11 запретов на ночь, если не хотите загубить свою кожу - Свадебный портал
74nika.ru

Свадебный портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

11 запретов на ночь, если не хотите загубить свою кожу

11 запретов на ночь, если не хотите загубить свою кожу

В некоторых случаях собственники недвижимости могут быть ограничены во владении, пользовании и распоряжении недвижимым имуществом. Это происходит в связи с наложением ареста, запрета проведения регистрационных действий или запрета на отчуждение объектов недвижимости, когда имущество не может быть продано, подарено, сдано в аренду или заложено.

Причиной наложения ареста или запрета могут быть:

· наличие задолженности по услугам ЖКХ

· просроченные платежи по банковским кредитам

· возмещение ущерба, нанесенного собственником квартиры

· раздел имущества в судебном порядке и т.д.

Что делать, если Вам пришло уведомление о проведенной государственной регистрации ограничения (обременения) права?

Информацию о факте наложения ареста или запрета на недвижимость в большинстве случаев граждане узнают при получении соответствующего уведомления либо когда уже совершается сделка с объектом недвижимости.

За выяснением причины наложения ареста или запрета, если ограничения наложены судебным приставом-исполнителем, следует обратиться непосредственно к судебному приставу — исполнителю.

Обращаем внимание, что в уведомлении указывается орган, наложивший арест (запрет), реквизиты документов, а также данные о лице, наложившим арест.

Кто может наложить арест или установить запрет?

Арест или запрет накладывают только уполномоченные законом органы. Прежде всего, это суды и судебные приставы-исполнители.

На основании поступающих документов Управление Росреестра по Новосибирской области вносит в Единый государственный реестр недвижимости записи об арестах и запретах на недвижимое имущество.

Как узнать самостоятельно, наложен ли арест на имущество?

Самостоятельно и бесплатно, в режиме реального времени проверить наличие в Едином государственном реестре недвижимости ареста или запрета на своем имуществе можно с помощью электронного сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», который размещен на официальном сайте Росреестра www.rosreest.ru

В форму поиска достаточно внести только адрес или кадастровый номер объекта.

Что делать, если запись об аресте или запрете существует?

В случае, если запись в ЕГРН об аресте или запрете существует, необходимо обращаться в суд или в уполномоченный орган, наложивший арест (запрет).

Если ограничения наложены судебным приставом-исполнителем, то узнать о размере своей задолженности, а также информацию о судебном приставе-исполнителе, вынесшем постановление об аресте или запрете, можно на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов России www.fssprus.ru. Поиск осуществляется по фамилии, имени, отчеству должника.

Если причины наложения ареста или запрета устранены

В случае устранения причин наложения ареста или запрета суд или уполномоченный орган, наложившие арест на имущество или установившие запрет, направляют в Управление Росреестра по Новосибирской области заверенную копию акта о снятии ареста или запрета, для внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости.

Что делать, если причины наложения ареста или запрета устранены,

а запись об аресте (запрете) существует?

В этом случае любое заинтересованное лицо может обратиться в Многофункциональный центр и подать заявление на снятие соответствующего ограничения, при этом к заявлению можно приложить документ, указывающий на снятие обеспечительной меры.

Материал подготовлен Управлением Росреестра

по Новосибирской области

Запрет на регистрационные действия может стать неприятным сюрпризом для покупателя автомобиля. Машину с ограничениями невозможно оформить на себя, снять с учета или перепродать. Разбираться придется с продавцом либо решать вопрос через суд.

Запрет на совершение регистрационных действий могут наложить судебные приставы и сотрудники ГИБДД. Самая банальная причина — долги, включая задолженности по налогам, алиментам, штрафам, коммунальным платежам или кредитам. «Если у владельца возникает долг, начинается судебное производство, дело отправляется к судебным приставам, и они накладывают ограничения», — комментирует автоюрист Сергей Смирнов.

Часто автомобиль является предметом имущественного спора, и в этом случае на него тоже накладываются ограничения. Типичная ситуация — активный бракоразводный процесс. «Идет процесс, делят имущество. Для того чтобы один из супругов быстро не продал автомобиль в свою пользу, судом вносится предписание об ограничении регистрационных действий», — добавляет Сергей Смирнов.

Помимо приставов ограничения могут накладывать органы МВД, если автомобиль объявляется в розыск либо является вещественным доказательством в уголовном или административном деле. ГИБДД вправе запретить регистрационные действия при сомнениях в подлинности документов, идентификационных номеров или при подозрениях в нарушении правил ввоза машины через таможню.

Наложить ограничения в таком случае сотрудник ГИБДД может прямо на площадке осмотра, объясняет юрист: «Если есть подозрение на перебитые номера, в регистрации просто отказывают и отправляют на экспертизу. Это не значит, что на машине нельзя будет уехать, но в базах появится ограничение».

Автомобиль может находиться в залоге у банка или кредитной организации, и продавать его в таком случае нельзя. Покупка залоговой машины может сильно осложнить жизнь покупателю. Если кредитор должника обратится в суд с иском о взыскании долга, суд может принять решение продать машину на торгах. В самом худшем случае покупатель может остаться и без машины, и без денег.

С июля 2014 года в России действует норма, согласно которой залог прекращается, если покупатель не мог знать, что приобретаемая вещь заложена. Однако если банк или кредитная организация своевременно подала сведения о залоге в нотариат и они были размещены в интернете, то банк вправе оспорить прекращение залога. В этом случае покупатель не признается добросовестным и может лишиться машины.

Юристы рекомендуют проверять автомобиль в реестре уведомлений о залоге движимого имущества. «Если искомая информация отсутствует, необходимо сделать распечатку с данного ресурса с указанием даты печати. В последующем это может сохранить право на автомобиль», — объяснил в беседе с корреспондентом Autonews.ru член Адвокатской палаты Московской области Александр Гутерман.

Для начала юристы советуют разобраться с тем, кто и почему наложил запрет на регистрационные действия. Если информацию не предоставили в отделении ГИБДД, можно проверить данные на сайтах ГИБДД, судебных приставов и нотариальной палаты, которая ведет реестр залогов.

Читать еще:  Истории о том, как акула стала преданным другом человека

Разбираться с наложенными ограничениями должен бывший владелец, и покупателю придется обратиться к нему для того, чтобы он закрыл все свои долги. После оплаты штрафов, алиментов и задолженностей судебные ограничения должны быть сняты автоматически. Если в ГИБДД сведения об оплате не поступили, можно самостоятельно привезти в отделение справку от судебного пристава.

Возможен вариант, при котором информация о задолженностях попала в базы приставов по ошибке. В таком случае нужно будет лично прийти в отдел, который наложил ограничения, и оспорить запрет, а документ о снятии ограничений также представить в ГИБДД.

В случае когда речь идет об имущественных спорах прежнего собственника, придется ждать окончания судебных разбирательств. Ускорить этот процесс покупатель автомобиля не в силах. Если продавец отказывается оплачивать свои долги, исправлять неточности в документах либо решать имущественные проблемы, покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть автомобиль в обмен на деньги. Скорее всего, для этого придется обратиться в суд, который обяжет продавца вернуть деньги. Однако процесс взыскания может затянуться на годы, сетует юрист.

Иногда в процессе разбирательства нужные документы находятся сами собой, добавляет Сергей Смирнов. «В моей практике был забавный случай: автомобиль имел ограничения на регистрацию из-за долгов, хотя они были уже погашены. Мы подали в суд на ГИБДД, но оказалось, что вины полицейских нет, потому что приставы им просто забыли передать информацию. Пока разбирались, приставы прислали потерянные документы, в ГИБДД запрет сняли, а суд оставил нашу жалобу без удовлетворения, так как вопрос к этому моменту уже был решен», — вспоминает юрист.

В ситуации с неоплаченными долгами покупатель автомобиля может разобраться и самостоятельно. Бывают случаи, когда люди сознательно покупают машину с ограничениями по цене ниже рыночной, говорит юрист. Такое происходит, когда должнику нужно срочно получить деньги от продажи автомобиля, а покупатель готов самостоятельно заниматься оплатой чужих долгов.

«Если обе стороны сознательно идут на такую сделку, то покупатель вполне может погасить задолженности продавца, учтя этот момент при покупке машины, и впоследствии пользоваться ею без ограничений. Например, при покупке «Мерседеса» за несколько миллионов рублей в цену вполне можно заранее заложить хоть 500 тыс. рублей штрафов. Главное, чтобы все было максимально прозрачно», — советует Сергей Смирнов.

Кроме того, проблемный автомобиль, не находящийся в розыске, можно продолжать использовать по доверенности, однако она все равно не позволит продать или перерегистрировать машину. В целом юрист рекомендует обходить машины с ограничениями стороной: «Если купить машину с ограничениями у продавца, который сразу перестал выходить на контакт, у вас в гараже будет красивый и дорогой шкаф, на котором никуда нельзя ездить. Искать правды придется долго».

Минкульт и ФАС ответили на запросы о ситуации с удалением с Ютюба советских мультиков

В октябре 2020 с платформы Ютюб исчезло более тысячи мультфильмов т.н. золотой коллекции, снятых во времена Советского Союза на студии Союзмультфильм. В январе 2021 пользователи заметили, что коллекция стала вновь доступна на Ютюбе, но не для жителей России — канал Союзмультфильм выставил региональные ограничения на контент так, чтобы из России его нельзя было загрузить.

Теперь в ответ на запросы граждан ситуацию официально прокомментировали Минкульт, Союзмультфильм и ФАС.

Ответы коротко: «всё ок, это норма». Подробнее под катом, кому интересно.

Через некоторое время после второй публикации мне написал в личку товарищ — пользователь Хабра, и сообщил, что он отправил запрос в Минкульт. Еще через некоторое время прислал ответ из Минкульта, который просто перенаправил запрос в Союзмультфильм, Союзмультфильм тоже ответил.

В общем, вполне ожидаемо, что в подведомственном Минкульту Союзмультфильме все действия согласованы с Минкультом, а свою позицию Союзмультфим уже и так обозначил.

Хотя, казалось бы, каким образом наличие контента на платформе Ютюб мешает размещению контента на российских платформах? И с какой стати Минкульт/Союзмультфильм должны заботить битвы коммерческих площадок — Премьера, Окко, Ютюба и т.п. за российский рынок. Юлиана Слащёва еще осенью сообщила прямым текстом, что удаление мультфильмов с Ютюба — это требование площадок (на тот момент — Газпром-Медиа/Премьер), для которых в противном случае контент «не будет иметь ценности». Но почему о монопольном положении коммерческих платформ, хотя бы и с российскими корнями, должен заботиться Минкульт, да еще и жертвуя при этом интересами граждан России?

Если переезжаем на российские платформы с «небезопасного» Ютюба, то почему на каналах Союзмультфильма остались Зебра в клеточку, Оранжевая корова и Новое Простоквашино? Если контент, размещенный на Ютюбе, не интересен коммерческим платформам, то почему свои каналы не удалили Маша и медведь, Смешарики, Фиксики и т.п.? Или это требование об эксклюзивности по какой-то причине согласились выполнить только представители Союзмультфильма/Минкульта, поставив себя в заведомо худшие условия по сравнению с остальными производителями контента? Как вообще Минкульт решил устроить такую ситуацию, когда на одной и той же платформе советские мультфильмы разрешено смотреть во всем мире, но не в России? Вопросы остаются без ответов.

Имея примерно такие мысли в голове, я вспомнил, что у нас в России есть еще такая организация, как ФАС — Федеральная Антимонопольная Служба. Во-первых, как понятно из ее названия, она как раз должна заниматься такими делами, когда игры корпораций ущемляют права обычных граждан. Во-вторых, в течение всей весны в мою новостную ленту попадали эпизоды сериала «ФАС против Альфабанка и Моргенштерна», в котором ФАС решительно озаботился проблемой культурного воспитания молодого поколения России и приложил максимум усилий, чтобы оградить его от дурного влияния Моргенштерна так, что Альфабанк крутился, как уж на сковородке, и в итоге включил заднюю. Хотя, вроде, где монополии, а где Моргенштерн. А тут — ситуация: игры корпораций, делящих российский рынок, нерадивые чиновники, приносящие интересы государства в жертву интересам коммерческих предприятий, ущемленные права простых граждан, иностранцы могут свободно смотреть советские мультики, а россияне не могут (. o_O), спасение культурного наследия, проблема воспитания молодежи, вполне себе резонансный бэкграунд с информационным шлейфом — и все это вместе переплетено внутри одной простой истории, пиар-отдел ФАС не сможет мимо пройти.

Еще через некоторое время я составил такой запрос:

Добрый день. Из сообщений в СМИ [3] мне стало известно, что с платформы YouTube была удалена значительная часть содержимого официальных каналов ФГУП «ТПО „Киностудия Союзмультфильм“ classiccartoonsmedia [1] и Soyuzmultfilm [2], — т.н. „золотая коллекция Союзмультфильм“ — более 1 тыс мультипликационных фильмов, созданных на студии в советский период.

Ранее сообщалось, что эксклюзивные права на показы коллекции в интернете были переданы коммерческому онлайн-кинотеатру Premier (холдинг «Газпром-медиа») [4]. В пресс-службе Союзмультфильма подтвердили причину удаления коллекции с YouTube переносом на платформу Premier [5].

Читать еще:  Топ-10 фильмов октября 2017

Председатель правления ФГУП „ТПО “Киностудия Союзмультфильм» Юлиана Слащева дополнительно пояснила необходимость удаления мультфильмов с YouTube на своей страничке в Фейсбуке: «если контент есть на YouTube, то он уже не имеет ценности для платформ» (цитата) [6].

По данным YouTube канал «Союзмультфильм» ClassicCartoonsMedia на текущий момент имеет 3.57 миллиона подписчиков и более 3-х миллиардов просмотров содержимого [7]. Один из роликов «Винни Пух — Все серии подряд [HD]» имеет 80,655,084 (восемьдесят с половиной миллионов) просмотров [8], сейчас не доступен из России.

По данным ВЦИОМ в 2019-м году более половины Россиян использовало платформу YouTube [9]. На конец 2019 года количество подписчиков платформы Premier насчитывало 1,3 млн человек [10], это значительно меньше аудитории YouTube в России даже с учетом возможного последующего роста аудитории Premier. По словам гендиректора холдинга «Газпром-медиа» Александра Жарова, размещение на платформе Premier эксклюзивного контента является частью стратегии компании по завоеванию доли российского рынка [11].

Таким образом, удаление золотой коллекции с платформы YouTube осуществлено в интересах коммерческой платформы Premier, т.к. даёт ей конкурентное преимущество над другими игроками, вынуждая людей, целенаправленно ищущих золотую коллекцию, обращаться именно к платформе Premier. ТПО Союзмультфильм не является платформой распространения контента, поэтому вопросы конкуренции платформ, в частности, задача усиления позиций российских платформ по сравнению с иностранными, не входят в круг его целей и задач. Вместе с тем, удаление золотой коллекции с платформы YouTube лишило коллекцию подавляющей доли аудитории и ослабило положение коллекции на рынке контента в пользу других производителей мультфильмов, некоторые из которых размещают контент одновременно и на платформе YouTube и на платформе Premier’е, не передавая платформе Premier дополнительные права на эксклюзивность.

Согласно Уставу ФГУП «ТПО „Киностудия Союзмультфильм“ имущество студии, а, значит, и права на золотую коллекцию, является федеральной собственностью [12]. Таким образом, пострадавшей стороной от действий руководства студии так же является государство, т.к. действиями руководства студии золотая коллекция была лишена значительной части своей аудитории, чем был нанесен ущерб ее доступности и возможностям популяризации. Кроме того, пострадавшей стороной являются граждане России, не являющиеся подписчиками платформы Premier, т.к. действия студии лишили их возможности получать доступ к золотой коллекции привычным им способом при том, что ранее в течение многих лет у них была такая возможность. Это противоречит цели деятельности предприятия Союзмультфильм удовлетворять общественную потребность в результатах его деятельности, прописанной в Уставе [12].

В дополнение к изложенному: через некоторое время пользователи интернет заметили, что контент студии стал снова доступен на платформе YouTube, но для него были выставлены региональные ограничения: для жителей России „золотая коллекция“ так и осталась недоступна (в списке видео нет роликов из золотой коллекции, прямые ссылки не играют контент), но для пользователей за пределами России золотая коллекция доступна на этом же канале. Для проверки можно зайти на канал Союзмультфильм с компьютера за пределами России или использовать VPN. Таким образом, сложилась парадоксальная ситуация, когда на популярной платформе доступ к культурному наследию России имеют жители иностранных государств, но не жители России. На момент отправки обращения эта ситуация сохраняется.

В связи с изложенным выше прошу провести проверку и дать заключение по вопросам:

  • Соответствие договора студии Союзмультфильм и платформы Premier о передаче эксклюзивных прав на золотую коллекцию мультфильмов антимонопольному законодательству России
  • Соответствие действий руководства студии Союзмультфильм по удалению золотой коллекции мультфильмов с платформы YouTube антимонопольному законодательству России
  • Соответствие действий руководства ФГУП „ТПО “Киностудия Союзмультфильм» по удалению золотой коллекции мультфильмов с платформы YouTube цели удовлетворять общественную потребность в результатах его деятельности, прописанной в Уставе
  • Соответствие действий руководства ФГУП «ТПО „Киностудия Союзмультфильм“ как государственного предприятия интересам государства и граждан России с точки зрения сохранности, доступности и популяризации культурного наследия
  • Оценить сложившуюся ситуацию, при которой на одной и той же платформе граждане России не имеют доступ к объектам культурного наследия России в то время, как граждане других государств имеют к нему свободный доступ на этой же платформе

отправил через онлайн-приемную на сайте ФАС и уже представил, как пиар-отдел ФАС публикует новость о том, что „ФАС проверит сделку Союзмультфильма и Премьера“, админ канала Союзмультфильм снимает галочки региональных ограничений с роликов золотой коллекции, зарвавшиеся коммерсанты из „национального достояния“ с недальновидными чиновниками поставлены на место, заголовки пестрят, ФАС на коне весь в белом возвышается над битвой: ему хоть Гугл, хоть Газпром — всё едино, лишь бы защитить дорогих россиян от злых монополий, где-то рядом ликует сообщество интернета и Хабра. Да? Но нет:

Очевидно, запрос попал не в пиар-отдел ФАС, а в отдел отписок „об оставлении заявления без рассмотрения“. Золотая коллекция — это вам не Моргенштерн, здесь документы о её значимости предъявить надо.

И еще прямая линия Путина подвернулась по времени, без особых ожиданий сократил сообщение до смысла и запулил.

Руководство студии „Союзмультфильм“ выставило региональные ограничения для т.н. „золотой коллекции“ мультфильмов, размещенной на платформе YouTube. Теперь мультфильмы студии Союзмультфильм, созданные в Советском Союзе, не доступны для жителей России (и некоторых других стран) на платформе YouTube, но их могут свободно смотреть на этой же платформе жители любых других государств — достаточно зайти на официальный канал студии „Союзмультфильм“ через интернет за пределами России. Руководство студии и Министерство культуры РФ объясняют это действие „переездом на российские платформы распространения контента“.

Как вы оцениваете ситуацию, когда доступ к культурному наследию России специальным образом ограничен для граждан России, но в то же самое время не органичен для жителей других стран?

Ожидания оправдались — сообщение не прошло в эфир.

На текущий момент (август 2021):

  • мультфильмы Союзмультфильм выложены на платформе Премьер (бесплатный доступ без регистрации) и появились еще на нескольких других площадках: например, на Окко Винни-Пуха можно смотреть по подписке
  • на Ютюбе на официальных каналах продолжает действовать региональное ограничение — доступ к золотой коллекции имеют все пользователи Ютюба, но не граждане РФ
  • значительная часть старых „неофициальных“ загрузок вычищена, новые достаточно оперативно удаляются
  • культурное наследие (в т.ч. ТО Экран, Киевнаучфильм и т.п.) сохранено вот здесь и еще здесь, рекомендую

Тачка-камикадзе: стоит ли брать автомобиль c запретом на регистрацию

Автовладельцы всё чаще попадают в неприятные ситуации, покупая автомобили с запретом на регистрационные действия. Как правило, клиентов привлекают богатая комплектация, мощный мотор и хорошее состояние при цене существенно ниже рыночной для данной модели. С виду такие машины весьма заманчивы для покупки, но за ними тянется шлейф неприятных событий, включая огромные долги, уголовное дело, угон или международный розыск. «Известия» расскажут, чем опасны такие покупки.

Читать еще:  Как цвета в интерьере могут изменить вашу жизнь

Продать нельзя купить

Автомобили с запретом на регистрационные действия в ГИБДД на сайтах продаж машин с пробегом присутствуют в большом количестве. Сейчас на одной из таких площадок предлагается Hyundai ix35 — весьма популярный корейский кроссовер 2013 года выпуска. При среднерыночной цене этого автомобиля в 700–800 тыс. рублей машина предлагается всего за 380 тыс. рублей. Продавец честно указывает в объявлении, что на машину наложен запрет в ГИБДД, но в процессе разговора выясняется, что он сам не является владельцем авто, а реальный «бывший» хозяин имеет некую задолженность перед банком.

«Машина в хорошем состоянии, как на фото она есть. С запретом ситуация никакая, вариантов ее снять (с учета в ГИБДД) нет. Ездите столько, сколько нужно, а потом либо продаете, либо… в общем, ну, сами решите… Я лет пять на ней езжу, это моя машина семейная, езжу сколько времени на ней, просто сейчас она мне не нужна уже, беру новую, а эту продаю. У бывшего владельца банковские долги, машина не в залоге — у него свои проблемы, машины они не касаются. Из-за тех банковских долгов, которые у него есть, на машину наложили ограничения на регистрационные действия, чтоб он ее не мог продать. Вот и всё. Если б можно было ее изъять, то давно уже изъяли бы. Я поставил ее ровно в полцены», — обрисовал сделку обладатель автомобиля.

В качестве одного из доводов на покупку машины собеседник приводит то обстоятельство, что за пять лет обладания кроссовером он ни разу не платил за него транспортный налог и дорожные штрафы, поступающие с камер видеофиксации нарушений ПДД. Однако на вопрос об официальном заключении договора купли-продажи через нотариуса дает твердый отказ.

«С гаишниками проблем нет, они же по базе этого не видят: права, ПТС, страховку показали — и поехали. Насчет купли-продажи — а что мы будем заключать? Мы возьмем мой паспорт, поедем к нотариусу — и что? Я же не владелец автомобиля», — парирует продавец.

Впишем в ПТС

Второй случай не менее курьезен. Неофициальный автосалон предлагает кроссовер Suzuki Grand Vitara 2006 года выпуска за 225 тыс. рублей. Среднерыночная цена этой машины — 350–400 тыс. рублей. По телефону продавец заверяет, что автомобиль находится в отличном состоянии, просто у владельца есть коммунальные долги, поэтому судебные приставы наложили ограничения на регистрационные действия в ГИБДД. Сам кроссовер достался этому автосалону по сделке «трейд-ин», когда старую машину с доплатой отдают взамен новой.

Заключить договор купли-продажи с владельцем-должником не получится, поскольку он-де живет за 400 километров от автосалона «и вряд ли согласится приехать на сделку». А единственным подтверждением покупки будет паспорт транспортного средства (ПТС), куда обещают вписать нового владельца.

«Сделаем простой договор-купли продажи, вписываем вас в ПТС — и всё. Собственник живет за 400 километров, я думаю, никто не поедет. Смысл ему ездить просто так? Впишем вас в ПТС просто шариковой ручкой», — попытался убедить сотрудник автосалона.

Формально дилер или комиссионный магазин имеют право внести нового собственника в ПТС. Но это возможно лишь при условии, что на автомобиль не наложен арест, а сделка совершается непосредственно между номинальным собственником и покупателем. Однако в данном случае, по словам продавца, владелец Grand Vitara на нее приехать не сможет. Иными словами, такая продажа будет недействительна перед законом. Более того, продажа автомобиля, находящегося под арестом, будет квалифицирована правоохранителями как мошенничество, а саму машину ждет изъятие в качестве доказательства по делу.

Что будет

В таких сделках всегда нужно учитывать, что перспективе есть большой риск лишиться автомобиля, потому что если есть запрет на регистрационные действия, то это означает, что у номинального собственника есть долги перед бюджетом, ЖКХ, налоги, алименты, кредиты — что угодно, предупреждает правозащитник и автомобильный адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

«Рано или поздно машина будет изъята и продана с торгов. Как оперативно будет искать машину пристав — будет зависеть от того, насколько активно его будут стимулировать взыскатели долгов. Вопрос времени — можно покататься и год, и три, а возможно, будет какая-нибудь совместная операция судебных приставов и ГИБДД. Они увидят, что машина под арестом, собственник в долгах, и ее изымут прямо на дороге», — рассказал Радько.

По его словам, для ГИБДД, ввиду развития современных средств фото- и видеофиксации нарушений ПДД, совершенно нет никаких проблем найти автомобиль должника.

«Можно отследить, где машина паркуется, где она стоит, и просто ночью подъедет эвакуатор с судебными приставами и изымет машину. Таких случаев очень много. Не советую такие машины вообще рассматривать в качестве покупки, поскольку здесь расчет только на авось. Такую машину можно брать, если только за копейки. К примеру, такой автомобиль на рынке стоит миллион рублей, то с учетом наложения запрета больше 100 тыс. рублей за него не стоит давать. И это только в том случае, если не жалко эти деньги потерять», — предостерег Радько.

Вернуть трудно

Очень часто граждане узнают о том, что на приобретенную машину установлен запрет на регистрационные действия, только в ГИБДД. Как правило, это происходит, когда новый покупатель, понадеявшись на добросовестность продавца, уплатил деньги и отправился самостоятельно ставить машину на учет. Единственным способом возвращения потраченных средств в этом случае будет суд с продавцом. Но для этого у автовладельца должен быть на руках хотя бы грамотно оставленный договор купли-продажи, объясняет юрист Коллегии правовой защиты автомобилистов Москвы Константин Кожевников.

«Нужно добиться признания сделки недействительной и расторгать договор. Здесь важно, чтобы в договоре была указана реальная сумма сделки. Очень часто продавцы просят ее занизить якобы для того, чтобы поменьше платить налогов. В этом случае трудно рассчитывать на возмещение реально уплаченной суммы. Очень часто бывает, что люди долго не перерегистрируют автомобиль на себя. Вот был недавно показательный случай: человек два года катался на машине, а потом решил ее продать, но в ГИБДД выяснилось, что у машины перебиты идентификационные VIN-номера. В суде не удалось доказать, что машина была куплена уже такой, потому что человек на ней очень долго ездил», — заключил Кожевников.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector