслей, настроениям, но в конечном счете чаще всего сводился к просьбе приоткрыть тайну местонахождения «золотого ключика» от заветной шкатулки способностей, подсказать дорогу к роднику «живой воды», той самой, что воскрешает силы добрых молодцев…

Далеко не всегда эти послания были адресованы лично мне, часто они встречались на страницах молодежных газет и журналов. Повторяясь из года в год, они позволили отчетливее, острее разглядеть одно довольно-таки настораживающее явление — недостаток уверенности у определенной части молодых людей в своих способностях, принижение ими собственных возможностей, неумение привести в действие резервы интеллектуальных и физических сил. Разве не о том свидетельствуют такие письма-обращения:

«Что делать мне, человеку, у которого нет таланта?»

«Не хочу быть заурядностью, но такой вот уродилась».

«Разве я виноват, что не обладаю силой воли?»

«Мне порою бывает совестно мучить учителей и однокашников своей несообразительностью у классной доски. И, наверное, тщетны мои попытки вырваться из круга «середнячков».

«Хочется делать что-то большое, интересное, а ума не приложу: с чего начать, чем заняться, где сил набрать для стоящего дела».

Что можно сказать по поводу этих взволнованных и требовательных посланий?

Неудовлетворенность собой, достигнутыми на сегодня результатами, уровнем знаний или мастерства — состояние в общем-то здоровое, естественное для людей любого возраста, а тем более для молодых, жаждущих заявить о себе, самоутвердиться в обществе сограждан. И пусть еще не всегда четко понимается ими суть и особенности процесса самоутверждения и нет опыта преодоления преград на пути к нему — ничего страшного, предосудительного. И опыт, и правильное понимание вещей — все это может прийти со временем. Тогда будет и полезный результат.

Читать еще:  В Хорватию на своём авто (собственный опыт)

Странным и неправомерным в наших глазах должно выглядеть иное, противоположное состояние, тоже порою имеющее место: полнейшая самоуспокоенность, самодовольство, застойность потребностей души, заведомый отказ от работы над собой, от самосовершенствования. В сравнении с таким неоправданным благодушием признание в своих слабостях, откровенное огорчение относительно «малости сил» — даже и не беда вовсе, а напротив, свидетельство движений живой беспокойной мысли, стремления разобраться получше в самих себе. Тем более, что подобная суровая самокритика чаще всего не отражает истинных — и значительных! — возможностей юных индивидов, а говорит лишь о их смятении перед трудностями самоутверждения.

Но если дело только и ограничивается горестными сетованиями на «судьбу-злодейку», если самокритика не сопровождается энергичным поиском выхода из тупика кажущегося, то определенно появляется риск попасть в тупик настоящий, подлинный. Бездеятельность, ожидание некоего целительного чуда, разом разрешающего все проблемы, — такое инертное поведение (нередкое, увы, среди части молодых людей) вызвать сочувствия, разумеется, не может. Однако заставляет поспешить им на выручку, попытаться настроить растерявшихся или слабохарактерных на мажорный деловой лад, подсказать выход из положения. Тем более, когда прямо просят об этом.

Запало в память письмо десятиклассника Сергея М. Может быть, именно оно помогло глубже осознать проблему, волнующую какой-то круг его сверстников. С пронзительной откровенностью прозвучала между строчек письма обида юноши на свое, как он полагает, несовершенство, душевная боль от самоподозрения в бесталанности:

…«В журналах и газетах много пишут в последнее время о талантливых людях: они создают новые идеи, движут прогресс. А что же делать мне — человеку без способностей, серенькой личности? Я за многое пробовал браться, но очень скоро убеждался в своей бездарности. Многого ли добьешься усидчивостью и упорством: уж кто родился серостью, так серостью и останется, сколько ни просиживай над самыми умными книгами. Так что же мне делать? Неужели нет никакого выхода?»

Знакомый мотив, не правда ли?

Все то же ожидание чудодейственного исцеления, скоропалительный вывод об ограниченных возможностях своего интеллекта…

Что ж, и не только молодым свойственно ошибаться в оценке своих способностей. Но самое удивительное и вместе с тем огорчительное — ошибаться чаще всего в сторону их чрезмерного… занижения. «Где уж нам!», «Я человек маленький, какой с меня спрос?» — редко ли доводится нам сталкиваться с такими вот самоуничижительными заявлениями окружающих?

Иные пытаются таким наивным приемом оправдать свою элементарную личную леность, сонность духа; другие, очевидно, просто-напросто не знают масштаба своих истинных сил. Тогда почему бы не напомнить тем и другим о фактических резервах их интеллекта, неисчерпаемых возможностях духовного и физического развития личности?

И почему бы не сделать это на живом примере тех, о ком говорят уважительно, что они «состоялись», кто построил себя, свою л и ч н о с т ь сам, кто испытал радость самовоспитания и стал испытывать счастье полнокровного бытия?

Есть ли необходимость в публичном распространении такого опыта? Может быть, Сергей М. и другие авторы аналогичных признаний действительно обделены запасом способностей и потому помощь им — напрасная трата времени и сил?

Лично у меня подозрения такого рода с некоторых пор вызывают жгучий протест. Не будем говорить о каких-то аномалиях, крайних случаях. Но что касается массы элементарно здоровых, нормальных людей, то все они, как утверждают ученые и как подтверждает живая практика, наделены от рождения недюжинными задатками, огромными потенциальными возможностями развития.

Разумеется, нужны определенные благоприятные условия, чтобы эти задатки «заговорили», проявились. Среди таких условий одно из первых мест, особенно в пору юности, занимает воспитание изнутри, то есть с а м о в о с п и т а н и е. Будущее человека, высота и дальность его жизненного полета в значительной мере зависят от собственного строгого спроса с самого себя в юношестве, от интенсивности тренировок сил, пусть поначалу даже и слабо выраженных по той или иной причине. Народная мудрость утверждает: каждый — кузнец своего счастья. Вспомним и другой полезный совет: куй железо, пока горячо. Иными словами: лепи свой характер, нужные качества, пока твоя внутренняя конституция податлива, подчиняется направленной перестройке, развиваема в лучшую сторону.

Репетиторы по фортепиано в Краснодаре

Посмотрите это видео https://youtu.be/zNpegHUa-vQ

Уроки проходят у преподавателя. Район Тургеневского моста. Проезд маршр: 414, 420, 188, 129, 188, 177 Разбираем как классический репертуар, так далее . популярные мелодии. Беру учеников с 6лет. По итогам обучения организую концерты учащихся. Есть несколько свободных мест

Доброжелательный, отзывчивый, но требовательный педагог. Одинаково успешно занимаюсь со взрослыми и детьми. В силу дирижерского образования преподаю далее . музыку в самых разных сферах и отраслях. Основные направления — вокал, фортепиано, дирижирование, музыкальная грамота. Буду рада подобрать индивидуальную программу именно для Вас, для маленьких детей составляю план общего музыкального развития. Готовлю взрослых для поступления в музыкальные заведения, а также занимаюсь с теми, кто хочет научиться музыке для себя. Работаю у себя дома в центре, с выездом на ближайшие станции, а также дистанционно.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, у меня высшее музыкальное образование (Академия Гнесиных) и два средних специальных (училище Гнесиных). Сейчас учусь далее . в Московском колледже импровизационной музыки, осваиваю джаз, учусь его играть и петь . Для меня самое главное — сделать сложное простым, удобным и понятным (как в плане музыкального языка, так и в плане техники), и освободить пространство для важного — того, ради чего люди идут в музыку – контакта со своими чувствами, душой, для эмоционального и творческого самовыражения. Я считаю, что каждый человек уникален и талантлив, и помогаю людям найти себя через музыку.

В 2018 году окончила колледж Гнесиных по специальности академический вокал. На данный момент обучаюсь в ГИТИСе на двух специальностях: музыкальный далее . театр и театроведение. Благодаря столь обширному образованию я могу преподавать не только вокал, но и сольфеджио, историю театра, актерское мастерство и многое другое. Для меня важо дать ученику разностороннее образование, а не только узкую специализацию, привить любовь к музыке и искусству в целом. Также я работаю в театре «Новая Опера» имени Колобова артистом хора, что дает мне возможность постоянно развиваться. К каждому ученику у меня индивидуальный подход в соответсвии с его вкусами, желаниями и целями. И мое главное желание заразить любовью к искусству и показать что все возможно, если приложить усилие. Занимаюсь: постановкой голоса, постановкой дыхания, постановкой рук, ритмикой, дикцией. Помогу вашему ребенку с выполнением домашнего задания. Расскажу о мире музыки, от ее возникновения, до современных тенденций. Научу читать с листа, читать партитуры, анализировать произведения, вскрывать смысл заложенный в нотах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector