4 лучших психологических игры для компании друзей - Свадебный портал
74nika.ru

Свадебный портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4 лучших психологических игры для компании друзей

4 лучших психологических игры для компании друзей


Необязательно нанимать тамаду, чтобы не заскучать в компании. Особенно, если не все друг с другом знакомы. Можно обойтись дешево и сердито. Пусть ваши гости поиграют в занимательные игры. Это позволит и поближе познакомиться, и расслабиться, и получить удовольствие.

1. «Оживи сфинкса»

Играют – все, кто хочет. Из необходимых атрибутов – спички.
Один игрок – «Сфинкс», держит на ресницах спичку. Другой стоит напротив первого, и пытается рассмешить его, либо смутить. Задача: чтоб «Сфинкс» уронил спичку. Затем участники меняются местами. Только представьте комментарии! Мне уже весело…

2. «Убийца»

Игроки – небольшая компания. Атрибут – монеты или карты.
Играющие садятся в круг и тянут жребий. Это могут быть карты. Необходимо «назначить», какая карта будет означать «убийцу». Кто ее вытянет, тот и «убийца».
Все смотрят друг другу в глаза, «убийца», при этом, выбирает «жертву». После чего, моргает ей, а «жертва» должна громко сказать: «Убит!».
Если кто-то из играющих заподозрил «убийцу», то он может сказать: «Подозреваю». Но «убийца» будет раскрыт, если только двое одновременно скажут эту фразу. Если ее скажет один игрок, то он рискует быть «убитым».
Идея для психологической игры неплохая, но, как по мне, с «героями» и названием, можно было бы придумать, что-то не такое кровожадное.

3. «Мафия»

Ограничений по количеству игроков нет. Атрибут – что угодно для жребия.
Вначале выбирают ведущего. Игроки садятся в круг, не плотно друг к другу. Ведущий предлагает каждому тянуть жребий. «Герои» игры: комиссар, мафиози, обычные граждане – их большинство. Результаты жеребьевки не оглашаются.
День. Рулят граждане. Единогласно «назначают» кого-то мафиози и выдворяют из игры. Если в товарищах согласья нет, то наступает…
Ночь. Время мафии. Ведущий объявляет о ее выходе, и мафиози открывают глаза. Все остальные сидят с закрытыми. Представители мафиозных структур одними взглядами между собой решают, кого «убить» сегодня. Решили, закрыли глаза.
Далее, время комиссара. Он угадывает, кто может представлять мафию. Угадал – человек покидает игру. Нет – снова наступает долгожданный день для добропорядочных граждан. Комиссар как раз, относится к таковым. Если, он не устраивает граждан, то может быть «казнен» ими. Тоже самое с ним может сделать мафия. Короче, что так, что эдак – не сладко малому.
Ведущий всю игру делает свои комментарии, не раскрывая инкогнито. А игра заканчивается убедительной победой одной из сторон.

4. «X-FILES»

Играющих любое количество.
Игра похожа на «Городки», когда каждый следующий игрок называет город на последнюю букву города предыдущего игрока. Здесь почти то же самое, только следующее слово чисто ассоциативное с предыдущим. Ассоциации бывают веселыми и интересными, и игроки могут спросить: «Почему?». Игрок по желанию может объяснить ход мыслей.

Игра очень познавательная. Но вы рискуете раскрыть в ней неизвестные вам черты характера, как свои, так и других игроков. Иногда эта игра может заменить поход к психоаналитику. И денег платить не надо, и весело!

Три интересных психологических игры для компании)

1. Оживи сфинкса
Количество игроков: любое
Показать полностью..
Дополнительно: спички
Участники становятся (или садятся) лицом друг к другу. Задача первого — как можно дольше продержать на реснице спичку. Задача второго — держа руки на коленях (не делая резких движений и не крича), своими речами смутить «сфинкса», чтобы он быстрее уронил спичку. Потом участники меняются местами.
От частого проведения конкурс становится только интереснее. Пока «опытный сфинкс» держит спичку, «опытный смутитель» наговорит такого.

2. Убийца
Количество игроков: любое
Дополнительно: монеты
Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Для жребия можно использовать монеты СССР достоинством в 2 и 10 копеек (они одинаковые по размерам и разные по цвету). Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца.
Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает «убивать» (встретившись с «жертвой» взглядом, моргает ей). «Убитый» громко объявляет:
— Убит!
Тот из играющих, кто заподозрил личность «убийцы», говорит:
— Подозреваю.
Но указать “убийцу” могут только двое подозревающих одновременно. «Убийца» считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть «убит».

3. X-FILES
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эта игра очень интересна и, к тому же, поможет игрокам лучше узнать друг друга. Она очень похожа на игру «Города», в которой игроки поочередно называют города, название которых начинается на последнюю букву предыдущих наименований.
Игра заключается в том, что все удобно рассаживаются, и им предлагается любое слово. Затем один из игроков говорит слово, первым пришедшее ему в голову после того, как он услышал предложенное. Следующий участник называет слово, которое у него ассоциируется с предыдущим. Ассоциации довольно забавны и нередко вызывают вопрос: «Почему?», на что участник может либо объяснить ход своих мыслей, либо отказаться это делать.
Эта игра выявляет неизвестные ранее черты характера человека.

Случаи из практики 94

Мужчина 33 года:

— Вы когда-нибудь видели человека, который сумел просадить в никуда сто тридцать миллионов всего за два недели?

— Честно говоря, не припомню такого.

— Тогда вам повезло со мной познакомиться, — усмехнулся клиент. – Наверное я поставил мировой рекорд по разбазариванию денег. Собственно говоря, я и разбогател-то внезапно.

— Вроде того, — хмыкнул мужчина, совсем не похожий на того, кто совсем недавно сорил деньгами. По его одежде я бы сказала, что передо мной сидел какой-нибудь программист или менеджер среднего звена. Впрочем, кое-что выбивалось из общей картины, а именно сильный загар на руках и шее. – Вообще, я большую часть своей жизни проработал продавцом в книжном магазине и не думал о том, что смогу выбиться из общей массы. Но пару лет назад объявился отец, ушедший от нас, когда мне было всего пять.

— Он оказался богат и неожиданно умер?

— А вы никому не расскажете о нашем разговоре?

— Только если вы не убили его ради денег, — совершенно спокойно ответила я.

— К счастью, до этого не дошло, — не задумываясь сказал Владислав. – Ему диагностировали рак в терминальной стадии и при этом у него не осталось ни одного официального наследника, кроме меня. Он рассказал о том, что уехал на Север чтобы заработать денег, но нашел там другую женщину. Спустя пять лет они разошлись, а он открыл бизнес и сумел раскрутиться. Собственно говоря, он попросил, чтобы я продолжил его дело.

— А чем он занимался?

— Бурением и геологоразведкой – то есть всем тем, в чем я ничегошеньки не понимаю. Компания оказалась очень большой – чего только стоит парк спецтехники, стоимость которого мне даже трудно подсчитать.

— И что вы сделали с новообретенным состоянием?

— Первой моей мыслью было продать контору и махнуть куда-нибудь заграницу чтобы пожить в свое удовольствие. Но потом я решил, что нужно придумать как сохранить бизнес и вдарился в изучение финансов и специфики основной деятельности. Я буквально оброс бумажками и обязанностями. Многомиллионные контракты, бизнес-встречи, десятки посетителей, а от количества звонков и задач у меня начала лопаться голова…

— В таких случаях обычно нанимают специального человека.

— В том то и была моя ошибка, — грустно опустив голову, произнес он. – У того, с кем я вышел на связь имелась безупречная репутация и огромный послужной список. Мне к тому времени уже настолько осточертело самому продираться через все эти финансовые моменты, что я с радостью передал все Виктору и махнул отдыхать. Пару недель я шиковал как король и не думал ни о чем, кроме развлечений. Но все оказалось не так просто как мне казалось…

— Нанятый специалист оказался мошенником?

— Трудно сказать, но факт в том, что по приезду обратно в Питер на большей части счетов компании не осталось ни копейки, а мой управляющий бесследно исчез. Главбух сказала, что Виктор потратил большую часть средств на приобретение нескольких земельных участков в Ленобласти и двух производственных зданий в черте города, после чего пропал и перестал отвечать на звонки.

— Фирме наступил конец?

— Я думал, что так, но Светлана, мой главбух, оказалась очень предприимчивой и деятельной женщиной. Она сумела продать часть наших активов и закрыть кассовый разрыв, так что мы без особых проблем дожили до момента оплаты по ряду выполненных контрактов. Когда она вытащила нас из кризиса я даже в шутку сказал, что готов жениться на ней…

— Но теперь вы боитесь сделать хоть какой-то шаг, опасаясь, что это приведет к очередному краху?

— Это мягко сказано! – неожиданно тонким голосом проговорил Владислав. – Еще месяц назад я продавал сказки для детей, а теперь вынужден управлять штатом в тысячу человек. Как мне быть? Что делать? Может стоит бросить все и продать контору кому-нибудь?

— Разве вы так и не собирались поступить в самом начале? Что вас остановило? Просьба отца?

— Не знаю, наверно хотел попробовать каково это – быть успешным бизнесменом. Мы с отцом не были особо близки, и я, если честно, долго винил его в том, что матери приходилось, не щадя себя работать чтобы прокормить нас со сводной сестрой. Но после того, как он снова появился, то мама призналась, что это на его деньги она дала нам обоим образование. Как я мог после этого отказать ему?

— Так может вы продолжите бороться? Вы еще пока молоды и вполне способны освоить новую для себя роль. Главное – заручиться поддержкой более опытных людей и дать себе время.

— Да где же их взять, этих опытных людей.

Читать еще:  Цветы юго западная

— Вы же сами говорили про своего бухгалтера, которая вытащила вашу фирму из кризиса. Может стоит повысить ее в должности и дать больше полномочий?

— Светлане? – задумчиво переспросил он, после чего его лицо просветлело, и он с жаром воскликнул. – Да это же прекрасная мысль! Она чуть старше меня, довольно представительная, знает специфику бизнеса и самое главное – ей небезразличная судьба компании. Хм… А может мне и в самом деле жениться на ней?

Компания-секта

Вы замечали что многие не очень успешные компании работают по принципу сект? Ко мне сегодня обратился один из вербовщиков (кадровиков) такой компании, позвонили сами.

В начале мы пообщались по телефону, очень бодрым голосом мне сообщили что

моя кандидатура будет выдвинута на собрании директоров (какие красивые, громкие слова!) и на следующий день позвонили и таким же прелестно-лесно-красноречиво-громкообольстительным голосом сообщили: «Поздравляю! Вашу кандидатуру одобрили директора!» и назначили стажировку.

В день стажировки мой работодатель перепутал время и почему то разбудил меня в 10:00 утра. Стажировка была удаленной, мне скинули видео-курс на ютубе по закрытой ссылки. Курс напоминал студенческий диплом и был полон воды (как и всегда) Из 1:25:00 мне около 1:10:00 рассказывали о силе мысли, о мышлении всем известного Роберта Кийосаки и прочих достижениях когда надо было просто поверить, ну и 15 минут рассказали о компании, о том что она занимается всем подряд и офис находится в Китае, и что У НИХ ДАЖЕ ЕСТЬ СВОЙ ГОРОД! (ОГОГО!). ну окей. это я проглотил.

Созвонились с этим товарищем который представлялся А Л и тут оказывается я должен был выполнять задания что б раскрыться перед своим новым ментором! Значит первое задание: прочитать Богатый папа, бедный папа, второе: посмотреть фильм тайна, третье: написать 45 желаний!

Если у вас есть сомнения для чего мне предложили такие задания то просто посмотрите шедевр под названием «Тайна». Вы поймете на какую аудиторию рассчитан фильм, думаю РЕН-ТВ его когда нибудь покажет.

Вообще на этом моменте я остановился, позвонил А Л и решил спросить кого он всё таки ищет, и возможно ли без силы мысли работать в их компании. Как оказалось только прошедший столь важные аспекты стажировки может примкнуть к их команде! Потому что если в тебе нет чистой веры А Л и силе мысли то и ловить тебе в компании нечего!

Всё это действие происходило в городе Санкт-Петербург и многие молодые ребята знают одну конторку на Васильевском острове где предлагали услуги остекления, секта-сектой. Ребята которые работали в конторке на Ваське говорили что спали в хоз. помещениях на простынях по 10 человек, за то у них был некий дух братства и единства которым они были опьянены, денег они толком не получали, а имели только идею, таких и ищут люди о которых идет рассказ.

Так же хочу отметить что всё это происходит в разгар пандемии коронавируса когда у людей беда с работой, видимо лохотрон рассчитан на безысходность соискателя когда человек будет цепляться за любую возможность.

Всем любителем сект, сектокомпаний, продвижения товара на основе манипулитивных методов, а не за счет его качества и конкурентных преимуществ я советую озаботиться моей орфографией в комментариях.

15 лучших психологических игр

Психологическими называют очень разные игры: и те, где надо использовать психологию оппонентов, блефовать и раскрывать эмоции, и те, которые погружают в себя настолько, что игрок начинает серьёзно вживаться в персонажа и сопереживать ему. Настольные психологические игры часто бывают развивающими: они тренируют эмоциональный интеллект, устойчивость, логику и ассоциативное мышление. При этом они полезны не только для детей и подростков, но и для взрослых — тренировать эмоции и психику никогда не поздно. А ещё здорово проверять себя: можете разгадать замысел игры? А замысел живого человека, вашего противника? Психологические игры чаще всего дают узнать друг друга лучше, поэтому их часто покупают для игры в незнакомых компаниях или, наоборот, в тесных коллективах. А какие-то популярные настольные игры вроде Мафии вообще вышли из психологии — ими готовят разных профессионалов к оперативной деятельности. Мы тут решили собрать самые мощные, хотя и очень разные игры, связанные с психологией.

Мафия

Возраст: от 14 лет
Число игроков: от 5 до 20
Точно самая популярная психологическая игра для взрослых. Интереснее играть большой компанией, человек до 10. Тогда можно замешивать не только стандартных мирных жителей, мафию, следователя и доктора, но и всяких маньяков. Есть разные коробки Мафии, в некоторых ещё больше персонажей, запутанных связей и красивого антуража. Мафия каждую ночь убивает кого-то из мирных жителей, а те пытаются народным голосованием вычислить и казнить мафиози. Тут надо очень внимательно смотреть и слушать друг друга.

Покерные наборы

Возраст: от 16 лет
Число игроков: от 2 до 10
Продолжаем тему блефа и притворства. Говорят, если не умеешь блефовать, бессмысленно играть в покер и некоторые другие карточные игры. Но всему можно научиться. Покер учить внимательности и умению держать лицо. Пусть в ваших глазах не отражаются ваши карты, особенно, если в жизни вам тоже приходится играть в игры, только более взрослые.

Эмоциональный интеллект

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 3 до 14
Это тоже про лицо. Только тут наоборот, надо не держать его непроницаемым, а вовсю работать с мимикой, чтобы показывать заданные эмоции и чувства. А остальные должны угадывать, что у вас на душе, когда вы читаете какой-то странный отрывок из Ницше. Игру придумал мим, который знает толк в передаче лицом целых историй. Чем вас больше, тем интереснее играть.

Сопротивление

Возраст: от 13 лет
Число игроков: от 5 до 10
Если говорить о приключениях, серьёзном преодолении, но тоже с механикой вычисления шпионов и предателей, то стоит попробовать психологическую игру Сопротивление. В ней нужно собирать команду для совершения миссий против деспотичного правительства. Но среди вас точно есть кто-то, кто играет на свои, а не на общие интересы. Как его вычислить? В отличие от Мафии, здесь больше логических фактов, которые помогают вычислять предателя, и больше шансов сработать хитро, чтобы на вас никто даже не подумал.

Мы обречены

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 4 до 10
Игра не требует прям непосредственного взаимодейтсвия с игроками — ваше влияние зависит от разыгрываемых действий — но это не делает игру менее напряженной. Плюс на психику давит то, что у вас крайне мало времени! Чтобы построить корабль и улететь в далекие дали у вас есть всего 15 минут. И ни секундой больше!

Имаджинариум

Возраст: от 16 лет
Число игроков: от 4 до 7
Это игра про ассоциации. Она не про внешнюю, а про внутреннюю психологию. Её многие используют, чтобы лучше узнать даже давно знакомых людей и их ход мыслей. Для кого-то с неё начинается мозговой штурм, кто-то выходит из творческих кризисов: тут работает ассоциативное и образное мышление, а также тонкое ощущение друг друга. Рисунки здесь нарисованы современными художниками. Конечно, её можно считать и подростковой, но ниже мы собрали игры, которые подросткам заходят лучше всего.

За бортом

Возраст: от 16 лет
Число игроков: от 4 до 6
Фактически ролевая психологическая игра. После кораблекрушения члены экипажа оказываются в шлюпке, и каждый должен помочь кому-то одному, а кого-то вообще сбросить за борт — так он заработает кучу очков для победы. Понятно, что никто не знает, кто кому помогает, а кого толкает к гибели. Из-за постоянного общения, споров, драк и воровства игра получается очень смешной и азартной.

Судный день

Возраст: от 14 лет
Число игроков: от 4 до 6
Невероятно стильная игра про близкое сердцу и духу восстание машин. Вы станете либо человеком, либо роботом, но не это определяет вашу верность — а специальные карты. Так что вы сможете быть как добросердечным R2-D2, так и ужасающим Т-9000. Как повстанцем за человеческое право, так и борцом за господство машин.

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 4 до 7
Игра похожа на Мафию, только про дикий, дикий Запад. Вы будете либо шерифом, лиюо его помощниками, либо бандитами. И каждый персонаж преследует свою цель. Есть еще ренегат — он просто хочет убить всех.

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 1 до 6
Если любите разгадывать не только загадки живых людей, но и системы (благодаря этому играть можно и одному), попробуйте серию игр-квестов Exit. Там есть возможность и испугаться, и удивиться своей дедукции, и поломать голову над кажущимися неразрешимыми загадками. Пс-с-с, немного мистики хотите?

Мистериум

Возраст: от 10 лет
Число игроков: от 2 до 7
Любителям мистики и всего потустороннего (ага, сны, гороскопы, гадальные доски) можно подарить приключение в коробке — Мистериум. Чем-то оно похоже на Имаджинариум: карты со странными рисунками, ассоциации. Только там есть ещё и следователи, которые пытаются по этим ассоциациям раскрыть преступление.

Место преступления

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 1 до 4
Вообще, это детектив с использованием новейших технологий. Нужно сканировать коды с карточек и переносится на место преступления. Но если вы играете не один, то накал страстей предстоит нешуточный.

Имаджинариум Детство

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 4 до 7
Сделан специально для мальчиков и девочек с 6 лет. Правила всё те же, а картинки нежные и добрые. Поиграйте с детьми, посмотрите, какие ассоциации у них в голове.

Детская мафия

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 7 до 16
Детей теперь тоже можно приобщить к этой популярной ролевой игре. А что — потренируют память и дедукцию, научатся выражать свои мысли и аргументировать своё мнение. Вокруг — волшебный лес, а игроки — зверьки. Хищники пытаются захватить лес, выгоняя мирных зверят, а зверятам надо разоблачить хищников и восстановить в лесу порядок

Клюэдо

Возраст: от 8 лет
Число игроков: от 2 до 6
Детективная игра про расследования настоящего убийцы. Кто-то убил хозяина особняка, в котором вы остановились в качестве гостя, и вполне естественно, что вам придется распутать это дело.

Читать еще:  Легкие прически на свадьбу

В категории «Психологические» есть ещё море игр с психологическим элементом. Звоните операторам, они расскажут подробнее и помогут выбрать то, что лучше всего вам подойдёт.

  • Все товары
  • Настольные игры
    • Для компании
    • Для всей семьи
    • Для детей
    • Для взрослых
    • Для влюбленных
    • Детективные игры
    • Дуэльные игры
    • Стратегические игры
    • Экономические игры
    • Кооперативные игры
    • Наборы игр
    • Дополнения
    • Аксессуары
  • Книги и комиксы
  • Фигурки и мерч
  • Игрушки и Развлечения
  • Фэшн Аксессуары
  • Fun Food

с 09:00 до 22:00,
по Московскому времени,
без выходных

  • Доставка
  • Возврат и обмен
  • Бонусная программа
  • Новости и акции
  • Вакансии
  • Про Мосигру
  • Оптовикам
  • Франчайзинг
  • Брендирование игр
  • Корпоративные услуги
  • Блогерам
  • СМИ о нас

Если у вас возникли вопросы или технические сложности, сообщите нам

  • buyer@mosigra.ruМихаил Стародубцев, руководитель отдела закупок.
  • egorov@mosigra.ruЮрий Егоров, руководитель оптового отдела.
  • retail@mosigra.ruЕвгений Кузнецов, директор розничной сети.
  • marketing@mosigra.ruАнастасия Титова, маркетинг
  • fin@mosigra.ruАлексей Соколов, CFO.
  • db@mosigra.ruДмитрий Борисов, CEO.

© Интернет-магазин настольных игр для детей и взрослых «Мосигра»,
2008–2021. Копирование материалов сайта разрешено только при наличии письменного согласия администрации www.mosigra.ru Содержимое сайта не является публичной офертой Публичная оферта Политика конфиденциальности Возврат и обмен

Этот товар категории «для взрослых». Подтвердите, что вы старше 18 лет, чтобы перейти к товару

Психологические игры для студентов в аудитории – Интересные психологические игры для студентов, компании взрослых, двоих, на ПК

Упражнения для тренинга со студентами

Упражнение «Превращаем проблему в цели»

Цель: выявить проблемы, существующие у студентов при взаимодействии с социальным окружением, и переформулировать их в цели.

Количество участников: 15-20 человек.

Время проведения: 30-45 минут.

Материальное обеспечение: ручки, бумага писчая, вопросы для каждого участника.

Педагог предлагает студентам составить список проблем, которые они хотели бы как можно быстрее разрешить.

В составлении списка проблем им могут помочь следующие вопросы:

1.Что я действительно хочу сделать, что иметь, чего достичь?

2.Что еще может доставить мне удовольствие?

3.В каких сферах жизни я хотел бы усовершенствовать свои способности?

4.Что в последнее время занимало мои мысли, волновало или сердило меня?

5.На что я чаще всего жалуюсь?

6.Что создаст мне больше всего забот?

7.Что заставляет меня чувствовать себя тревожно или напряженно? Что дает мне возможность чувствовать себя уютно?

8.Что меня больше всего расстраивает?

9.Что стало в последнее время меня раздражать?

10.Что я хотел бы изменить в моем отношении к самому себе?

11.Что мне надо изменить в себе?

12.На что у меня уходит слишком много времени?

13.Что мне очень сложно сделать? От чего я быстро устаю?

14.Как я мог бы лучше распределять свое время?

15.Как я мог бы разумнее расходовать свои деньги?

Затем студенты выбирают и описывают проблему, которую они хотели бы решить прежде всего и представляют ее как можно более объективно.

После описания проблемы участники формулируют цель, которой они могли бы достичь, и отвечают на следующий вопрос: «Что мне необходимо сделать для того, чтобы моя проблема перестала существовать или, по крайней мере, стала менее острой?».

Упражнение «Заверши фразу»

Цель: выявить имеющиеся представления по обсуждаемой теме; проанализировать опыт взаимодействия с социальным окружением.

Количество участников: до 25 человек.

Время проведения: 20 минут.

Педагог предлагает студентам завершить ряд фраз, касающихся темы или содержания, атмосферы, организации взаимодействия.

Педагог может предложить студентам завершить следующие фразы:

— «Думаю, что настоящий друг…»;

— «Студенты, с которыми я учусь…»;

— «Моими сильными сторонами взаимодействия являются…»;

— «В процессе взаимодействия с людьми…»;

— «По отношению человека к человеку можно судить о…» и т.д.

Метод реализуется следующим образом: педагог произносит незавершенную фразу и указывает на участника, которому предлагает ее завершить. С одной и той же фразой педагог может обращаться к двум – трем студентам. Желательно, чтобы каждый завершил хотя бы одну фразу.

Упражнение «Контакты»

Цель: развивать умение устанавливать и поддерживать контакты с людьми.

Время проведения: 30-60 минут.

Количество участников: до 15 человек.

Педагог предлагает студентам разыграть некоторые ситуации.

«Перед вами человек, которого вы видите первый раз, но он вам очень понравился и вызвал желание с ним ознакомиться. Некоторое время вы раздумываете, а затем обращаетесь к нему. Время на установление контакта, приветствие и проведение беседы – 2-3 минуты».

Затем по сигналу педагога студенты должны в течение 1 минуты закончить начатую беседу, попрощаться и перейти вправо к новому участнику.

Эти правила распространяются и на нижеследующие ситуации:

«В вагоне метро вы случайно оказались рядом с довольно известным киноактером. Вы обожаете его, и, конечно, хотели бы с ним поговорить. Ведь это такая удача». Роль актера играют сидящие во внутреннем круге студенты.

«Вам нужна довольно крупная сумма денег. Нужно поговорить с родителями. И вот вы подошли к отцу (матери)».

«Вы узнали, что один из ваших друзей дурно отзывался о вас в неформальной обстановке. Надо с ним поговорить. Конечно, это не очень приятно, но лучше сразу все выяснить, чем строить догадки и переживать по этому поводу. Случай представился: вы одни, никого рядом нет».

— педагогу следует обратить внимание всех участников на то, как ни вступают в контакт, начинают встречу, какие приемы и способы коммуникации используют, как поддерживают разговор и заканчивают беседу;

— после очередной смены партнеров, задавая ситуацию, педагог определяет конкретные роли для каждого круга. Например, во внешнем круге участники играют роль родителей, во внутреннем – детей;

— задача педагога в этом упражнении – подобрать такие ситуации, чтобы было интересно решать поставленную проблему.

Ролевая игра «Ребятушки-козлятушки»

Цель: определить успешные стратегии поведения при взаимодействии.

Количество участников: до 20 человек.

Время проведения: 30-50 минут.

Педагог напоминает студентам старую сказку про волка и семерых козлят, а затем распределяет роли среди участников.

Группа разделяется на две части: одни играют роль «козлят-экспертов», другие – «претендентов», пытающихся убедить «козлят» в своей благонадежности.

Задача «козлят» — в диалоге с претендентом на попадание к ним в дом понять, действительно ли этот неизвестный является тем, за кого себя выдает, или это «волк». Из нескольких претендентов «козлята» должны выбрать тех, кто на самом деле получил роль «мамы-козы», «брата», «дяди-козла» и прочих некровожадных родственников.

«Претенденты» имеют скрытые задания не забывать о том, что они «волки», «лисы», «тигры» и т.д.

Однако эти задания надо от «козлят» скрывать. Каждый «претендент» должен сообщить коллегам о выбранном им образе.

Обсуждение итогов игры.

«Претенденты» раскрывают свои роли. Своими впечатлениями делятся сначала те, кто получил отказ. Затем обсуждаются действия тех, кто добился успеха.

Игра «Гороховый король».

Цель: развивать коммуникативные умения; развивать речь; создать благоприятную атмосферу.

Количество участников: до 20 человек.

Время проведения: до 30 минут.

Материальное обеспечение: горох (по 5 штук каждому участнику).

Каждому студенту раздается по пять горошин. Студенты ходят по аудитории и вступают друг с другом в разговор. Встречаясь, им необходимо друг другу по очереди задавать такие вопросы, чтобы в ответ они услышали слово «Да» или «Нет».

Если студент, отвечающий на вопрос, произносит одно из этих слов, то отдает собеседнику одну горошину. После этого они расходятся и ищут следующих партнеров для разговора.

У кого горошины закончились, тот выбывает из коммуникации. У кого после завершения будет самое большое количество горошин, тот – «Гороховый король».

Взаимодействуя, студентам необходимо выполнять следующие правила:

— нельзя избегать контакта и уходить от вопроса.

Метод «Пустой стул»

Цель: расширить представления студентов по обсуждаемой теме; обратить внимание на разнообразие мнений, точек зрения на предложенную тему; развить умение студентов осуществлять выбор и аргументировать его.

Количество участников: до 25 человек.

Время проведения: 40-50 минут.

Материальное обеспечение: листы бумаги с написанными тезисами.

Педагог выбирает тему, готовит 4 высказывания, представляющие разные точки зрения на обсуждаемый вопрос и расставляет мебель по кругу. Каждое высказывание записывает на отдельном большом листе бумаги и размещает на полу, образуя круг. Все студенты встают и, переходя от листа к листу, знакомятся с содержанием высказываний. Затем каждый из них выбирает то высказывание, с которым согласен, и садится возле него. Таким образом, создаются малые группы для дискуссии.

Каждая группа в течение 10-15 минут обсуждает содержание высказывания, фиксируя аргументы, подтверждающие ее выбор.

После обсуждения в малых группах перед каждой из них ставится один стул, на который садится представитель группы, чтобы высказать совместно выработанное мнение по обсуждаемой теме и начать дискуссию Время выступления – 2-3 минуты.

Завершив выступление, он возвращается к малой группе. Каждый студент может продолжить дискуссию, высказывая свое мнение, поддерживая аргументами позицию группы или подчеркивая неточности предыдущих вступлений. Для того, чтобы включиться в обсуждение, он должен занять пустой стул, стоящий перед его малой группой. Студент может занять пустой стул только один раз.

Педагог завершает дискуссию за 5 минут до конца занятия, чтобы подвести итоги работы групп.

— количество высказываний не должно превышать четырех;

— при наличии у студентов затруднений в определении своей позиции, педагог может предложить выбрать то высказывание, которое согласуется с его убеждениями;

— при большом количестве студентов в малых группах и желании активного участия всех членов команды, педагог может ограничивать время выступления представителей команд.

Упражнение «Плохо — хорошо»

Цель: развить умение объективно оценивать ситуацию взаимодействия.

Количество участников: до 25 человек.

Время проведения: 30-40 минут.

Материальное обеспечение: писчая бумага, ручки.

Каждый студент получает лист бумаги и ручку.

Педагог предлагает студентам вспомнить проблему, ситуацию, которая из тревожит (например, сдача экзаменов, неприятный разговор и т.д.).

Студенты делят листок на две половины. Слева они записывают 10 позиций-аспектов жизненной проблемы, которые имеют негативные последствия для них, справой стороны – 10 позиций, в которых отмечены положительные стороны данной ситуации.

При обсуждении упражнения педагог показывает, что в каждой жизненной ситуации необходимо уметь находить положительные стороны, за счет этого сохранять самообладание и спокойствие.

Читать еще:  Торт свадебный 2022

Упражнение «Три ответа»

Цель: развить умения определять адекватный способ поведения при взаимодействии.

Количество человек: до 15 студентов.

Время проведения: 30-50 минут.

Каждый студент придумывает ситуацию, в которой ему приходится отвечать воображаемому собеседнику. Эту ситуацию он сообщает группе, а потом демонстрирует три варианта ответов. Один из вариантов должен демонстрировать уверенное поведение, второй – агрессивное, напористое, наступательное, третий – неуверенное.

Все три варианта демонстрируются без предварительного предупреждения о том, какой конкретно вариант сейчас будет показан. После показа свои впечатления об услышанном и увиденном варианте ответа сообщает группа.

Каждый из студентов должен поделиться своими догадками по поводу того, какой из трех вариантов прозвучал. Можно раздать карточки с кратко изложенными ситуациями, например:

1.В автобусе проверка билетов. У вас по каким-то причинам билета нет. К вам подходит контролер. Вы говорите ему…

2.Собака вашего соседа испортила ваш половик. Вы звоните в дверь соседа. Он показывается на пороге. Вы говорите ему…

3.Преподаватель задает вам вопрос, который вы прослушали. Вы отвечаете ему…

4.Группа молодых веселых людей в кинотеатре мешает вам громким разговором. Вы обращаетесь к ним…

5.Ваш сосед настаивает на том, чтобы вы переключили телевизор на другую программу, где идет многосерийный фильм (спортивная передача), а вы смотрите то, что нравится вам. Вы говорите ему…

6.Ваш приятель не отдал вам в назначенный срок взятые в долг деньги. Вы говорите…

7.В поликлинике какой-то тип прорывается к врачу вне очереди. Все молчат. Вы говорите…

8.Родители просят сходить вас в магазин. Вы устали. Вы говорите им…

Упражнение «Шаг навстречу»

Цель: развить умение студентов делать комплимент, говорить приятное.

Количество участников: до 15-20 человек.

Время проведения: 30-40 минут.

Педагог просит двух студентов (это в данном случае важно) выйти к доске и стать лицом друг к другу с разных сторон.

Затем педагог дает им следующее задание: сделать шаг навстречу друг другу и сказать что-либо приятное. Студенты шагают до тех пор, пока не приблизятся друг к другу.

Обычно само задание вызывает смех среди присутствующих и смущение тех, кто стоит перед аудиторией.

Иногда кто-нибудь из студентов предлагает: «Попросите их говорить неприятное, они пойдут быстрее». После этой реплики педагогу необходимо обратиться ко всем студентам с просьбой проанализировать увиденное и услышанное.

Вернуться на главную сайта Личностный рост и саморазвитие

Вариации психологических игр, организация игр студентами и преподавателями

Студенческая пора-время незабываемых приключений, новых открытий и влюблённостей. Вместе с приобретением фундаментальных знаний мы приобретаем новых друзей, многие из которых останутся с нами на всю жизнь.

Для более гармоничного существования студенческого коллектива можно использовать психологические игры. Это очень эффективный инструмент в педагогической работе со студентами.

Такие игры актуальны, как для первокурсников, с целью более быстрой и качественной адаптации, так и студентов старших курсов. Через призму игровой деятельности ребятам проще наладить коммуникацию, решить возникающие разногласия, научиться доверять друг другу и развивать навыки общения.

  • Выявление лидерских качеств
  • Вовлечение в общую деятельность
  • Эмоциональная разгрузка
  • Творческая самореализация
  • Формирование новых навыков общения
  • Формирование дополнительной мотивации обучения

Кажущаяся незатейливость некоторых игр — огромный материал для работы профессионального психолога. С помощью анализа игр может решаться множество важных задач:

  • Определение акцентуаций развития личности учащегося
  • Выявление психологических проблем и барьеров
  • Помощь в адаптации внутри коллектива
  • Решение и корректировка межличностных конфликтов
  • Помощь и рекомендации для преподавательского состава

В психологические игры можно играть как в учебной аудитории, так и в неформальной обстановке на студенческих посиделках и вечеринках.

10 веселых игр для большой компании

22 июля 2020 852 922

Лучшие игры для компании, которые только можно найти в интернете.

На каникулах и праздниках мы любим отдыхать или путешествовать в компании друзей. А сейчас всё чаще компании собираются у кого-то дома. Чтобы сделать отдых в кругу друзей веселее и увлекательнее, изучи несколько крутых игр для компании, которые помогут вдоволь насмеяться, лишний раз потренировать извилины и узнать друг о друге много нового.

Игры для большой компании

Специального реквизита они не требуют, поэтому приглашай друзей и дерзайте!

Шляпа

Все участники этой веселой игры придумывают по десять слов, пишут их на бумажках и кладут в шляпу. А дальше начинается самое интересное: игроки за ограниченное количество времени по очереди пытаются объяснить, показать или нарисовать попавшиеся им слова, а все остальные стараются их угадать. Самые успешные получают победные очки, почет, славу и медаль на шею.

Ассоциации

Все садятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию к этому слову, второй говорит третьему, — и так, по цепочке, пока слово не вернется к первому. Если из «слона» получилась «стриптизерша» — считай, что игра удалась.

Узнай меня

Несколько человек садятся в ряд. Ведущий должен с завязанными глазами на ощупь узнать в сидящих загаданного человека. Причем отгадывать можно по разным частям тела, — например, по руке, ногам, по волосам, в зависимости от того, насколько далеко все готовы зайти.

Крокодил

Это популярная игра для большой компании, в которой с помощью жестов, движений и мимики участники показывают загаданное слово, а другие игроки пытаются его отгадать. Водящему запрещается произносить какие-либо слова или издавать звуки, использовать или указывать на окружающие предметы, показывать буквы или части слова. Счастливчик, который догадается, о чем идет речь, в следующем раунде сам изображает слово, но уже другое.

Попробуй

Огурец

Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг — буквально плечом к плечу. Руки игроков должны находиться сзади. Суть игры в том, чтобы незаметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего — отгадать, в чьих руках находится огурец.

Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор, пока не съеден огурец. Это очень весело!

Контакт

Ведущий задумывает слово и называет остальным игрокам первую букву этого слова. К примеру, задумано слово катастрофа — первая буква «К». Каждый из остальных игроков придумывает слово, начинающееся с этой буквы, и пытается объяснить другим, что именно он задумал, не называя его.

Если кто-то из игроков понял, какое именно слово задумано тем, кто объяснял, то он говорит «Есть контакт!» и оба (объяснявший и откликнувшийся) начинают вслух считать до десяти, а затем говорят каждый свое слово.

Если слово совпало, то ведущий называет вторую букву слова, и игра продолжается дальше, только теперь нужно придумывать и объяснять слово с уже заданными начальными буквами. Если же слово не совпало, то игроки продолжают пытаться придумать и объяснить новое слово.

Данетки

Старая добрая детективная забава. Данетка — это словесная головоломка и интересная игра как для маленькой, так и для большой компании. Суть в следующем: часть запутанной или странной истории ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры.

Я никогда не…

С помощью этой незамысловатой игры можно ближе познакомиться с людьми. Фишками этой игры служат любые предметы, такие как монетки, зубочистки и так далее. Игра начинается так: первый участник говорит то, что не делал никогда в жизни («Я никогда не …»).

Все остальные участники игры, которые делали это, должны отдать по одной фишке этому игроку. Побеждает тот, у кого к концу игры на руках самое большое количество фишек.

Вопрос или желание

В этой игре для компании друзей каждый узнает, насколько хорошо он ориентируется в внешности своего близкого человека.
Суть затеи проста: один игрок предлагает другому выбрать что-то одно из двух вариантов действий: вопрос или желание. Если второй игрок выбирает вопрос, то первый может спросить его о чем угодно. Тот, кому задают вопрос должен дать правдивый ответ или выполнить желание. Если второй игроквыбирает желание, то первый может приказать сделать, что угодно.

Хранитель тайны

Очень увлекательная и крайне мозговыносящая игра. Ведущий загадывает известную всем участникам фразу, слоган или цитату. Называет количество слов в ней. Затем игроки задают «хранителю» любые вопросы.

В каждом ответе должно содержаться слово из загаданной фразы. Ответ надо уместить в одном предложении. Анализируя ответы ведущего, игроки выдают свою версию «тайны».

Место преступления

Ведущий игры описывает преступление (ограбление, похищение, убийство — можно использовать случаи из детективных сериалов, книг), а игроки, задействовав логику и воображение, должны найти преступника и разобраться в мотивах. Игроки могут использовать дедуктивный способ Шерлока Холмса, ищейки в стиле мисс Марпл или психологический метод Эркюля Пуаро. Ключ к решению должен крыться в самой задаче. Поэтому ведущий должен предоставить все факты преступления и подозреваемых.

Фанты

Старая добрая детская игра для компании друзей. У игроков собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. Одному играющему завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить. Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать или выгулять утюг.

В этом видео Ицхак Пинтосевич рассказывает о пользе и вреде раннего подъема.
Веселые игры для большой компании иногда заканчиваются очень поздно.
Поэтому надо взвесить все “за и против”.
Что важнее? Веселые игры для большой компании или личный успех?

Всё, что мы делаем в жизни (включая игры) – мы делаем для счастья.
В этом видео методика умножения СЧАСТЬЯ в жизни.

Читайте также

Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста. Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.

Данный материал создан редактором Онлайн-Платформы 5 СФЕР.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector